МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ 2023 г
Материалы к аттестации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «Весна»
Группа: средняя группа «Пчёлки»
Цель: расширять представления детей о весне. Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной, расширять знания о птицах. Наблюдать за птицами на участке. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике
Итоговое мероприятие: Спортивно - экологическая эстафета «Юные экологи». Дата проведения итогового мероприятия: 16.03.2023г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: инструктор по физической культуре Фукс Н.А., воспитатель Моисеенко Т.С.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник 14.03.2023 г | Утро | РР, СКР,ФР, ПР ПР ХЭР ПР,РР,СКР,ФР РР ФР,СКР,ПР,РР,ХЭР РР,ПР,ФР | 1. Приём детей. «Утро радостных встреч». Создавать условия для позитивного настроения детей, формировать навык общения. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №26Пензулаева с.29 3.Утренний круг. Приветствие (по выбору детей). Обмен новостями. Работа с календарём природы. Беседа «Весна идёт». Загадывание загадок о весне - формировать умение отгадывать загадки. Пальчиковая гимнастика «Весна» (см. приложение). Планирование. 4.Трудовое воспитание «Почистим доски от пластилина». Цель: формировать навыки коллективного труда. 5. Самостоятельная деятельности детей в центрах активности. | Индивидуальная работа со Стёпой, Варей, Лёшей Д.И. «Выложи цветок из счётных палочек». Цель: развивать мелкую моторику рук. | 1.Беседа: «Что произойдет, если высохнут все реки?» 2.Подготовка к с.р.игре «Поездка в весенний лес» - формировать умение принимать на себя роль во время игр с сюжетом. | Картинки к беседе. Сюжетные картинки по теме недели. Раскраски, карандаши Пополнить библиотеку группы книгами по теме. Оформление книжной выставки по теме. | Консультация «Хвалим ребёнка правильно». Индивидуальные беседы и консультации. Профилактика простудных заболеваний. | |||||
НОД | 1. Познавательное развитие: ФЭМП «Счёт в пределах 4» Цель: Упражнять в счёте в пределах 4, учить соотносить числительное и существительное. Закреплять количественный и порядковый счёт ,счёт по осязанию, учить отвечать на вопросы: «Который?», «Сколько?» Демонстрационный материал. Стол, 4 куклы, большие и маленькие тарелки (по 4 шт.). Раздаточный материал. | |||||||||||
2. Музыкальная деятельность (по плану педагога). | ||||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за берёзой Цель: продолжать знакомство с деревом, формировать умения выделять характерные признаки и изменения, связанные со временем года. 2.Д/и «Это правда или нет?» Цель: способствовать развитию внимания 3.П/и «Мяч водящему» Цель: способствовать формированию у детей навыки метания, ловли мяча. 4.Экспериментирование: «Глубина снега» Цель: установить связь между силой ветра, местонахождением сугроба; измерить условной меркой глубину сугробов до и после снегопада. 5. Самостоятельная деятельность детей. способствовать у детей умение готовить обстановку для игры, договариваться о взаимодействии, подбирать необходимые атрибуты. | С Миланой, Ромой Б, Сашей И. упражняться в стоянии на одной ноге. | Трудовая деятельность – подмести совместно с воспитателем веранду Цель: формирование умений помогать взрослым, воспитание трудолюбия. | Выносной материал для подвижных игр. Подготовить необработанный материал для самостоятельных игр. | ||||||||
Работа перед сном | 1.Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» - способствовать формированию умений детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею. 2. КГН. Закрепить умение детей мыть руки после туалета, намыливать руки до образования пены, тщательно смывать мыло водой. | |||||||||||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна (март №4). 2.Ходьба по массажным дорожкам. 3.Сюжетно-ролевая игра: Цель: «Поездка в весенний лес» формировать умение принимать на себя роль во время игр с сюжетом. Способствовать обогащению игровых навыков. 4.Игры с конструктором по замыслу детей (строительные игры) Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций. 5.Вечерний круг. Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. 6. Самостоятельные игры по выбору детей. | Д/и «Чего не стало» Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности. Учить применять имеющиеся знания в новых условиях. Упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа. С Лешей, Алисой, Мироном | Настольные игры: «Времена года», «Дорисуй половинку» П/И: «Солнечные зайчики» Цель: способствовать формированию веселого настроения. | Атрибуты к с.р.игре Создать условия для организации игр с напольным конструктором, приготовить необработанный материал, предметы-заместители. Настольные игры. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение: за образованием капели. 2.Д/И: «Зима или весна?» Цель: расширение знаний детей о времени года. 3.П/И: «Ловишки с ленточками» - Цель: тренировать в беге врассыпную, уворачиваться от водящего.Самостоятельная деятельность: Игры по интересам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 15.03.2023г | Утро | СКР, РР, ФР, ПР ПР,РР, СКР ФР ПР,РР,ФР,СКР,ХЭР РР,СКР ФР, СКР, ХЭР ПР,РР,СКР,ФР | 1. Приём детей. «Утро радостных встреч». Создавать условия для позитивного настроения детей, формировать навык общения. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №26 Пензулаева с.29 3 .Утренний круг. Приветствие (по выбору детей). Обмен новостями. Работа с календарём природы. Беседа «Весенний лед» - источник повышенной опасности» - объяснить детям, об опасностях, которые таит в себе весенний лед, развивать диалогическую речь, активизировать словарь детей. Пальчиковая гимнастика «Цвет весны» (см. приложение). Планирование дня 4. Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Выложи сам» из камней и ракушек выложить весеннее дерево Саша И., Рома С., Катя Л | 1.Трудовое поручение: «Расставим игрушки по полкам». 2.Опытно - экспериментальная деятельность: «Поиграем с солнечными зайчиками?» - Цель: способствовать формированию представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. 3. Свободное общение «Почему возвращаются птицы?» - совершенствовать знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное отношение к ним | Альбом «Ранняя весна» Презентация «Осторожно, лёд». Зеркала Внести в центр книги – иллюстрации, картинки по теме недели. Раскраски по теме недели, карандаши | Консультация «Домашнее задание. Ранняя весна» Индивидуальные беседы и консультации. Профилактика простудных заболеваний. | ||
НОД |
| ||||||||
2. Физическое развитие Цель: упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. Пособия: обручи, гим. палки 4-5шт.. | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы. 2.Д/И: «Назови ласково» - активизация словаря. 3. П/И: «Веснянка» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. 4.Экспериментирование: «Вода и земля». Цель: подвести детей к пониманию связей между температурой воздуха и состоянием воды и почвы. 5. Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения с Олей, Полиной | Трудовая деятельность: вместе с воспитателем убрать веточки с территории участка. | Выносной материал для подвижных игр. Подготовить необработанный материал для самостоятельных игр | |||||
Работа перед сном | 1.Чтение стихотворения Ф.Гаврилова «Весна» Цель: создать условия для приучения детей слушать стихотворения. 2.КГН. Закреплять умение при еде пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой. | ||||||||
II половина дня | 1.Гимнастика после сна (март №4). Цель: усилить работу основных систем организма; сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желёз внутренней секреции 2.Ходьба по массажным дорожкам. 3.Сюжетно-ролевая игра по выбору детей: «Магазин», «Парикмахерская», «Шофёры». Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях. Закрепить правила поведения в общественных местах. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. 4.Вечерний круг. Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. 5. Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору детей. | Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Выложи сам» из камней и ракушек выложить весеннее дерево Степа, Рома Б, Рома Д. | 1.Работа по интересам «Бусоград» ( по плану) 2.Сюжетные игры: «Парк для прогулок» Цель: использовать в игре макеты домов изготовленные вместе с детьми. 3.Презентация «День рек» | Массажная дорожка. Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Внести в центр книги – иллюстрации, картинки по теме «Весна». Материалы для работы по интересам. Подготовить презентацию, картинки с изображением рек. | |||||
Прогулка | 1.Д/И: «Что бывает короткое, длинное?» Цель: уточнить представление о величинепредметов, развивать быстроту мышления..2.П/И: «Зайка серый умывается» Цель: выслушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом.. 3.Индивидуальная работа: выложить узор (палочки, камушки) 4.Самостоятельная деятельность: Игры по интересам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг 16.03.2023 г | Утро | РР, СКР,ФР, ПР РР,СКР,ПР ХЭР ПР,РР,ФР,СКР РР, СКР ФР,ПР,РР,СКР,ХЭР СКР,РР,ПР,ФР | 1. Приём детей. «Утро радостных встреч». Создавать условия для позитивного настроения детей, формировать навык общения. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №26 Пензулаева с.29 3.Утренний круг. Приветствие (по выбору детей). Обмен новостями. Работа с календарём природы. Игра на развитие познавательных навыков: «Дерево, куст и травка» Цель: закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту. Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Планирование дня. 4.Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору детей. | Д. И «Узкий, широкий» Закрепление величин. Учить детей определять длину полоски методом наложения. С Ирой, Глебом, Сашей И. | 1.Игровые ситуации: «Накрываем на стол» Цель: развитие интереса в игре. 3.Трудовая деятельность: наведения порядка в центре настольных игр. | Иллюстрации и плакаты о весне. Атрибуты к играм. Внести материал для самостоятельной деятельности детей. | В приемную для родителей поместить ширму на тему: «Весна». Прочитайте сами, не скучно перескажите | |||||
НОД | 1.Речевое развитие. «Употребление в речи слов с пространственным значением» . Обучать детей правильно употреблять слова, обозначающие пространственные отношения (Ушакова стр.70). Материал: игрушки, в названии которых есть звуки (л), (л’), игрушка самолёт, картинки с изображением животных. Презентация. | |||||||||||
2. Музыкальная деятельность (по плану педагога) | ||||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за солнцем Цель: развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. 2.Д/И: Наоборот» Цель: учить подбирать противоположные по значению слова. 3.Игра – соревнование «Перейди ручей» 4.Опыты, экспериментирование: «Какая лужа высохнет быстрее?». 5. Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Упражнять: в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания. Мирон, РомаБ., Полина, Милана | 1.Трудовая деятельность: уборка участка по мере необходимости. 2.Ситуативная беседа «Чем опасны сосульки?» Формировать навыки безопасного поведения. | Выносной материал для подвижных игр. Подготовить необработанный материал для самостоятельных игр | ||||||||
Работа перед сном | 1.ЧХЛ. С. Вангели «Подснежник», А. Барто «Куда весна пропала». Цель: учить следить за развитием сюжета. 2.КГН. Повторить с детьми, как правильно мыть руки после туалета: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать мыло водой. | |||||||||||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна (март №4). 2.Ходьба по массажным дорожкам. 3. Творческая мастерская. Аппликация «Цветы» Цель: продолжать формировать умение вырезать предметы круглой формы, складывать круг пополам, составлять композицию на листе бумаги по собственному выбору. Аккуратно пользоваться клеем и кисточкой. 4.Самостоятельная деятельность в центре природы: «Движение воздуха» Цель: показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать. 5.Самостоятельная деятельность в центрах активности. Формировать умение детей планировать собственную деятельность. | Д.и «Найди ключик» Цель: закрепить знания детьми формы, цвета и величины геометрических фигур. С Ромой С., Стёпой, Олей, Миланой. | 1.Трудовая деятельность: предложить детям протереть пыль на полках, расставить игрушки. 2.Ситуативный разговор «Что такое доброта?» | Приготовить цветную бумагу, кисти, клей, ножницы, клеенки. Приготовить материалы для экспериментальной деятельности: пакеты, вертушки. Внести в центры активности необработанный материал и предметы-заместители, для самостоятельной деятельности детей. | ||||||||
Прогулка | 1.Д/И: Кто как кричит?» Цель: учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие. 2.П/И: «Попади снежком в цель» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. 3.Индивидуальная работа: учить детей быстро бегать, ориентироваться в пространстве. 4.Самостоятельная деятельность: игры по интересам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница 17.03.2023 г | Утро | РР, СКР,ФР, ПР СКР, РР, ПР ХЭР, ПР,РР ПР,РР,ФР,СКР,ХЭР РР, СКР ФР, ПР, ХЭР,РР ПР,РР,ФР | 1. Приём детей. «Утро радостных встреч». Создавать условия для позитивного настроения детей, формировать навык общения. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №26 Пензулаева с.29 3 .Утренний круг. Приветствие (по выбору детей). Обмен новостями. Работа с календарём природы. Беседа по теме недели. Д/и «Что происходит в природе» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложения. Пальчиковая гимнастика «Первые подснежники». Планирование дня. 4.Самостоятельная деятельность в центрах активности. Формировать умение детей планировать собственную деятельность. | Индивидуальная работа с Варей, Стёпой, Ромой С.. Блоки Дьенеша. Цель: развивать у детей логическое мышление, восприятие цвета и формы. | 1.Ситуативная беседа: «Что у нас сегодня на завтрак?» - привлечь внимание детей к пище, формировать представление о пользе завтрака. 2. Работа в центре книги «Книжная больница». | Альбом «Ранняя весна» Атрибуты к играм. Блоки Дьенеша: Домино. Формировать представления о свойствах предметов: величине, форме, цвете. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Беседа с родителями на тему «Замкнутые дети» В приёмную Поместить информацию: «Учим стихи о весне с помощью мнемотехники. | |||||
НОД | 1.Социально-коммуникативное развитие «Правила безопасного поведения» - продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице ранней весной, научить способу борьбы с гололёдом; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание с пользой проводить свободное время. Материал: Игрушка ёжик, схемы свойств льда, картинка совы, влажные салфетки, презентация. | |||||||||||
2. Рисование «Весна пришла» - формирование изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Материал: игрушка медвежонка, акварельные краски, кисть, стаканчик для воды, салфетки, презентация «Весна». | ||||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за весенним солнцем. Цель: дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представление о первых весенних изменениях в природе. 2. П/и «Зевака»- развить внимание, упражняться в бросании и ловле мяча. П/и «Волшебный клад» - уточнить знания детей о деревьях, кустах и цветущих растениях, развить пространственную ориентацию 3.Эксперимент: «Солнечные зайчики». 4.Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Индивидуальная работа с Ваней, Сашей, Катей, Варей. Игры на развитие движений. Цель: развивать двигательные способности, быстроту и выносливость. | 1.Трудовая деятельность: Субботник на групповом участке. 2. Ситуативный разговор «Что такое агрессия?». | Выносной материал. Инструменты для уборки участка: лопатки, веники, ведерки. Атрибуты для подвижных игр и сюжетно-ролевых игр. Зеркала для эксперимента. | ||||||||
Работа перед сном | 1.Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники». Продолжать работу по формированию интереса к книге. 2.КГН. «Навыки культурного приёма пищи». Продолжать работу по формированию умений правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Полоскать рот после еды. | |||||||||||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна (март №4). 2.Ходьба по массажным дорожкам. 3.Литературная гостиная «Сказки и рассказы о реках» 4.э. Изготовление плаката «Берегите реки» 5.Вечерний круг: «Какие события этой недели вам наиболее запомнились и понравились?», «Удалось ли задуманное?» Цель: учить анализировать, обогащать словарь, делать выводы. 6. Творческая мастерская. Лепка, рисование, аппликация по выбору детей. 7. Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору детей. | Индивидуальная работа со Степой, Дашей Г, Миланой. Д/и «Найди ключик» Цель: закрепить знания детьми формы, цвета и величины геометрических фигур. | 1.Работа по интересам «Бусоград» (по плану) 2.Трудовая деятельность в центре природы: уход за растениями. | ИКТ оборудование: компьютер, проектор, колонки. Бусы и материалы для занятия по интересам. Материал для творчества. Атрибуты к играм. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за одеждой и обувью людей весной. Цель: закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви; закрепить сезонные понятия: весенняя, мужская, женская. 2.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по программе воспитания на МАРТ 2023 г
в средней группе «Пчёлки»
Патриотическое направление | Социальное направление | Познавательное направление | Физическое и оздоровительное направление | 1.Трудовое направление 2.Этико-эстетическое направление |
01.03 Беседа «Что за профессия- писатель». Знакомство с биографией и произведениями писателей | 02.03 1.Игра – соревнование «Перо и шпага» 2.Событие Экскурсия в детскую библиотеку | 03.03 1. Мастерская по ремонту книг 2.Создание иллюстраций к сказке «Теремок» | ||
06.03 Беседа «Как мы празднуем Международный женский день в детском саду и дома» | 07.03 Событие Мероприятие, посвященное Международному женскому дню | 08.03 Выходной | 09.03 Игра «Угадай, что делает мама» | 10.03 1. Изготовление поделок и рисунков «Мамочка моя» 2.Выставка «Мамочка, моя» |
13.03 Презентация «Реки России» | 14.03 Ситуативная беседа «Что произойдет, если высохнут все реки?» | 15.03 Презентация «День рек» | 16.03 Игра-соревнование «Перейди ручей» | 17.03 1. Изготовление плакатов на тему «Берегите реки» Событие 2. Литературная гостиная: «Сказки и рассказы о реках» |
20.03 1.Знакомство с Красной книгой Красноярского края 2. Презентация «День Земли» | 21.03 Событие Участие в экологической акции , организованной Красноярской станцией юннатов (изготовление скворечников) | 22.03 Экспериментирование с водой и землёй | 23.03 Спортивно-экологическая эстафета «Юные экологи» | 24.03 1.Коллективная поделка ко Дню Земли. 2. Виртуальное путешествие «Вокруг земного шара» |
27.03 Беседа – путешествие по старейшим театрам России | 28.03 С.Р.игра «Театр». Знакомство детей с театром ( помещениями, сценой, реквизитом, декорациями, изготовление программок, билетов) | 29.03 Презентация «Виды театра» | 30.03 Игра на развитие пластических способностей «Кактус и Ива» | 31.03 Событие. Мастер-классы по изготовлению театральных афиш, билетов, элементов для театра. |
Предварительный просмотр:
План организованной образовательной деятельности на МАРТ 2023 г. Средняя гр. «Пчёлки»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Физическое развитие 9.20-9.40 2 .Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) 9.55-10.15 | 1.Познавательное развитие (ПИД/ФЭМП)-9.20-9.40 2. Художественно-эстетическое развитие (Муз. деятельность)-9.55-10.15 | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ Ознакомление с миром природы) 9.20-9.40 2. Физическое развитие - 9.55-10.15 | 1.Речевое развитие - 9.20-9.40 2.Художествено-эстетическое развитие(Муз. деятельность)-9.55-10.15 | 1. Социально-коммуникативное развитие - 9.20-9.40 3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.55-10.15 |
"8 марта" | ||||
01.03 1. Мир природы. "Мир комнатных растений" (ОП стр.57) 2. Физическое развитие | 02.03 1.Перессказ рассказа Н.Калининой "Помощники" (Ушакова стр72) 2.Музыкальная деятельность | 03.03 1. " Семейные праздники" (СКР стр.137) 2. Рисование"Украсим платьице" (ИЗО стр.68) | ||
06.03 1. Физическое развитие 2. Аппликация "Красивый букет" ( ИЗО стр.64) | 07.03 1.ПИД "Лёд, это тоже вода" (ОЭДД. стр10) 2.Музыкальная деятельность | 08.03 1. Окружающий мир. "В мире пластмассы" (ПР стр40) 2. Физическое развитие | 09.03 1. "Составление описания животных по картинкам" (Ушакова стр. 67) 2.Музыкальная деятельность | 10.03 1.Труд "мужской" и " женский" (СКР стр120) 2. Рисование "Матрёшка танцует" (Швайко стр.116) |
"Весна" | ||||
13.03 1. Физическое развитие 2. Лепка "Козленочек" (ИЗО 69) | 14.03 1.ФЭМП "Счёт в пределах 4" (Новикова стр.37) 2.Музыкальная деятельность | 15.03 1.Мир природы. "В гости к хозяйке луга" (ОП стр. 59) 2. Физическое развитие | 16.03 1. "Употребление в речи слов с пространственным значением" (Ушакова стр.70) 2.Музыкальная деятельность | 17.03 1. "Правила безопасного поведения" (СКР стр.115) 2. Рисование "Весна пришла" (Конспект) |
20.07 1. Физическое развитие 2. Аппликация "Сосульки на крыше" (Лыкова стр119) | 21.03 1.ПИД "Свет вокруг нас" (Дыбина стр.35) 2. Музыкальная деятельность | 22.03 1.Окружающий мир. "В гостях у музыкального руководителя" (ПР. стр.41) 2. Физическое развитие | 23.03 1. Описание внешнего вида животных (Ушакова стр74) 2.Музыкальная деятельность | 24.03 1."Где живет доброта " (конспект) 2. Рисование "Красивые салфетки" (Лыкова стр112) |
27.03 1. Физическое развитие 2. Лепка "Зайчики на полянке" (ИЗО стр.70) | 28.03 1.ФЭМП "Геометрические фигуры" (Новикова стр.39) 2. Музыкальная деятельность | 29.03 1.Мир природы. "Дикие животные весной " (Конспект) 2. Физическое развитие | 30.03 1. Составление рассказа по картине "Куры" (Ушакова стр.77) 2.Музыкальная деятельность | 31.03 1. С.Р.игра "Путешествие на автобусе" (Конспект) 2. Рисование "Весёлые матрешки" (Лыкова стр.109) |
ОП - О.А. Соломенникова "Ознакомление с природой в детском саду" Средняя группа 4-5 года
ПР - О.В. Дыбина "Ознакомление с предметными социальным окружением" Средняя группа 4-5 года
ИЗО - Т.С. Комарова "Изобразительная деятельность в детском саду " Младшая группа 3-4 года Средняя группа 4-5 года
ФЭМП - Новикова "Математика" Средняя группа 4-5 года
УШАКОВА - О.С.Ушакова "Развитие речи детей 4-5 лет"
СКР- Л.В. Коломийченко "Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию"
ОЭДД- "Организация экспериментальной деятельности дошкольников.
Дыбина- О. В. Дыбина«Неизведанное рядом»
Р-Рисование - Д.Н.Колдина "Рисование с детьми 4-5 лет"
А-Аппликация- Д.Н.Колдина "Аппликация с детьми 4-5 лет"
Л-Лепка Д.Н.Колдина "Лепка с детьми 4-5 лет"
Экология – О.А.Воронкевич»Добро пожаловать в экологию»
КЗ - Комплексные занятия в средней группе
ФБ- Н.В.Коломеец "Формирование культуры безопасного поведения"
НР- Куцакова "Нравственно-трудовое воспитание в ДОУ"