3.1 Владение современными педагогическими технологиями
На протяжении последних пяти лет активно использую компьютерные модели, как в преподавании информатики и ИКТ, так и физики. А интерактивная доска позволяет "оживить" любую презентацию. Кроме того, применяю интерактивные сетевые тестирующие комплексы, такие как MyTest, для осуществления текущего и итогового контроля. Разработала регламент работы с интерактивным оборудованием и в компьютерном классе для МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска». Провела мастер-класс для коллег города Козьмодемьянска «Работа с электронными документами в программе MS Excel (составление таблиц, графиков, диаграмм); распространенные ошибки в работе с MS Power Point». С докладами «Использование виртуальной компьютерной лаборатории на уроках физики» и «Правила безопасной работы в Интернете для ученика и учителя» выступила на заседании творческой мастерской учителей физики информатики г.Козьмодемьянска.
Ознакомилась с технологией оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилова. Стараюсь использовать её на всех уроках.
Широко использую метод проектов:
- учебный проект "История, которую могла бы рассказать сосулька"
- проект по информатике "Исследование возможностей различных графических редакторов"
- проект по физике "Исследование зависимости показателей преломления жидкостей от их свойств"
Методические разработки некоторых уроков и занятий:
- Разноуровневый урок по физике «Решение комплексных задач на смешанное соединение проводников»
- Урок – лабораторная работа по физике с использованием компьютерной модели «Исследование законов фотоэффекта»
- Урок информатики в 4 классе «Файловая система»
- Интегрированный урок физика + информатика «Измерение коэффициента трения скольжения с помощью компьютерной модели»
- Программа элективного курса "Виртуальные эксперименты в курсе физики 11 класса"
- Мастер-класс «Применение информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса»