Инновационная деятельность на базе КФУ

Бариева Альфия Асхадулловна

   

Отчет об инновационной деятельности за 2016 год  

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_innovatsionnoy_deyatelnosti.docx25.12 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная   карта  инновационной   деятельности

Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального  сайта, электронная почта

 

422127, РТ, Кукморский район,с.Олуяз, ул Зеленая, 29

Личный сайт: http://2315001314.wix.com/college-sorority-ru 

  http://nsportal.ru/barieva-alfiya-ashadullovna


Е-mail:2315001314@edu.tatar.ru

Тема инновационной  разработки

Повышение эффективности урока через применение современных методов обучения и современных технологий.

Автор, авторский коллектив инновационной  разработки

Бариева Альфия Асхадулловна

Краткое описание инновационной разработки   (актуальность,

 новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные

 результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили  к этой теме)

  Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося на основе мотивации и осознанное освоение им знаний. Сегодня в школе нужно создать такую среду, в которой происходит социализация и развитие личности ребенка, среду, создающую условие для творчества и самоактуализации личнсоти. Одним из путей решения данной проблемы является использование современных технологий.

Актуальность  выбранной темы заключается в переходе на ФГОС ООО, в основу которого положен системно-деятельностный подход, ориентированный  на личность ученика, развитие его личностных качеств.

Цель моей работы:

 развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. 

Задачи:

  • добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком.
  • развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления,  учить рассуждать, мыслить
  • сохранить здоровье школьников на период обучения в начальных классах, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.

Реально достичь цели образования в новых социальных условиях и решить выше перечисленные задачи мне помогает комплексное использование следующих образовательных технологий:

игровые технологии; проблемное обучение; здоровьесберегающие технологии; информационные технологии; технология проектного обучения; технология портфолио.

Таким образом, можно сказать, что применение современных  технологий на уроках дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться и следовательно, повышается качество знаний по предмету.

Сведения о распространении инновационного опыта:

 - участие в научно-практических   конференциях

 - открытые уроки по инновационной деятельности на уровне

 муниципального района и республики;

 -участие в конкурсах, семинарах    по инновационному   направлению

 деятельности;

 -печатные работы за отчетный период и др.

1. «Личностно – профессиональное развитие учителя в условиях введения ФГОС  НОО», организованном ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан

Защита проектной работы по теме: “Проектирование программы профессионального развития педагога начального общего образования в условиях ФГОС”

2.Выступление на регинальных  курсах повышения квалификации ЧОУ ВПО    “Институт экономики, управления и права” (г.Казань)    “Организация внеурочной

деятельности в соответствии с ФГОС НОО”  

по теме “Создание условий для формирования

 у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности” (справка)

3. «Роль классного руководителя в реализации ФГОС НОО,ФГОС ООО на современном этапе », организованном Приволжским межрегиональным центром в рамках реализации программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ

Итоговая работа на тему: “Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках требований ФГОС”

4. Публикация в газете « Ачык дәрес».

( май , 2016, №5)

5. Участие конкурсе в телерадиопередаче    на канале «Болгар радиосы» на тему «Сугыш хатирәләре”, 2016  г., май.

Сведения, подтверждающие эффективность  инновационной

 разработки (положительная   динамики):

 - конкурсное   движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов

 обучающихся     (муниципальный, республиканский   всероссийский  уровень);

 - качество образования   (высокобалльники);  -др.

1. Диплом  Всероссийского педагогического конкурса “Лучшая разработка урока” Всероссийский электронный журнал «Педмастерство» 2016 г.

3. Конкурс - игра “Зирәк тиен” 2016г.Диплом победителя, Хабибрахманова Айгуль

4.Всероссийский творческий конкурс “Дети против войны” Диплом лауреата, 2016г.,  Хабибрахманова Айгуль

Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных):

 -   «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в  рамках программы ПК;

 |- семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе   00) ;

 -   элективный курс в рамках заявленной темы;

 -   открытый урок по инновационнои деятельности на уровне  муниципального района,

 республики;

 - печатные работы;

 - разработки (контрольно-измерительные материалы и др.)

 Отчет об инновационной деятельности должен содержать

 текстовый материл, а также видео и фотоматериалы

Разработки на тему: “Кушма сүзләр” татар теле

Тема:Повторение раздела «Здравствуй, гостья – зима!» Русский язык