Работа наставника с молодым педагогом

Канакова Елена Игоревна

Молодые специалисты, приходя работать в ДУ, сталкиваются с рядом проблем и часто испытывают трудности вхождения в трудовую деятельность и педагогический коллектив. Поэтому в нашем педагогическом коллективе с молодыми педагогами построена работа в форме наставничества, что позволяет им легко и быстро адаптироваться к работе в детском саду.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 26 «Радость»

Конспект  образовательной деятельности по развитию элементов логического мышления

в подготовительной группе

                                                                          Педагог наставник

Канакова Е.И.

Молодой педагог (наставляемый)

Музыка Н.С.

2021 год

Конспект  образовательной деятельности по развитию элементов логического мышления

Задачи обучающие  

1.Освоение действий по построению и использованию графической модели классификационных отношений;

2.Продолжать обучать детей находить общие и различающиеся признаки объектов, делать логические выводы;

Развивающие

1.Развитие представлений о содержании понятий способствовать формированию памяти, внимания, мышления при выполнении заданий; 2.Привлечение обучающихся к обмену информацией свободного общения в ходе образовательной деятельности.

Воспитательные

1.Воспитывать доброжелательное отношение   друг к другу.

Материал: проектор, звуковое письмо, видеофрагмент с летающей тарелкой, демонстрационные и раздаточные картинки одежды, картинка с изображением обуви, музыкальная физ. минутка, раскраски.

Ход ООД:

I. Вводная часть.

Игра на сближение «Доброе утро друзья…»

Воспитатель с детьми на ковре.

-Ребята, слышите, какие-то странные звуки, посмотрите, что это за необычный космический объект. (На экране летающая тарелка, затем появляется  Лунтик). Вы знаете кто это?  (ответы детей)

К  нам в группу пришло письмо, непростое, а с  планеты Солнечной системы.  Давайте его послушаем.

   ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО   «Здравствуйте, ребята как вы знаете, я родился на Луне. У нас на планете  беда. Всегда было тепло, и все жили хорошо, но однажды прилетели большие белые мухи,  и покрыли всю Луну,  стало очень холодно. Мы не знаем,  что нам одеть? Мы замерзаем. Я и жители Луны просим вас о помощи.  Помогите нам разобраться с одеждой».

-Ребята,  вы  знаете, что это за белые мухи и почему на Луне стало так холодно? (ответы детей)

-Поможем Лунтику и жителям Луны выбрать  одежду?

-Что вы знаете об одежде?

(ответы детей)

II. Основная часть

Работа на ковре. Классификация одежды по группам.

(дети делят картинки на группы)

-Ребята, у нас в магазине одежды тоже есть  картинки, разложите их перед собой и разделите на группы.

 Дети делят картинки на группы.

У сильных детей картинок больше, чем у слабых детей.

Самостоятельная работа детей.

Самопроверка (дети меняются листочками)

- Скажите, у кого сосед выполнил все задания правильно? У кого  не получилось? Какие затруднения у вас возникли  при выполнении задания?  (ответы детей)

-  Ребята, посмотрите,  я нашла еще одну картинку (воспитатель поднимает с пола картинку с изображением обуви).

- как вы думаете,  как можно продолжить схему и обозначить на ней обувь? (ответы детей, рисуют точку)

ФИЗМИНУТКА ПОД МУЗЫКУ.

- Даша, расскажи, как мы строили схему сначала.

- Верхняя точка, обозначает всю одежду.  Её разделили на 2 группы: зимняя и летняя, обозначили двумя точками и соединили с верхней. Точку, обозначающую сапоги нарисовали на одном уровне с летней и зимней одеждой, но с верхней не соединяли.

- А как вы думаете, почему не соединили?

(Потому, что верхняя точка одежда, а сапоги это обувь)

-Ребята, давайте наши схемы соберем в большой конверт и отправим Лунтику,  что бы он смог одеть всех жителей Луны.

Рефлексия

Дети, как вы думаете, смогли мы помочь жителям Луны?

Как мы это сделали?

Закончите предложение: “Я смог помочь…

 Лунтик Вас благодарит за помощь и дарит Вам свою  фотографию.

(  Лунтик из раскраски)



Предварительный просмотр:

Отзыв молодого педагога  о наставнике.

      Выражаю огромную благодарность своему наставнику, Канаковой Елене Игоревне, за оказание методической помощи и поддержки в моей педагогической деятельности. Елена Игоревна научила меня, как правильно организовать образовательный процесс, найти подход к детям и их родителям. Она консультирует меня по разным вопросам педагогической деятельности, по ведению документации группы. Опыт моего наставника помог мне в организации моей деятельности. Меня восхищает ее целеустремленность, требовательность, трудолюбие, настойчивость в достижении поставленной цели. В образовательной деятельности делает все, что бы достичь результата. Воспитанники ее слушают, слышат и легко воспринимают весь материал. Мне очень повезло, что именно Елена Игоревна стала моим наставником.

10.10.21г                                                                                         Музыка Н.С.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Хоровод дружбы народов» Быт и обычаи народов Севера

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лего – stories «Город мечты» Группа «Капелька»

Слайд 2

Ковальчук Ангелина В « Городе мечты лего » обязательно должен быть уютный и красивый развлекательный центр «Сказочная страна». В этом центре дети могут играть в интересные игры, бегать, прыгать и общаться с друзьями. Встречать и играть с детьми будут веселые аниматоры в костюмах сказочных персонажей. После интересных игр можно перекусит в уютном кафе. «Сказочная страна» – любимое место отдыха и развлечений вех детишек города Лего .

Слайд 4

Нурлинова Жанна В моем городе мечты будем много детских кафе, где будут самые вкусные пирожные, торты, самые вкусные напитки и разные блюда для детей. А самое главное в этом кафе будут самые добрые о фицианты.

Слайд 5

Гильмиярова Милана и Шемелова Марианна Хотелось бы в будущем нашем нефтяном крае, а именно в г. Нефтеюганске построили интересные красивые здания – аквапарк, парк развлечений, парк для прогулок, речпорт , летние прогулки по реке, библиотеки, музеи. Что бы проводились выставк известных художников, организовывались экскурсии. Все это будет привлекать новых жителей и туристов со всей страны.

Слайд 6

Латфуллина Алиса В нашем «Городе мечты » есть парк, о котором мы хотим Вам рассказать. На одной стороне парка у нас лето и есть пруд в котором плавают рыбки, на них можно полюбоваться стоя на мостике. Там же есть островки, где можно попить чай и отдохнуть любуясь красивым видом.. Если мы пройдем по мостику на другую часть парка, мы увидим красивые и необычные деревья и арки, на другой стороне парка у нас зима. Здесь можно покататься на лошадях и погреться у костра. Вот такой получился у нас парк мечты.

Слайд 7

Пискарев Ярослав В моем «Городе мечты» живет «Человек – паук». Он помогает людям. Автомобили заправляются водой и яблочным соком. В магазинах можно купить вещи и продукты не за деньги, а за добрые поступки и дела. Дома будут со спортивным оборудованием, что бы все были сильными и могли помогать «Человеку – пауку.

Слайд 8

Хуснутдинов Роберт Когда я вырасту и стану строителем , я построю красивый город! В нем будут разноцветные дома, много парковочных мест, красивый и цветущий парк, аэропорт, речной порт, здания и сооружения , детские площадки и еще много построек. Но это всего лишь мои маленькие мечты, которые обязательно исполнятся!

Слайд 9

Сафронова Кира «Город мечты», где будут развлекательные центры и много магазинов с нарядами для девочек

Слайд 10

Кузьмин Матвей «Город моей мечты»

Слайд 11

Конков Артем «Город мечты», где все жители будут самые счастливые в мире!

Слайд 12

Черная Мирослава Мы отправились с моими родителями в путешествие. Я вспомнила, у меня есть волшебный корабль. Не зря же мы его строили всей семьей. Здесь моя сестра, Кира. Моя мама, папа и дедушка. Я помню когда мы с моими родителями играли в это Лего , семья Черная из Лего – мира. Я усаживала всю семью на корабль и мы отправлялись в путешествие. Когда мы видели красивый остров мы останавливались и спускали якорь. Мама на кухне готовила вкусный обед, а папа следил за штурвалом. Дедушка спускает маленькую шлюпку и ловит рыбу. А мы с сестрой купаемся в бассейне. Потом вечером мы всей семьей собираемся за большим столом и разговариваем. Все это моя мечта, когда-нибудь она исполнится!

Слайд 13

Халиуллин Дамир Где то во вселенной есть город под названием «Капелька». Это маленький детский город – остров в большом море Радости. На остров «Капелька» каждый день приезжают дети. А приезжают они на большом Л его -корабле, который построил волшебник Дамир. Корабль охраняют верные стражники. Они оберегают деток, когда они путешествуют на остров «Капелька». Когда корабль прибывает на остров, некоторые части корабля переносятся на сушу. Получается город, в котором играют детки.

Слайд 14

Алехина Анна Мой город называется « Зверополис ». Здесь есть специальная территория для содержания редких и обычных животных. Люди живущие в этом городе ухаживают за животными, лечат, кормят и убирают за ними. Жители этого города живут в экологических домах – комплексах. В свободное время отдыхают на пляже возле речки и в саду с редкими растениями.


Предварительный просмотр: