Главные вкладки
Романова Наталья Викторовна
Здравствуйте! Работая с детьми раннего возраста камешки Марблс можно использовать для создания сюрпризного момента,релаксации и конечно же в развивающих играх! Работая с ними у детей развивается память,мышление,внимание,воображение.Но ещё раз напомню ,что наборы с камешками должны храниться в недоступном для детей месте и работа с ними должна проходить индивидуально или малыми подгруппами, и обязательно под присмотром взрослого.
Литература: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», № 273-ФЗ, ст. 12. Детский совет: методические рекомендации для педагогов/ Л. В. Свирская. М.: Издательство «Национальное образование», 2015. – 80 с.: ил. – (Серия «Вдохновение»). Основная образовательная программа дошкольного образования О-75 «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016. – 352 с. – (Серия «Вдохновение»). Свирская Л. В. Утро радостных встреч. Издательство «Линка-Пресс», 2010. Детские годы: индивидуальность ребёнка как вызов педагогам/ Р. Ларго; под ред. А. И. Бурениной. – Москва: Национальное образование 2015. – 184 с.: ил. – (Вдохновение).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Боклина С. В., Кудряшова Н. А., Сапрыкина Е. В. Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы // Молодой ученый. — 2017. — №11.1. — С. 8-12. — URL https://moluch.ru/archive/145/40617/ (дата обращения: 21.11.2019).Также можно с этой технологией ознакомиться на сайтах MAAM ,nsportal.ru
Большое спасибо за положительный отзыв о моём сайте. На вашем сайте тоже есть материал ,который я взяла себе на заметку.
Капризы ребенка в возрасте 5 лет очень похожи на капризы трехлеток, с той лишь разницей, что малыш уже подрос и родителями манипулирует теперь более осознанно. Он уже достаточно хорошо понял, что криком, слезами, нытьем он может добиться чего угодно. Ведь при виде орущего «дитяти» взрослые просто теряют способность мыслить логически и согласны на все, лишь бы их ребенок замолчал. Если дело зашло так далеко, то родителям можно только посочувствовать: о том, как справляться с капризами ребенка, они по-прежнему не имеют представления.
Бывает так, что родители, пытаясь призвать капризничающего ребенка к порядку, повышают на него голос. И не понимают, что надо всего-навсего приучить малыша высказывать свои потребности не криком, а нормальным голосом. При этом каждый раз отвечать на просьбы, высказанные нормально, а все требования на повышенных тонах подчеркнуто игнорировать. Если же родители вслед за ребенком повышают голос, то у маленького человечка складывается твердое убеждение, что все проблемы решаются только с помощью крика.
Даже крохотные несмышленыши способны уловить, что мамой и папой можно управлять с помощью голоса – покричал и получил желаемое. А уж капризы ребенка в 5 лет – это уже вполне осмысленная акция. В этом возрасте ребенок способен анализировать поступки взрослых, примеряя их на себя. Поэтому не стоит устанавливать диктатуру силы и давить на малыша авторитетом старшего.
Если вы хотите научиться справляться с капризами, то прежде всего игнорируйте все попытки манипулировать вами и предлагайте ребенку подумать, для чего ему нужно то, о чем он вас просит. Если его просьбу нельзя выполнить, то объясните, почему. Малыш постепенно усвоит, что совершенно не нужно кричать, чтобы тебя услышали. А еще он поймет, что не любое его желание можно осуществить. Если он будет понимать, по какой причине он не может получить желаемое, то не будет отказ воспринимать болезненно. А ведь именно отсутствие отрицательных эмоций является главным ключом к тому, как бороться с капризами ребенка.
Обучение детей одеванию, как это ни парадоксально, начинается с… раздевания. Кроха, которому исполнился годик, пробует стянуть с себя шапочку или варежки. Восхититесь новым умением, а потом — предложите попытаться надеть снятое.
Как и любой другой навык, умение одеваться формируется у ребенка постепенно. Но быстрее это произойдет с вашей помощью. Поэтому:
- обеспечьте свободный доступ к детской одежде.
- продумайте гардероб.
- расскажите о порядке надевания одежды.
- научите отличать лицевую и изнаночную сторону.
- поделитесь секретами одевания.
4 причины, почему ребенок не хочет одеваться сам
1. Неумение
2. Скука
3. Неудобство
4. Плохое настроение
7 «золотых» правил обучения малышей одеванию
1.Будьте спокойны и терпеливы.
2.Установите зрительный контакт
3.Учитывайте индивидуальные особенности ребенка.
4.Примите его правила.
5.Подавайте пример.
6.Помогайте — это подбадривает.
7.Хвалите.
Более подробно с информацией по этой теме Вы можете ознакомиться на моей страничке в консультации для родителей "Как научить ребёнка одеваться самостоятельно"