карта индивидуального развития ребенка
Предварительный просмотр:
Выводы по итогам обследования на начало года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (учитель - логопед, педагог - психолог) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям:
(подчеркнуть по каким)
1.Социально-коммуникативное развитие:
- развитие культурно-гигиенических навыков;
- развитие коммуникативно-социальных навыков (общение со сверстниками, усвоение социальных норм).
2. Познавательное развитие:
- формирование элементарных математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве);
- формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).
3.Речевое развитие:
- развитие речи (словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух).
4. Художественно - эстетическое развитие
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование;
- музыка: слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровое и танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах;
5. Физическое развитие
- физическая культура (координация, гибкость, развитие равновесия, развитие мелкой и крупной моторики, выполнение основных видов движений – ходьба, бег, прыжки, повороты)
6. Игровая деятельность
- развитие игровой деятельности в сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических играх.
7. Развитие психических процессов: восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
Методы, используемые в работе:
• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания;
• Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально-личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций);
• Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения)
Этап реализации индивидуального образовательного маршрута в процессе жизнедеятельности дошкольников.
Индивидуальный образовательный маршрут может реализовываться во всех видах деятельности, в любое время, всё зависит от желания ребёнка, от его выбора, самоопределения.
Выводы по итогам обследования на конец года
- Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
- Самая высокая динамика по показателю__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отрицательная динамика по показателю__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Предполагаемые причины ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели: