Работы учеников
Презентации, рефераты и другие работы учеников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: - Выяснить особенности метеоритов. Задачи: Найти источники информации о метеоритах; И зучить найденную информацию ; В ыяснить особенности метеоритов; Рассмотреть последствия падения метеоритов; П ознакомить одноклассников с результатами работы. Объект исследования: Малые небесные тела Предмет исследования: Метеориты
Результаты анкетирования среди учеников 2 «А» класса в количестве 16 человек.
Это небольшие осколки небесных тел, падающие на поверхность земли. МЕТЕОРИТЫ
По составу метеориты могут быть каменные , либо железные, либо железо-каменные. Метеориты движутся по своей траектории, пересекаются с орбитами Земли. После пересечения с орбитой Земли, на них начинает действовать гравитация, это приводит к тому, что метеориты падают на землю. Почему метеориты падают на Землю?
Это наиболее распространенные метеориты, которые падают на Землю. Близкие по составу к земным горным породам. Каменные метеориты
В основном состоят из железа на 90-95%. Железные метеориты, как правило, гораздо больше по размерам, чем каменные или железо-каменные метеориты. Железные метеориты
В стародавние времена, из метеоритов выплавляли украшения, делали оружия для знати, предметы роскоши.
Это очень редкие метеориты (менее 1 % от количества всех найденных метеоритов). Они выглядят как железные, с вкраплениями камня или наоборот. Железо-каменные метеориты
Что происходит при падении метеорита Падение метеоритов всегда внезапно, оно может произойти в каком угодно месте в любое время. Оно сопровождается мощными звуковыми и световыми явлениями. На протяжении нескольких минут по небу проносится ослепительно яркий и крупный огненный шар.
Пролетая на космической скорости сквозь земную атмосферу, метеориты раскалываются на множество частей . На Землю, в таких случаях, падают десятки, а то и сотни тысяч осколков, которые образуют метеоритный дождь.
Когда метеориты достигают поверхности Земли, они оставляют свидетельства своего визита - крупные кратеры. Самым крупным кратером является - Попигайская котловина. Находится она в Якутии. Её диаметр достигает 100 км, а возраст 30 млн. лет.
После падения большинство метеоритов попадают в музеи, либо в частные коллекции.
Торговля метеоритами стала в последние годы весьма распространенным бизнесом. Торговля метеоритами
Соотношения цены метеоритов
15 февраля 2013 года в окрестностях Челябинска упал метеорит. Челябинский метеорит 16 февраля члены экспедиции обнаружили в районе озера Чебаркуль фрагменты метеорита
16 октября со дна озера Чебаркуль достали фрагмент метеорита весом более полутонны . После изучения химического состава, учёными было выявлено, что это каменный метеорит.
У дарной волной от взрыва метеорита в небе, выбило стекла в домах, пропала мобильная связь. Последствия падения Челябинского метеорита
У цинкового завода снесло крышу и обрушилась часть стены. Впрочем, предприятие продолжило работу в обычном режиме.
Не обошлось без жертв. Более 1000 людей обратились за медицинской помощью.
19 октября самый крупный фрагмент метеорита , поместили в Челябинский краеведческий музей . Дальнейшая судьба Челябинского метеорита
Олимпийские чемпионы в Сочи получили медали, в которые были вмонтированы обломки челябинского метеорита. Всего было разыграно 10 комплектов медалей с кусочками метеорита. 2 из них получили Российские Олимпийские Чемпионы. Олимпийские медали с фрагментами метеорита
Первая медаль с фрагментом челябинского метеорита вручена победителю соревнований по скелетону на Олимпиаде в Сочи Александру Третьякову. Вручение космических медалей
Вторую медаль получил Виктор Ан — чемпион по шорт-треку.
Вывод: В ходе работы мне удалось решить, все поставленные передо мной задачи. Я узнала, что такое метеориты, какими они бывают по составу и какие могут быть последствия падения метеоритов. Я думаю, что моя работа смогла вызвать интерес у учеников и позволила больше узнать о таинственных космических телах – метеоритах.
Список литературы: Левитан Е.П. Длинноволосые звезды: М.:«Белый город», 2007.-30с. Левитан Е.П. Камни, которые упали с неба: М.:«Белый город», 2007.-30с. http://portfolio.1september.ru/ http://school.unialtai.ru/astro/lecture/images/SmallBodiesOfSolarSystem/appendix.jpg.html http://nebo-meteorit.com/image.html http://astronomypage.ru/halebopp.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/C/1996_B2 http://www.astronet.ru/db/msg/1161820 http://galspace.spb.ru/index66-3.html http://top.mail.ru/Rating/Internet-Design/Today/Hosts/1.html#2
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Предварительный просмотр:
Слайд № 1.
Добрый день, мне бы хотелось представить вашему вниманию работу «Таинственные обитатели космоса – метеориты». Я считаю, что эта тема стала особенно актуально после того, как в нашей стране в городе Челябинск упал метеорит. В своей работе, я постаралась более подробно разобраться с этими загадочными явлениями – метеоритами.
Слайд №2.
Целью моей работы стало – выявить особенности метеоритов.
Для достижения цели, я поставила перед собой следующие задачи:
- Найти источники информации о метеоритах;
- Изучить найденную информацию;
- Выяснить особенности метеоритов;
- Рассмотреть последствия падения метеоритов;
- Познакомить одноклассников с результатами работы.
Слайд №3.
Объектом исследования являлись – малые небесные тела
Предметом исследования – метеориты.
Слайд №4.
Перед выполнением данной работы, меня заинтересовало, а знают ли, что такое метеориты, мои одноклассники. И мы решили провести опрос, среди учащихся нашего класса. На графике представлены данные опроса, из которых видно, что 4 человек – не знают, что такое метеориты, 5 – ответили, не точно, 7 человек – уже знакомы с этим понятием, и смогли ответить на вопрос, что такое метеориты.
Слайд №5.
Для начала, я выяснила, что же такое метеориты. Это небольшие осколки небесных тел, падающие на поверхность земли.
Слайд №6.
Метеориты движутся по своей траектории, пересекаются с орбитами Земли. После пересечения с орбитой Земли, на них начинает действовать гравитация, это приводит к тому, что метеориты падают на землю.
Слайд №7.
По составу метеориты могут быть каменные, либо железные, либо железо-каменные. Падение метеоритов на Землю довольно редкое явление. Их масса колеблется от нескольких граммов до нескольких тонн.
Слайд №8.
Из всех метеоритов, которые падают на землю, наиболее распространены – каменные. Они близкие по составу с земными горными породами.
Слайд №9.
Железные метеориты получили такое название, потому как состоят практически на 95% из железа. Железные метеориты, как правило, гораздо больше по размерам, чем каменные или железо-каменные метеориты.
Слайд №10.
В стародавние времена, когда еще не научились выплавлять железо из руд, железо из метеоритов было очень редко и ценилось намного больше золота. Из него выплавляли украшения, делали оружия для знати, предметы роскоши.
Слайд №11.
Самыми редкими являются железо-каменные метеориты. Они составляют менее 1 % от количества всех найденных метеоритов. Эти метеориты выглядят как железные, с вкраплениями камня или наоборот.
Слайд №12.
Падение метеоритов всегда внезапно, оно может произойти в каком угодно месте в любое время. Оно сопровождается мощными звуковыми и световыми явлениями.
Слайд №13.
На протяжении нескольких минут по небу проносится ослепительно яркий и крупный огненный шар. На небе после его полета остается клубящийся след, похожий на дым.
Слайд №14.
Пролетая на космической скорости сквозь земную атмосферу, метеориты, как правило, не выдерживают оказываемого на них давления воздуха, и раскалываются на множество частей.
Слайд №15.
На Землю, в таких случаях, падают десятки, а то и сотни тысяч осколков, которые образуют метеоритный дождь.
Слайд №16.
Когда метеориты достигают поверхности Земли, они оставляют свидетельства своего визита - крупные кратеры.
Слайд №17.
Самым крупным кратером является - Попигайская котловина. Находится она в Якутии. Её диаметр достигает 100 км, а возраст 30 млн. лет.
Слайд №18.
После падения большинство метеоритов попадают в музеи, либо в частные коллекции.
Слайд №19.
Торговля метеоритами стала в последние годы весьма распространенным бизнесом, который приносит солидные доходы продавцам и огромный ущерб отечественной науке.
Слайд №20.
Мне стало интересно, а сколько же могут стоить метеориты. В интернете оказалось много сайтов по торговле метеоритами, один из них вы сейчас видите. Стоимость метеоритов на данном сайте варьируется от 20$ до 6000$. Цена зависит, от веса, состава, происхождения и возраста метеорита.
Слайд №21.
А так же в интернете можно встретить торговлю украшениями из метеоритов. На слайде представлено фото одного из сайтов, занимающихся таким бизнесом. Цена так же зависит от веса, возраста и состава метеорита. Минимальная стоимость украшений 120$, максимальная 700$.
Слайд №22.
Был проведен сравнительный анализ цен на метеориты и на украшения из метеоритов, из которого мы можем сделать вывод, что ценнее всё таки сами метеориты, не подверженные обработке.
Слайд №23.
Кто-то приобретает метеориты для частной коллекции, а кто-то для строительства. Самый дорогой в мире дом был от декорирован плиткой с кусками метеорита. Стоимость этого дома составляет 12 миллиардов $.
Слайд №24.
Не так давно нашу страну тоже посетил таинственный гость из космоса.15 февраля 2013 года в окрестностях Челябинска упал метеорит. Большая часть метеорита взорвалась и испарилась прямо в воздухе, до Земли же долетело лишь несколько небольших булыжников.
Слайд №25.
16 февраля члены экспедиции обнаружили в районе озера Чебаркуль фрагменты метеорита.
Слайд №26.
16 октября со дна озера Чебаркуль достали фрагмент метеорита весом более полутонны.
Слайд №27.
После изучения химического состава, учёными было выявлено, что это каменный метеорит.
Слайд №28.
Челябинский метеорит принёс за собой очень много разрушений. Ударной волной от взрыва метеорита в небе, выбило стекла в домах, пропала мобильная связь.
Слайд №29.
У цинкового завода снесло крышу и обрушилась часть стены. Впрочем, предприятие продолжило работу в обычном режиме.
Слайд №30.
Не обошлось без жертв. Более 1000 людей обратились за медицинской помощью. В основном это были ранения средней и легкой тяжести: порезы и синяки.
Слайд №31.
А теперь мне бы хотелось показать вам видеозапись, где показаны фрагменты падения челябинского метеорита.
Слайд №32.
Дальнейшую судьбу Челябинского метеорита определили очень быстро, 19 октября самый крупный фрагмент метеорита, поместили в Челябинский краеведческий музей. Ценный экспонат находится на видном месте в центре зала под специальной витриной в виде купола, которую можно будет открыть для того, чтобы детально рассмотреть небесное тело.
Слайд №33.
В этом году прошло очень значимое событие – Зимняя олимпиада. Организаторы не смогли оставить без внимания событие годовалой давность. 15 февраля 2014 года, в день годовщины падения метеорита на Урале, разыграли сувенирные медали. Олимпийские чемпионы в Сочи получили медали, в которые были вмонтированы обломки челябинского метеорита.
Слайд №34.
Всего было разыграно 10 комплектов медалей с кусочками метеорита. 2 из них получили Российские Олимпийские Чемпионы.
Слайд №35.
Первая медаль с фрагментом челябинского метеорита вручена победителю соревнований по скелетону на Олимпиаде в Сочи Александру Третьякову.
Слайд №36.
Вторую медаль получил Виктор Ан — чемпион по шорт-треку.
Слайд №37.
Одна из медалей попала в Челябинский краеведческий музей. Храниться этот сувенир будет в зале природы и древней истории, в витрине с самым крупным осколком метеорита «Челябинск».
Слайд №38.
В ходе работы мне удалось решить, все поставленные передо мной задачи. Я узнала, что такое метеориты, какими они бывают по составу и какие могут быть последствия падения метеоритов. Я думаю, что моя работа смогла вызвать интерес у учеников и позволила больше узнать о таинственных космических телах – метеоритах.
Слайд №39.
В ходе работы, я пользовалась следующей литературой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта – Изучить состав газированных напитков и убедиться в их отрицательном влиянии на здоровье человека. Задачи проекта : 1. Изучить состав газированных напитков и выяснить вред для здоровья человека. 2. Провести анкетирование учащихся. 3. Провести эксперименты. 4. Предложить рекомендации по употреблению газированных напитков Объект исследования: газированные напитки . Предмет исследования: ингредиенты газированных.
Родители хотят, чтобы дети ели правильную еду и пили полезные напитки, они не разрешают нам пить газировку. А дети обожают газировку !
Результаты опроса Сколько газировки вы выпиваете за один раз ?
Результаты опроса
Как часто вы пьёте газировку?
Я обратился к врачу-педиатру. Рекомендации врача: Нельзя пить газировку: - детям до 3 лет; - людям с такими заболеваниями, как аллергия, избыточный вес, болезни желудка; - полным людям или тем, кто хочет похудеть.
Газированную воду в 1767 г. изобрел английский химик Джозеф Пристли. Кто придумал газировку? Тоберн Бергман в 1770 году создал аппарат, который был назван «сатуратор».
Что такое газировка? Газированная вода (газировка) - это прохладительный напиток из минеральной или ароматизированной воды, с добавлением сахара и кислоты, насыщенный углекислым газом.
Сахар в газировке
Кислота в газировке
Красители в газировке Для того чтобы газировки были яркими и красивыми, в них добавляют красители.
Углекислый газ в газировке Коварный бензол
Кофеин в газировке В некоторые газированные напитки добавляется кофеин.
Газировка растворяет ржавчину . Мы поместили ржавые болты на несколько часов в Колу . Через три часа ржавчина с болтов полностью сошла . До После
Я обратился к учителю химии.
Эксперимент № 1 Этот способ довольно трудоёмкий, и придётся долго ждать, когда пузырьков будет достаточно.
Эксперимент № 2 Можно использовать сухой лёд. Сначала нужно налить в сосуд воды и бросить туда маленький кусочек сухого льда. В воде сухой лёд сразу начинает испарятся. Поэтому вода быстро насыщается пузырьками углекислого газа. Сухой лёд имеет температуру минус 78.5 градусов С! Нужно использовать перчатки, т.к. если сухой лёд взять голыми руками, то можно получить травму.
Эксперимент № 3 Мы использовали сифон.
Проектный продукт Советы для детей и их родителей. Газировка! Пить или не пить?
Заключение Я считаю, что мне удалось достичь цели нашего проекта, т.к. в процессе работы я убедился, что компромисс возможен, и наша книжка будет интересна и полезна другим детям.
Интернет ресурсы: Газированная вода [Электронный ресурс]/ wikipedia.org - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki свободный. Напитки для детей: «Газировка» детям – пить или не пить? [Электронный ресурс]/ moi-roditeli.ru - Режим доступа: http://www.moi-roditeli.ru/toddler/health/Carbonated-Water.html свободный. Какая газировка полезна детям и…всем? [Электронный ресурс]/ shkolazhizni.ru - Режим доступа: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-28476/ свободный . Вся правда о газированных напитках [Электронный ресурс]/ kolenet.ru - Режим доступа: http://kolenet.ru/category/. Газировка и дети [Электронный ресурс]/ google.ru - картинки - Режим доступа: http://www.google.ru/search свободный. Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя малая Родина- село Восток.
Строительство Сахалинской ГРЭС. В 1961 году приступили к строительству Сахалинской ГРЭС.
И тем самым положили начало строительству будущего посёлка энергетиков , который назвали Восток в память о запуске первого космического корабля.
Достопримечательности села. Одним из достопримечательностей моего села является Спорткомплекс. Спорткомплекс имеет свой спортивный зал, бассейн где занимаются взрослые дети. К нам приезжают гости из других посёлков и городов чтобы поучаствовать в соревнованиях и поплавать в бассейне.
Выдающиеся люди родившиеся на Сахалине. В городе Холмск родился знаменитый певец, композитор Игорь Николаев. Одна из знаменитых песен Николаева «Человек влюблённый в Сахалин». Его отец Юрий Николаев был известным сахалинским поэтом. Он посвятил Холмску много прекрасных стихотворений. В музее Холмска собраны личные вещи, стихотворения и фотографии поэта. В музее проводятся экскурсии для школьников и посетителей.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это Я! Меня зовут Олег. Мне 7 лет. Моё имя в переводе со скандинавского звучит «Священный».
Я хожу на лыжную секцию, так же занимаюсь танцами. Еще я часто хожу плавать в бассейн. Дома у меня есть спортивный уголок, где я занимаюсь спортом. Подтягиваюсь, забираюсь по канату и по лестнице.
Это моя мама! Её зовут Олеся Юрьевна. Мама работает в магазине бухгалтером. Она любит заниматься домашними делами.Готовит нам вкусную выпечку.
Это мой папа! Его зовут Андрей Николаевич. Папа работает в магазине директором. Он очень добрый и всегда проводит со мной свое свободное время!
Это мой старший брат. Его зовут Миша. Мы с ним играем дома в разные игры.
Недавно в нашей семье появился мой маленький братик. Его зовут Коля .
Я всегда помогаю маме воспитывать братика. Я хожу с ним гулять.
Мы с семьёй часто бываем на природе. Ходим за ягодой и просто посещаем красивые места нашего острова .
А вот так весело я справляю праздники!!!
У меня очень большая и дружная семья!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это Я,Украинцева Анна! Первоклассница. Имя Анна означает – миловидная и грациозная. Фамилия Украинцев произошла от слова «окраина».
Я люблю заниматься творчеством, петь, рисовать и делать поделки
Я люблю отдыхать, гулять, играть, купаться в бассейне, прыгать и ездить в отпуск.
Это мой папа, Сергей Иванович. Папа работает монтажником. Он сильный и смелый и любит рыбалку и охоту
Это моя мама, Татьяна Викторовна! Мама работает инженером, она трудолюбива, добрая и красивая. Всегда во всем меня поддерживает.
Это мой старший брат, Сергей! Он студент.
Это мы в отпуске в Геленджике.
У меня есть любимый питомец кошка Соня.
У нас крепкая и дружная семья. Спасибо за внимание