Страничка для учеников.

Козлова Наталья Владимировна

Предварительный просмотр:

Тестирование по чтению. 1 класс.

1. Прочитай сказку.

                                         Кораблик.

  Пошли гулять: Цыпленок. Мышонок, Муравей и Жучок.

  Пришли на речку.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.

  Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей – соломинку притащил. А Жучок – веревочку.

  И пошла работа: в скорлупку воткнули соломинку, листок веревочкой привязали – и построили кораблик!

  Друзья столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!

А) Назови друзей из рассказа._________________________________________

__________________________________________________________________

Б) Как они переплыли реку? Выбери правильный ответ:

- каждый сам по себе

- все вместе, построив кораблик.

2. Многие слова в русском языке имеют не одно значение, а два или даже больше. Вспомни, какие значения может иметь слово «лук». В каком значении слово «лук» использовано в предложениях из стихов Д. Смирнова?

Лук режут! Затыкайте нос! Лук может довести до слез!

Приспособление для метания стрел.

Оружьем верным служит лук для метких глаз и крепких рук.

Овощное огородное растение.

Оценка результатов:

1. а) 4 балла (по 1 баллу за каждого названного персонажа)

    б) 1 балл

2. 2 балла (по 1 баллу за каждое верно определенное значение)

7 баллов – «отлично»

6 баллов – «хорошо»

5 баллов – «удовлетворительно»

менее 5 баллов – «плохо»

Тестирование по чтению. 1 класс.

1. Прочитай сказку.

                                        Лиса и кролик.

  Спросила лиса кролика:

- Зачем ты, кролик, роешь узкие норы?

- Затем, чтобы ты, лисонька, не пришла ко мне в гости, - ответил кролик.

А) Кто беседует в сказке? ___________________________________________

Б) Зачем лиса может прийти к кролику? Выбери правильный ответ.

- в гости – поговорить о том о сем

- полакомиться крольчатиной

2. Отгадай, кто может так сказать.

- Завтра ожидается мокрый снег, туман, на дорогах гололедица. _____

- Кто не выполнил домашнее задание? _____

- Пирожки горячие, с яблоками, с капустой, с грибами! _____

- Предъявите ваши билеты! _____

1) продавец в киоске

2) контролер

3) диктор телевидения

4) учительница

Оценка результатов:

1. а) 1 балл

    б) 3 балла

2. (3, 4, 1, 2) 4 балла (по 1 баллу за каждое верно указанное соответствие)

8 баллов – «отлично»

7 баллов – «хорошо» (например, кролик назван зайчиком)

5 баллов – «удовлетворительно»

менее 5 баллов – «плохо»

Тестирование по чтению. 1 класс.

1. Прочитай рассказ.

                                            Волк.

  Летом волк ходит сытый. Дичи много. Придет зимнее время, птицы улетят, звери спрячутся. Нечего волку есть. Злой, голодный ходит волк, ищут добычу. К деревне подойдет… Где сторожа нет да запоры плохи – несдобровать овце.

А) О ком этот рассказ? Выбери правильный ответ.

- о птицах

- о волке

Б) Зачем волк приходит в деревню?

- к сторожам

- в поисках пищи

2. Отгадай загадку.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Какие свойства белки названы в загадке. Выбери нужное.

- рыжая

- пушистый мех

- живет в лесу

- прыгает с ветки на ветку

- ест орешки

- живет в дупле

Оценка результатов:

1. а) 1 балл

    б) 1 балл

2. 4 балла (по 1 баллу за каждый правильно названный признак, минус 1 балл за каждый неверный ответ).

6 баллов – «отлично»

5 баллов – «хорошо»

4 балла – «удовлетворительно»

менее 4 баллов – «плохо»

Тестирование по чтению. 1 класс.

1. Прочитай рассказ.

                                              Мышки.

  Собрались мышки у своей норки, старые и малые. Глазки у них черненькие, лапки у них маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат.

  Думают мышки, подпольные воровки, как бы сухарь в норку протащить.

  Ох, берегитесь, мышки! Ваш приятель, Вася, недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит, хвостик вам помнет, шубки вам порвет.

А) Что хотели сделать мышки?

- поиграть

- похвастаться своими шубками

- пронести сухарь в свою норку

Б) Кто такой Вася?

- мышонок

- кот

- хозяин

В) Какие слова тебе подсказали, что Вася – это кот?

- «приятель, очень любит, лапкой приголубит»

- «хвостик вам помнет, шубки вам порвет»

2. Прочитай и скажи, где пословица, а где скороговорка.

Сидел дятел на дереве, а тетерка с тетеревятами на веточке.

Одна пчела много меду не наносит.

Оценка результатов:

1. а) 3 балла

    б) 3 балла

    в) 5 баллов

2. 4 балла (по 2 балла за каждый верно определенный жанр)

15 баллов – «отлично»

10 баллов – «хорошо»

7 баллов – «удовлетворительно»

 менее 7 баллов – «плохо»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ф.И.______________________________

Прочитай текст.

    Таня  и  Алёнка  посадили  свои деревца,  примяли  вокруг  них  землю,  полили  их  тёплой  водой.

    Светит горячее  весеннее  солнышко, идут  по небу  весенние облака,  поют  скворцы…  И  два  новых деревца стоят  у  ворот, расправляют  корешки  в  тёплой земле!

        - Мою  липку  знаешь, как  звать? – сказала Таня. – Мою липку звать  Медок!

    Алёнка удивилась:

       - А почему?

       - А  потому, что когда  она вырастет, то на ней будут  медовые цветы. И  на  неё  пчёлы будут  прилетать за мёдом. Вот почему и  Медок!

      - А  как  же  мою?.. – спросила  Алёнка. – Мою  тоже  Медок?

      - Нет, твою  пусть  как-нибудь  ещё!

     -  А как?

     - Знаешь как?  Холодок!

     - А  почему?

    - Кругом  будет  жара,  дышать  нечем, а под  твоей  липкой –

  холодок.

  1. Что это за текст?  

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка

  1. О  каком  времени  года  идёт речь? 

а) лето     б) осень         в) весна

3.  Где происходят  события, описанные в тексте?

а) в  лесу

б) у  ворот  дома

в) на  огороде

4. Чем  занимались  девочки? 

а) собирали цветы

б) подметали  дорожки

в) сажали  деревья

5. О каких  деревьях  рассказывается в тексте?

а) о  липках     б) о  берёзках     в) о  дубках

Ф.И.________________________________

Прочитай текст.

    Таня  и  Алёнка  посадили  свои деревца,  примяли  вокруг  них  землю,  полили  их  тёплой  водой.

    Светит горячее  весеннее  солнышко, идут  по небу  весенние облака,  поют  скворцы…  И  два  новых деревца стоят  у  ворот, расправляют  корешки  в  тёплой земле!

        - Мою  липку  знаешь, как  звать? – сказала Таня. – Мою липку звать  Медок!

    Алёнка удивилась:

       - А почему?

       - А  потому, что когда  она вырастет, то на ней будут  медовые цветы. И  на  неё  пчёлы будут  прилетать за мёдом. Вот почему и  Медок!

      - А  как  же  мою?.. – спросила  Алёнка. – Мою  тоже  Медок?

      - Нет, твою  пусть  как-нибудь  ещё!

     -  А как?

     - Знаешь как?  Холодок!

     - А  почему?

    - Кругом  будет  жара,  дышать  нечем, а под  твоей  липкой –

  холодок.

1.Что это за текст?  

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка

2.О  каком  времени  года  идёт речь? 

а) лето     б) осень         в) весна

3.  Где происходят  события, описанные в тексте?

а) в  лесу

б) у  ворот  дома

в) на  огороде

4. Чем  занимались  девочки? 

а) собирали цветы

б) подметали  дорожки

в) сажали  деревья

5. О каких  деревьях  рассказывается в тексте?

а) о  липках     б) о  берёзках     в) о  дубках

6. Выбери  подходящее  название к тексту. 

а) Таня  и  Алёнка

б) Весна

в) Медок и Холодок

7. Найди в тексте предложение. Допиши его.  

     И  на   неё  пчёлы _____________________________________

__________________________________________________________________________

8.  Почему Таня назвала Алёнкину липку – Холодок? Сформулируй и запиши полный ответ. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как ты думаешь, нужно ли сажать деревья?                                                     

 а) да

б) нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выбери  подходящее  название к тексту. 

а) Таня  и  Алёнка

б) Весна

в) Медок и Холодок

7. Найди в тексте предложение. Допиши его.  

     И  на   неё  пчёлы _____________________________________

__________________________________________________________________________

8.  Почему Таня назвала Алёнкину липку – Холодок? Сформулируй и запиши полный ответ. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как ты думаешь, нужно ли сажать деревья?                                                     

 а) да

б) нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________