Инновационная деятельность на базе КФУ
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_innovatsionnoy_deyatelnosti.docx | 25.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта инновационной деятельности | |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта
| 422127, РТ, Кукморский район,с.Олуяз, ул Зеленая, 29 Личный сайт: http://2315001314.wix.com/college-sorority-ru http://nsportal.ru/barieva-alfiya-ashadullovna |
Тема инновационной разработки | Повышение эффективности урока через применение современных методов обучения и современных технологий. |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Бариева Альфия Асхадулловна |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося на основе мотивации и осознанное освоение им знаний. Сегодня в школе нужно создать такую среду, в которой происходит социализация и развитие личности ребенка, среду, создающую условие для творчества и самоактуализации личнсоти. Одним из путей решения данной проблемы является использование современных технологий. Актуальность выбранной темы заключается в переходе на ФГОС ООО, в основу которого положен системно-деятельностный подход, ориентированный на личность ученика, развитие его личностных качеств. Цель моей работы: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи:
Реально достичь цели образования в новых социальных условиях и решить выше перечисленные задачи мне помогает комплексное использование следующих образовательных технологий: игровые технологии; проблемное обучение; здоровьесберегающие технологии; информационные технологии; технология проектного обучения; технология портфолио. Таким образом, можно сказать, что применение современных технологий на уроках дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться и следовательно, повышается качество знаний по предмету. |
Сведения о распространении инновационного опыта: - участие в научно-практических конференциях - открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики; -участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности; -печатные работы за отчетный период и др. | 1. «Личностно – профессиональное развитие учителя в условиях введения ФГОС НОО», организованном ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан Защита проектной работы по теме: “Проектирование программы профессионального развития педагога начального общего образования в условиях ФГОС” 2.Выступление на регинальных курсах повышения квалификации ЧОУ ВПО “Институт экономики, управления и права” (г.Казань) “Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО” по теме “Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности” (справка) 3. «Роль классного руководителя в реализации ФГОС НОО,ФГОС ООО на современном этапе », организованном Приволжским межрегиональным центром в рамках реализации программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ Итоговая работа на тему: “Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках требований ФГОС” 4. Публикация в газете « Ачык дәрес». ( май , 2016, №5) 5. Участие конкурсе в телерадиопередаче на канале «Болгар радиосы» на тему «Сугыш хатирәләре”, 2016 г., май. |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамики): - конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский всероссийский уровень); - качество образования (высокобалльники); -др. | 1. Диплом Всероссийского педагогического конкурса “Лучшая разработка урока” Всероссийский электронный журнал «Педмастерство» 2016 г. 3. Конкурс - игра “Зирәк тиен” 2016г.Диплом победителя, Хабибрахманова Айгуль 4.Всероссийский творческий конкурс “Дети против войны” Диплом лауреата, 2016г., Хабибрахманова Айгуль |
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных): - «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК; |- семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00) ; - элективный курс в рамках заявленной темы; - открытый урок по инновационнои деятельности на уровне муниципального района, республики; - печатные работы; - разработки (контрольно-измерительные материалы и др.) Отчет об инновационной деятельности должен содержать текстовый материл, а также видео и фотоматериалы | Разработки на тему: “Кушма сүзләр” татар теле Тема:Повторение раздела «Здравствуй, гостья – зима!» Русский язык |