Главные вкладки
Алегина Ева Марковна
ДОброго вам времени суток, уважаемые коллеги!
Искренне приветствую вас на своей страничке!. Меня зовут Алегина Ева Марковна и я работаю с самой сложной и самой благодарной группой обучающихся - с детьми с ограниченными возможностями здоровья!
Ведущей целью моей работы с детьми является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Моя психолого-педагогическая деятельность строится на основе индивидуальных, психофизических особенностей, с учетом дифференциации и разноуровнего обучения воспитанников. Созданные в группе условия, профессионализм и высокий творческий потенциал, благоприятный микроклимат позволяют обеспечить оптимальный уровень здоровья, образования и воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Провожу организационную и целенаправленную работу по созданию условий для реализации творческой деятельности и своего профессионального роста. Работа строится с учетом интересов и потребностей воспитанников, с применением новых педагогических технологий, инновационных средств, нетрадиционных методов коррекционно-педагогического воздействия в учебно-воспитательном процессе. Внедряю в педагогический процесс интерактивные формы и методы проведения воспитательных мероприятий.
Провожу открытые занятия, выставки, культурно - досуговые мероприятия; уделяя серьезное внимание изучению и обобщению передового педагогического опыта, оказываю грамотную методическую помощь при подготовке и проведении открытых мероприятий педагогам коррекционных групп.
Имею большой теоретический и практический опыт в работе с воспитанниками с отклонениями в развитии, приобретенный во время работы в качестве воспитателя. Владею основами знаний по коррекционной педагогике, общей и возрастной психологии, физиологии, и применяю их в работе. Большое внимание уделяю самообразованию: чтению методической, педагогической, психологической и научной литературы в области специального (коррекционного) образования; постоянно повышаю свою квалификацию.
Разработка учебно-методического комплекса, перспективное планирование, коррекция учебно-воспитательного процесса, продуманная система педагогического воздействия позволяют добиваться обновления содержания воспитательной деятельности