Работа наставника с молодым педагогом
Молодые специалисты, приходя работать в ДУ, сталкиваются с рядом проблем и часто испытывают трудности вхождения в трудовую деятельность и педагогический коллектив. Поэтому в нашем педагогическом коллективе с молодыми педагогами построена работа в форме наставничества, что позволяет им легко и быстро адаптироваться к работе в детском саду.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 26 «Радость»
Конспект образовательной деятельности по развитию элементов логического мышления
в подготовительной группе
Педагог наставник
Канакова Е.И.
Молодой педагог (наставляемый)
Музыка Н.С.
2021 год
Конспект образовательной деятельности по развитию элементов логического мышления
Задачи обучающие
1.Освоение действий по построению и использованию графической модели классификационных отношений;
2.Продолжать обучать детей находить общие и различающиеся признаки объектов, делать логические выводы;
Развивающие
1.Развитие представлений о содержании понятий способствовать формированию памяти, внимания, мышления при выполнении заданий; 2.Привлечение обучающихся к обмену информацией свободного общения в ходе образовательной деятельности.
Воспитательные
1.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материал: проектор, звуковое письмо, видеофрагмент с летающей тарелкой, демонстрационные и раздаточные картинки одежды, картинка с изображением обуви, музыкальная физ. минутка, раскраски.
Ход ООД:
I. Вводная часть.
Игра на сближение «Доброе утро друзья…»
Воспитатель с детьми на ковре.
-Ребята, слышите, какие-то странные звуки, посмотрите, что это за необычный космический объект. (На экране летающая тарелка, затем появляется Лунтик). Вы знаете кто это? (ответы детей)
К нам в группу пришло письмо, непростое, а с планеты Солнечной системы. Давайте его послушаем.
ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО «Здравствуйте, ребята как вы знаете, я родился на Луне. У нас на планете беда. Всегда было тепло, и все жили хорошо, но однажды прилетели большие белые мухи, и покрыли всю Луну, стало очень холодно. Мы не знаем, что нам одеть? Мы замерзаем. Я и жители Луны просим вас о помощи. Помогите нам разобраться с одеждой».
-Ребята, вы знаете, что это за белые мухи и почему на Луне стало так холодно? (ответы детей)
-Поможем Лунтику и жителям Луны выбрать одежду?
-Что вы знаете об одежде?
(ответы детей)
II. Основная часть
Работа на ковре. Классификация одежды по группам.
(дети делят картинки на группы)
-Ребята, у нас в магазине одежды тоже есть картинки, разложите их перед собой и разделите на группы.
Дети делят картинки на группы.
У сильных детей картинок больше, чем у слабых детей.
Самостоятельная работа детей.
Самопроверка (дети меняются листочками)
- Скажите, у кого сосед выполнил все задания правильно? У кого не получилось? Какие затруднения у вас возникли при выполнении задания? (ответы детей)
- Ребята, посмотрите, я нашла еще одну картинку (воспитатель поднимает с пола картинку с изображением обуви).
- как вы думаете, как можно продолжить схему и обозначить на ней обувь? (ответы детей, рисуют точку)
ФИЗМИНУТКА ПОД МУЗЫКУ.
- Даша, расскажи, как мы строили схему сначала.
- Верхняя точка, обозначает всю одежду. Её разделили на 2 группы: зимняя и летняя, обозначили двумя точками и соединили с верхней. Точку, обозначающую сапоги нарисовали на одном уровне с летней и зимней одеждой, но с верхней не соединяли.
- А как вы думаете, почему не соединили?
(Потому, что верхняя точка одежда, а сапоги это обувь)
-Ребята, давайте наши схемы соберем в большой конверт и отправим Лунтику, что бы он смог одеть всех жителей Луны.
Рефлексия
Дети, как вы думаете, смогли мы помочь жителям Луны?
Как мы это сделали?
Закончите предложение: “Я смог помочь…
Лунтик Вас благодарит за помощь и дарит Вам свою фотографию.
( Лунтик из раскраски)
Предварительный просмотр:
Отзыв молодого педагога о наставнике.
Выражаю огромную благодарность своему наставнику, Канаковой Елене Игоревне, за оказание методической помощи и поддержки в моей педагогической деятельности. Елена Игоревна научила меня, как правильно организовать образовательный процесс, найти подход к детям и их родителям. Она консультирует меня по разным вопросам педагогической деятельности, по ведению документации группы. Опыт моего наставника помог мне в организации моей деятельности. Меня восхищает ее целеустремленность, требовательность, трудолюбие, настойчивость в достижении поставленной цели. В образовательной деятельности делает все, что бы достичь результата. Воспитанники ее слушают, слышат и легко воспринимают весь материал. Мне очень повезло, что именно Елена Игоревна стала моим наставником.
10.10.21г Музыка Н.С.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ковальчук Ангелина В « Городе мечты лего » обязательно должен быть уютный и красивый развлекательный центр «Сказочная страна». В этом центре дети могут играть в интересные игры, бегать, прыгать и общаться с друзьями. Встречать и играть с детьми будут веселые аниматоры в костюмах сказочных персонажей. После интересных игр можно перекусит в уютном кафе. «Сказочная страна» – любимое место отдыха и развлечений вех детишек города Лего .
Нурлинова Жанна В моем городе мечты будем много детских кафе, где будут самые вкусные пирожные, торты, самые вкусные напитки и разные блюда для детей. А самое главное в этом кафе будут самые добрые о фицианты.
Гильмиярова Милана и Шемелова Марианна Хотелось бы в будущем нашем нефтяном крае, а именно в г. Нефтеюганске построили интересные красивые здания – аквапарк, парк развлечений, парк для прогулок, речпорт , летние прогулки по реке, библиотеки, музеи. Что бы проводились выставк известных художников, организовывались экскурсии. Все это будет привлекать новых жителей и туристов со всей страны.
Латфуллина Алиса В нашем «Городе мечты » есть парк, о котором мы хотим Вам рассказать. На одной стороне парка у нас лето и есть пруд в котором плавают рыбки, на них можно полюбоваться стоя на мостике. Там же есть островки, где можно попить чай и отдохнуть любуясь красивым видом.. Если мы пройдем по мостику на другую часть парка, мы увидим красивые и необычные деревья и арки, на другой стороне парка у нас зима. Здесь можно покататься на лошадях и погреться у костра. Вот такой получился у нас парк мечты.
Пискарев Ярослав В моем «Городе мечты» живет «Человек – паук». Он помогает людям. Автомобили заправляются водой и яблочным соком. В магазинах можно купить вещи и продукты не за деньги, а за добрые поступки и дела. Дома будут со спортивным оборудованием, что бы все были сильными и могли помогать «Человеку – пауку.
Хуснутдинов Роберт Когда я вырасту и стану строителем , я построю красивый город! В нем будут разноцветные дома, много парковочных мест, красивый и цветущий парк, аэропорт, речной порт, здания и сооружения , детские площадки и еще много построек. Но это всего лишь мои маленькие мечты, которые обязательно исполнятся!
Сафронова Кира «Город мечты», где будут развлекательные центры и много магазинов с нарядами для девочек
Кузьмин Матвей «Город моей мечты»
Конков Артем «Город мечты», где все жители будут самые счастливые в мире!
Черная Мирослава Мы отправились с моими родителями в путешествие. Я вспомнила, у меня есть волшебный корабль. Не зря же мы его строили всей семьей. Здесь моя сестра, Кира. Моя мама, папа и дедушка. Я помню когда мы с моими родителями играли в это Лего , семья Черная из Лего – мира. Я усаживала всю семью на корабль и мы отправлялись в путешествие. Когда мы видели красивый остров мы останавливались и спускали якорь. Мама на кухне готовила вкусный обед, а папа следил за штурвалом. Дедушка спускает маленькую шлюпку и ловит рыбу. А мы с сестрой купаемся в бассейне. Потом вечером мы всей семьей собираемся за большим столом и разговариваем. Все это моя мечта, когда-нибудь она исполнится!
Халиуллин Дамир Где то во вселенной есть город под названием «Капелька». Это маленький детский город – остров в большом море Радости. На остров «Капелька» каждый день приезжают дети. А приезжают они на большом Л его -корабле, который построил волшебник Дамир. Корабль охраняют верные стражники. Они оберегают деток, когда они путешествуют на остров «Капелька». Когда корабль прибывает на остров, некоторые части корабля переносятся на сушу. Получается город, в котором играют детки.
Алехина Анна Мой город называется « Зверополис ». Здесь есть специальная территория для содержания редких и обычных животных. Люди живущие в этом городе ухаживают за животными, лечат, кормят и убирают за ними. Жители этого города живут в экологических домах – комплексах. В свободное время отдыхают на пляже возле речки и в саду с редкими растениями.