Методическая разработка "Мобильное обучение с элементами дополненной реальности как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста"
Дополненная реальность способна сделать восприятие информации воспитанниками гораздо проще и нагляднее. Принцип технологии дополненной реальности заключается в совмещении виртуальных и существующих объектов в режиме реального времени. Взаимодействие техники с изображением реального мира отличает дополненную реальность от виртуальной реальности. Мобильное обучение с элементами дополненной реальности - это новый взгляд на организацию образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Раздел "Мобильное обучение с элементами дополненной реальности" на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения.
Видеоклип "Дополненная реальность в детском саду"
Видеоклип "Использование приложений Aurasma и Quiver в детском саду"
28 февраля 2018 года на базе ГБДОУ детский сад №6 состоялась площадка профессионального общения для заместителей заведующих по УВР ДОО Колпинского района СПБ «Методическое сопровождение деятельности педагогов в системе дополнительного образования в ДОУ» ссылка на сайт ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга. На данном мероприятии педагогами Андрияновой О. В. и Беликовой Н. Н. был представлен стендовый доклад "Применение элементов технологии дополненной реальности как средства информационно-рекламного обеспечения платных образовательных услуг" (с использованием приложений считыватель QR - кода и Aurasmа).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра: Проделки деда Буквоеда Цель: закрепление знаний о зрительном образе звука (букве ), развивать навыки составления слов из букв. Подготовила и провела: учитель- логопед высшей квалификационной категории Беликова Наталья Николаевна
Игра: Волшебная шляпа Цель: закреплять умения определять первый звук в слове, упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звукам, развивать фонематический анализ и синтез. Подготовила и провела: учитель- логопед высшей квалификационной категории Беликова Наталья Николаевна
Игра: Загадки в песке Цель : сформировать функции фонематического анализа и синтеза, закрепление умений в нахождении закономерности в ряду предметов: нахождение общего звука в названии картинок. Подготовила и провела: учитель- логопед высшей квалификационной категории Беликова Наталья Николаевна
Игра: Занимательная азбука Цель : сформировать функции фонематического анализа и синтеза. Подготовила и провела: учитель- логопед высшей квалификационной категории Беликова Наталья Николаевна
Игра: Математические раскраски Цель : развивать умение соотносить цифры с заданным цветом, развивать мелкую моторику руки, усидчивость, аккуратность. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна
При создании презентации были использованы: Фон для презентации автора Фокиной Лидии Петровны Иллюстративный материал, взятый из сети Интернет
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самостоятельная деятельность детей Игра: Продукты питания Цель: продолжать создавать условия для развития сюжета знакомой игры. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна
Сюжетная игра : Магазин Цель : п родолжать создавать условия для развития сюжета знакомой игры. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна
Сюжетная игра : Автобус Цель : з акрепление умений соотнесения количества предметов на картинке с цифрой. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна
Комнатные растения Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями и способами ухода за ними..
Гимнастика для глаз Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников – укрепление глазных мышц, снятие напряжения.
Гимнастика для глаз
Физминутки Цель: изменить деятельность детей, и этим ослабить наступающее утомление, внести эмоциональный заряд, выработать чёткость движений во взаимосвязи с речью, совершенствовать общую моторику. Музыкальные минутки Цель : развивать навыки исполнения танцевальных движений, самостоятельно изменять движения с изменением музыкального фрагмента, закреплять умение петь самостоятельно подгруппами и сольно, совершенствовать умение импровизировать по музыку, передавая характер музыкального произведения
При создании презентации были использованы: Фон для презентации автора Фокиной Лидии Петровны Иллюстративный материал, взятый из сети Интернет