Выписки из протоколов ШМО учителей начальных классов и классных руководителей.
Выписки из протолов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выписка из протокола ШМО учителей начальных классов. | 15.62 КБ |
Выписка из протокола ШМО учителей начальных классов. | 14.47 КБ |
Выписка из протокола ШМО классных руководителей | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из протокола № 2
от 08 ноября 2016 года
заседания школьного методического объединения учителей начальных классов
Присутствовали: Басландзе А.Н. – заместитель директора по УВР,
Балошкина Е.В. – руководитель МО, Гомылева Т.Е. – учитель 3 класса, Липатова М.В. – учитель 1 класса, Петрова М.И. – учитель 2 класса.
Тема заседания методического объединения: Развитие познавательных способностей у младших школьников.
Вопросы для обсуждения:
Знакомство с проектами документов и материалов, обеспечивающих реализацию способностей у младших школьников.
Отчет по теме самообразования Петровой М.И.
Обмен педагогическим опытом. Наполнение методической копилки.
Подведение итогов первой четверти.
Заслушали:
Басландзе А.Н. по вопросам: знакомства с проектами документов и материалов; оформление школьной документации – ведение электронного школьного журнала. Положение о ведении тетрадей и нормы оценивания работ обучающихся.
Балошкину Е.В. по вопросу развития познавательных способностей у младших школьников.
Петрову М.И - Отчет по теме самообразования «Индивидуальный подход в обучении с успевающими и слабоуспевающими обучающимися»
Постановили:
- Продолжить работу по развитию познавательных способностей младших школьников.
- Просмотреть Положение о ведении электронного школьного журнала.
- Провести открытый урок Петровой М.И. по теме самообразования.
- Работу МО за первую четверть признать положительной.
Предварительный просмотр:
Выписка из протокола № 3
от 24 марта 2017 года
заседания школьного методического объединения учителей начальных классов
Присутствовали: Басландзе А.Н. – заместитель директора по УВР,
Балошкина Е.В. – руководитель МО, Гомылева Т.Е. – учитель 4 класса, Липатова М.В. – учитель 2 класса, Петрова М.И. – учитель 3 класса.
Тема заседания методического объединения: Концепция математического образования в начальной школе
Вопросы для обсуждения:
Обсуждение материалов «Концепция математического образования »
Обсуждение итогов «Недели математики»
Обобщение обмена опытом
Обсуждение итогов проверки работы учителя над вычислительными навыками.
Заслушали:
Басландзе А.Н. по вопросу темы заседания «Концепция математического образования », об итогах проверки над вычислительными навыками.
Балошкину Е.В. по вопросу целей математического образования.
Основными целями математического образования являются:
– интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления;
– овладение конкретными математическими знаниями;
– воспитание личности в процессе освоения математики и математической
деятельности;
– формирование представлений об идеях и методах математики;
Петрову М.И – об итогах «Недели математики».
Постановили:
1. Продолжить работу по развитию математического образования.
2. Продолжить обмен опытом на открытых уроках.
3. Работу МО за третью четверть признать положительной.
Предварительный просмотр:
Выписка из протокола № 3
от 21 декабря 2016 года
заседания школьного методического объединения
классных руководителей
Присутствовали: Лысенко И.В. – заместитель директора по ВР,
Петрова М.И. – руководитель МО, классные руководители 1-9 классов.
Тема заседания методического объединения: Система воспитания как педагогическое явление и понятие.
Вопросы для обсуждения:
Моделирование системы воспитания в классе. Опыт работы по коммунарной методике.
Коллективная творческая деятельность, подходы, технологии.
Заслушали:
Петрову М.И. – руководителя ШМО, с вопросом «Моделирование системы воспитания в классе. Опыт работы по коммунарной методике».
Руководитель познакомила с работой по коммунарской методике, то есть с системой условий, методов, приемами, формами воспитания, которые обеспечивают творческое развитие коллектива детей на принципах гуманизма. Методика включает 3 основных звена: коллективное планирование, повседневную организаторскую работу, коллективное обсуждение и оценку ее результатов.