Инновационная деятельность на базе КФУ
Тема инновационной разработки "Применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках технологии в условиях перехода на ФГОС ОО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_rip_2016_g.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №110» Советского района г. Казани Республики Татарстан |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта | 420088, г. Казань, ул. Халитова 5, https://edu.tatar.ru/sovetcki/page2427.htm/page2213608.htm, sch110kzn@yandex.ru |
Тема инновационной разработки | «Применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках технологии в условиях перехода на ФГОС ОО» |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Баширова Ольга Владимировна, учитель технологии высшей квалификационной категории |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Актуальность использования технологий личностно-ориентированного обучения на уроках технологии определяется проблемой развития высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов, развития интелектуальных и творческих способностей учащихся.Технологии ЛОО, во-первых, радикально меняют взгляд на уже известные технологии, во-вторых, актуализирует технологии обучения без насилия, технологии диалогового и рефлексивного обучения. Новизна - Применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС ОО Цель работы - теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения технологий личностно-ориентированного обучения на уроках технологии Задачи: -изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования; -проанализировать методы и приемы, позволяющие создавать лично ориентированную среду на уроках технологии; -выявить эффективность применения ЛОО на уроках технологии.- Ресурсы, которые необходимы для реализации проблемной технологии: - отбор актуальных задач - определение особенностей ЛОО на уроках технологии - подбор средств обучения В своей практике я использую приемы и методы работы, позволяющие создавать лично ориентированную среду на уроках технологии. Вот некоторые из них:
Работаю над данной темой с октября 2016 года. Ожидаемые результаты: развития у обучающихся метапредметных и предметных УУД среднего и высокого уровня. |
Сведения о распространении инновационного опыта:
|
«Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ООО» для слушателей курсов повышения квалификации НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»
Фрагмент практического урока |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамика);
|
|
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных:
| Мастер-класс учителя по инновационной деятельности в рамках работы ПК 23. 11. 2016 г. проведение мастер-класса по теме «Применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках технологии в условиях перехода на ФГОС ОО» |