Методические рекомендации по работе с программой «Microsoft Publisher» в рамках школьного конкурса «Информационный бум»
Для того чтобы создать привлекательный рекламный буклет, который не оттолкнет потенциального клиента, необходимо знать о разных тонкостях при его создании.
Буклет – лист бумаги, как правило, отпечатанный с двух сторон, с одним или с несколькими сгибами (в полиграфии они называются фальцами и бигами).
Разработка и изготовление буклетов – не такая простая работа, как может показаться с первого взгляда. Ведь в дизайн буклетов должны включаться такие составляющие, как информация, визуализация того, что сказано в информативной части (то есть иллюстрации), контактная информация о компании, услуги или продукция которой рекламируется. При разработке и изготовлении буклета нужно иметь в виду, что его назначение состоит в том, чтобы провести рекламную компанию с максимально хорошим результатом.
На сегодняшний день буклеты является одним из наиболее популярных рекламных носителей. Их могут предлагать на выставках и презентациях, вкладывать в почтовые ящики, приносить в офисы и так далее.
Предназначение буклетов, вследствие того, что они являются рекламными материалами, лаконично информировать потребителей о соответствующей услуге или товаре. По этой причине, когда создается дизайн рекламных буклетов, используются самые разнообразные приемы художественно-оформительской технологии, делающие представление о товарах или услугах привлекательными для потенциальных клиентов.
В учебном процессе буклеты могут использоваться в качестве результата работы проектной деятельности. Буклет должен быть написан доступным и понятным языком. Материал должен демонстрировать хорошее понимание автором проблематики, знание ее основ.
При создании буклета необходимо четко представлять интересы аудитории, для которой он создается.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Здравствуйте!
Меня зовут Васильева Марина, ученица 7 - Б класса.
Название работы: "Механическое движение". Данный проект учебно - информационный, краткосрочный. Коллаж создан к уроку физики в 7 классе к теме "Механическое движение". Проект выполнен под руководством Брин Ларисы Валерьевны, учителя физики МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов". Направление работы - естественно - научный. В рамках изучения физики программа и учебник для 7 класса предполагают изучение темы "Механическое движение", чтобы легче воспринимать материал, вначале я детально рассмотрела источники движения. Далее решила закодировать словесную информацию в картинках и представить схему в коллаже на уроке. Если информацию при изучении материала представить в схеме, красиво все проиллюстрировав, то его очень легко запомнить. Такая подача материала интересна многим одноклассникам, пробуждает желание изучать физику.
Цель: Создание коллажа с закодированной в иллюстрациях информацией, яркого и красочного, вызывающего интерес к предмету.
Объект изучения - механическое движение
Предмет - источники механического движения
Задачи логически переходят в этапы работы над проектом:
1)Изучила литературу по теме
2)Отобрала, обобщила и закодировала информацию
3)Создала рабочий слайд в программе Pover Point 2007, где с группировала иллюстрации в подтемы
4)Сохранила слайд готовый, как рисунок
5)Демонстрация его на уроке
6)Сбор мнений о продукте: "Понравился ли ребятам мой коллаж?" Данный проект может быть использован учащимися, учителями и родителями при изучении этой темы на уроке, дома, при подготовке к олимпиаде.
Спасибо за внимание! Я готова ответить на ваши вопросы.
Предварительный просмотр:
МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов"
Методические рекомендации
по работе с программой «Microsoft
Publisher» в рамках школьного конкурса
«Информационный бум»
Разработала: Чистова Елена Николаевна, учитель технологии МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Сургутский район, 2018 год |
Рекомендации по созданию буклета
Для того чтобы создать привлекательный рекламный буклет, который не оттолкнет потенциального клиента, необходимо знать о разных тонкостях при его создании.
Первое, на что необходимо обратить внимание, это цвет фона который будет присутствовать на буклете. Лучше всего для этой цели подойдут белый, бледно-желтый, серый и розовый, как вариант можно подобрать и нежный бежевый. Темные цвета лучше не применять, так как они создают нагрузку на глаза и усложняют читаемость.
Исключением являются случаи, когда они будут нести дополнительную смысловую нагрузку. Например, странным будет выбор желтого цвета для рекламы ночной вечеринки.
При выборе шрифта лучше отдать предпочтение шрифтам Arial, School, Times, New Roman, текст являющейся ключевым, выделяется другим цветом, например красным или голубым, при этом стоит особое внимание уделить удобству при чтении потребителем.
Для создания необходимого эффекта от Вашего буклета, идеальным будет подбор изображения олицетворяющего целевую группу, например фото одного из ее представителей.
При этом акцент желательно ставить на эмоциональную реакцию и дополнять ее смысловой.
Например, если это реклама детской продукции, то идеальным будет размещение на буклете счастливого ребенка на фоне необходимого товара. Если это услуги для всей семьи, то соответственно изображение счастливого семейства и т.д.
Желательно присутствующие в буклете картинки снабдить соответствующим текстом. Необходимо показать потенциальному клиенту, как изменится его уровень комфорта после приобретения услуги или товара. Но при этом не стоит показывать на картинке «до» и «после».
Например «до», как он «бедный и несчастный» живет в маленькой трущобе, а «после», например ремонта, который предоставляет Ваша фирма, сразу живет в шикарном особняке. Изменения должны выглядеть для клиента достаточно реальными и возможными для его уровня. Также, не бойтесь размещать на буклетах виды красивой природы, играющих детей и животных, эти изображения в подавляющем большинстве случаев вызывают положительную эмоциональную реакцию и закрепляются в памяти.
Если же буклет рассчитан на молодежную аудиторию, то лучше сделать акцент на технологиях, движении и драйве. При подборе типа печати изображения, цветного или черно белого, стоит в первую очередь уделить внимание соотношению затраченных денег к достигнутому результату.
Также подбирая фото, лучше заранее его протестировать на предмет вызываемого эмоционального эффекта, покажите его своим близким и друзьям, после чего расспросить у них о возникающих ассоциациях. Также выбирая изображения для буклета, стоит знать о том, что для потребителя будет очень интересно увидеть фото персонала, который будет предоставлять услуги и руководителя в действии.
При этом хорошо бы снабдить данные фото подписью или печатью, они обычно вызывают в сознании людей доверие и являются для многих психологической гарантией надежности организации.
Это, пожалуй, и все ключевые моменты, которые необходимо учитывать. И помните, при правильном подходе и соблюдении годами проверенных правил рекламный буклет обязательно подарит компании любого уровня новых клиентов.
Оформление и содержание буклета :
1. Фон;
2. Шрифт;
3. Правильность оформления титульного листа;
4. Наличие ярких, выделенных заголовок;
5. Выводы, заключение по предложенной теме;
6. Отсутствие ошибок, соблюдение порядка расположения страниц;
7. Яркость, привлекательность, наличие картинок, схем, таблиц, рисунков;
8. Указание источников информации, в том числе картинок;
9. Разнообразие содержания (рубрики и т.д.), соответствие темы и содержания.
Защита работы:
1. Внешний вид;
2. Цель;
3. Культура речи;
4. Умение ответить на вопросы.
Используемая литература:
1. http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?id=777&rub=5;
2. http://www.printoptima.ru/kak_pravilno_sostavit_reklamnyj_buklet.html;
3. http://www.artsky.ru/design-booklet-24.html;
4.1 Все упражнения;
4.2 Новое упражнение;
5. http://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=;
6. http://www.createcollage.ru/
7. www.coolwebmasters.com
10. Онлайн – буклеты
11. http://www.online.funcopy.ru/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B/.