Инновационная деятельность на базе КФУ
Инновационные разработки по теме "Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_stazhirovki_sosh_no_78_iro_rt_22_marta_2016g._smirnov_i.a.pdf | 314.2 КБ |
kompleksnaya_rabota.ppsx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рабочая программа
Технологическая карта урока Этапы урока 1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация. 3. Формулирование проблемы 4. Формулирование темы урока, постановка задач урока. 5. Построение проекта выхода из затруднения. 6. Первичное закрепление. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия.
Технологическая карта урока
Деятельность учителя
Метапредметные результаты
Критерии оценки урока с позиции системно-деятельностного подхода 1. Время самостоятельной работы учеников (не менее 50% времени урока). 2. Время, в течение которого говорил учитель (не более 10 минут). 3. Сколько учеников отвечали устно на уроке и сколько времени (должны все). 4. Сколько учеников получили оценки (должны все). 5. Время, в течение которого ученики двигались (не менее 5 минут). 6. Сколько учеников готовы к восприятию нового материала (как проверено). 7. Сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала (как проверено). 8. Соответствует ли объем домашнего задания норме (да – нет).
Анализ урока на основе системно-деятельностного подхода
Универсальные учебные действия
Оценка метапредметных результатов • способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; • способность к сотрудничеству и коммуникации; • способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; • способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; • способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Комплексная работа
Не комплексная работа
Комплексная работа: что оценивается
Примеры математических заданий
Анализ комплексной работы
Проектная деятельность одна из форм оценки достижения метапредметных результатов 1 класс проект на основе 1 предмета (1 D) 2- 4 классы проекты на основе 2 предметов (2D) 5 – 9 классы проекты на основе не менее 3 предметов (3D)
Спасибо за внимание!