Страничка для учеников.
Здесь вы найдете тренажеры и тесты для повторения и закрепления изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тренажер по русскому языку "Правописание безударной гласной" | 161.16 КБ |
Итоговые работы по основным предметам для 1-4 класса | 550.47 КБ |
Работа с текстом для 1 класса | 50.81 КБ |
Итоговый тест по литературному чтению для 1 класса | 2.03 МБ |
Работа с текстом 2 класс | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование по чтению. 1 класс.
1. Прочитай сказку.
Кораблик.
Пошли гулять: Цыпленок. Мышонок, Муравей и Жучок.
Пришли на речку.
- Мы не умеем плавать, - сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей – соломинку притащил. А Жучок – веревочку.
И пошла работа: в скорлупку воткнули соломинку, листок веревочкой привязали – и построили кораблик!
Друзья столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!
А) Назови друзей из рассказа._________________________________________
__________________________________________________________________
Б) Как они переплыли реку? Выбери правильный ответ:
- каждый сам по себе
- все вместе, построив кораблик.
2. Многие слова в русском языке имеют не одно значение, а два или даже больше. Вспомни, какие значения может иметь слово «лук». В каком значении слово «лук» использовано в предложениях из стихов Д. Смирнова?
Лук режут! Затыкайте нос! Лук может довести до слез! | Приспособление для метания стрел. |
Оружьем верным служит лук для метких глаз и крепких рук. | Овощное огородное растение. |
Оценка результатов:
1. а) 4 балла (по 1 баллу за каждого названного персонажа)
б) 1 балл
2. 2 балла (по 1 баллу за каждое верно определенное значение)
7 баллов – «отлично»
6 баллов – «хорошо»
5 баллов – «удовлетворительно»
менее 5 баллов – «плохо»
Тестирование по чтению. 1 класс.
1. Прочитай сказку.
Лиса и кролик.
Спросила лиса кролика:
- Зачем ты, кролик, роешь узкие норы?
- Затем, чтобы ты, лисонька, не пришла ко мне в гости, - ответил кролик.
А) Кто беседует в сказке? ___________________________________________
Б) Зачем лиса может прийти к кролику? Выбери правильный ответ.
- в гости – поговорить о том о сем
- полакомиться крольчатиной
2. Отгадай, кто может так сказать.
- Завтра ожидается мокрый снег, туман, на дорогах гололедица. _____
- Кто не выполнил домашнее задание? _____
- Пирожки горячие, с яблоками, с капустой, с грибами! _____
- Предъявите ваши билеты! _____
1) продавец в киоске
2) контролер
3) диктор телевидения
4) учительница
Оценка результатов:
1. а) 1 балл
б) 3 балла
2. (3, 4, 1, 2) 4 балла (по 1 баллу за каждое верно указанное соответствие)
8 баллов – «отлично»
7 баллов – «хорошо» (например, кролик назван зайчиком)
5 баллов – «удовлетворительно»
менее 5 баллов – «плохо»
Тестирование по чтению. 1 класс.
1. Прочитай рассказ.
Волк.
Летом волк ходит сытый. Дичи много. Придет зимнее время, птицы улетят, звери спрячутся. Нечего волку есть. Злой, голодный ходит волк, ищут добычу. К деревне подойдет… Где сторожа нет да запоры плохи – несдобровать овце.
А) О ком этот рассказ? Выбери правильный ответ.
- о птицах
- о волке
Б) Зачем волк приходит в деревню?
- к сторожам
- в поисках пищи
2. Отгадай загадку.
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Какие свойства белки названы в загадке. Выбери нужное.
- рыжая
- пушистый мех
- живет в лесу
- прыгает с ветки на ветку
- ест орешки
- живет в дупле
Оценка результатов:
1. а) 1 балл
б) 1 балл
2. 4 балла (по 1 баллу за каждый правильно названный признак, минус 1 балл за каждый неверный ответ).
6 баллов – «отлично»
5 баллов – «хорошо»
4 балла – «удовлетворительно»
менее 4 баллов – «плохо»
Тестирование по чтению. 1 класс.
1. Прочитай рассказ.
Мышки.
Собрались мышки у своей норки, старые и малые. Глазки у них черненькие, лапки у них маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат.
Думают мышки, подпольные воровки, как бы сухарь в норку протащить.
Ох, берегитесь, мышки! Ваш приятель, Вася, недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит, хвостик вам помнет, шубки вам порвет.
А) Что хотели сделать мышки?
- поиграть
- похвастаться своими шубками
- пронести сухарь в свою норку
Б) Кто такой Вася?
- мышонок
- кот
- хозяин
В) Какие слова тебе подсказали, что Вася – это кот?
- «приятель, очень любит, лапкой приголубит»
- «хвостик вам помнет, шубки вам порвет»
2. Прочитай и скажи, где пословица, а где скороговорка.
Сидел дятел на дереве, а тетерка с тетеревятами на веточке.
Одна пчела много меду не наносит.
Оценка результатов:
1. а) 3 балла
б) 3 балла
в) 5 баллов
2. 4 балла (по 2 балла за каждый верно определенный жанр)
15 баллов – «отлично»
10 баллов – «хорошо»
7 баллов – «удовлетворительно»
менее 7 баллов – «плохо»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ф.И.______________________________
Прочитай текст.
Таня и Алёнка посадили свои деревца, примяли вокруг них землю, полили их тёплой водой.
Светит горячее весеннее солнышко, идут по небу весенние облака, поют скворцы… И два новых деревца стоят у ворот, расправляют корешки в тёплой земле!
- Мою липку знаешь, как звать? – сказала Таня. – Мою липку звать Медок!
Алёнка удивилась:
- А почему?
- А потому, что когда она вырастет, то на ней будут медовые цветы. И на неё пчёлы будут прилетать за мёдом. Вот почему и Медок!
- А как же мою?.. – спросила Алёнка. – Мою тоже Медок?
- Нет, твою пусть как-нибудь ещё!
- А как?
- Знаешь как? Холодок!
- А почему?
- Кругом будет жара, дышать нечем, а под твоей липкой –
холодок.
- Что это за текст?
а) рассказ
б) стихотворение
в) сказка
- О каком времени года идёт речь?
а) лето б) осень в) весна
3. Где происходят события, описанные в тексте?
а) в лесу
б) у ворот дома
в) на огороде
4. Чем занимались девочки?
а) собирали цветы
б) подметали дорожки
в) сажали деревья
5. О каких деревьях рассказывается в тексте?
а) о липках б) о берёзках в) о дубках
Ф.И.________________________________
Прочитай текст.
Таня и Алёнка посадили свои деревца, примяли вокруг них землю, полили их тёплой водой.
Светит горячее весеннее солнышко, идут по небу весенние облака, поют скворцы… И два новых деревца стоят у ворот, расправляют корешки в тёплой земле!
- Мою липку знаешь, как звать? – сказала Таня. – Мою липку звать Медок!
Алёнка удивилась:
- А почему?
- А потому, что когда она вырастет, то на ней будут медовые цветы. И на неё пчёлы будут прилетать за мёдом. Вот почему и Медок!
- А как же мою?.. – спросила Алёнка. – Мою тоже Медок?
- Нет, твою пусть как-нибудь ещё!
- А как?
- Знаешь как? Холодок!
- А почему?
- Кругом будет жара, дышать нечем, а под твоей липкой –
холодок.
1.Что это за текст?
а) рассказ
б) стихотворение
в) сказка
2.О каком времени года идёт речь?
а) лето б) осень в) весна
3. Где происходят события, описанные в тексте?
а) в лесу
б) у ворот дома
в) на огороде
4. Чем занимались девочки?
а) собирали цветы
б) подметали дорожки
в) сажали деревья
5. О каких деревьях рассказывается в тексте?
а) о липках б) о берёзках в) о дубках
6. Выбери подходящее название к тексту.
а) Таня и Алёнка
б) Весна
в) Медок и Холодок
7. Найди в тексте предложение. Допиши его.
И на неё пчёлы _____________________________________
__________________________________________________________________________
8. Почему Таня назвала Алёнкину липку – Холодок? Сформулируй и запиши полный ответ. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как ты думаешь, нужно ли сажать деревья?
а) да
б) нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выбери подходящее название к тексту.
а) Таня и Алёнка
б) Весна
в) Медок и Холодок
7. Найди в тексте предложение. Допиши его.
И на неё пчёлы _____________________________________
__________________________________________________________________________
8. Почему Таня назвала Алёнкину липку – Холодок? Сформулируй и запиши полный ответ. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как ты думаешь, нужно ли сажать деревья?
а) да
б) нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________