Методические материалы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Творчество-это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое. Л.С.Выготский Детский дизайн- новая художественно- продуктивная деятельность, которая понимается как проектное мышление самого широкого диапазона.
Дизайн Лепка Ручной труд Рисование Аппликация Конструирование
В дизайн деятельности развиваются: образные представления (образное мышление, воображение); личностные качества (самостоятельность, инициатива); умение планировать свою деятельность, устанавливать связь между действием и результатом; мелкая моторика; сенсорика (чувство цвета, формы); художественно-эстетические представления
Цель: Развитие художественного творчества посредством обучения детей элементам дизайна Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребёнку, но и окружающим, в этом его важное эстетическое качество.
Для успешной работы с детьми педагог организует: Эстетически грамотную среду (красивый интерьер, предметы и пособия искусства) Художественно- декоративную деятельность ребёнка, используя его знания и опыт в изо деятельности Наблюдения природных объектов предметной среды, результатов собственной дизайн деятельности и любование ими.
Уголок творчества
Изготовление открыток для людей с ограниченными возможностями
Изготовление украшений к новому году
Занятия по созданию поделок из различного материала не просто вооружают ребёнка умениями и навыками, но и дают возможность взглянуть на мир глазами созидателя.