Инновационная деятельность на базе КФУ
В разработке представлена система работы по включению в различные этапы урока методов и приёмов, направленных на пробуждение у младшего школьника интереса к математике и процессу обучения, а также развитие у него навыка самообразования. Актуальность разработки по теме «Методические приемы организации системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе» обусловлена реализацией ФГОС НОО. Новизна разработки состоит в том, что в ней представлены приёмы педагогического воздействия на формирование активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Цель: систематизация методических приёмов организации системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе.
Задачи:
- Обновление и совершенствование методов и приемов обучения математике;
- Подготовка пособия, отвечающего современным требованиям к уроку;
- Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательной деятельности;
- Повышение качества обученности учащихся по предмету;
- Выявление и обобщение положительного педагогического опыта. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.
- Разработка учебно-методических и дидактических материалов;
- Формирование банка данных методических разработок уроков математики.