Дистанционные уроки по истории
Урок "Древний Египет: местоположение и природные условия"
Группа 1. «Географическое положение Египта»
№ п/п | План действий, способов достижения поставленной задачи. | Результат мини-задачи. | Вопросы и затруднения. |
1 | Внимательно изучите материал.
|
|
|
2 | Найдите и внимательно рассмотрите новые термины. |
|
|
3 | Внимательно изучите карту Древний Египет найдите на ней те области и географические понятия, о которых идёт речь ( "Нил")
|
|
|
4 | Внимательно изучите дополнительную информацию и используйте при ответе на вопрос, поставленный перед группой. « Государства, существовавшие в IV тыс до н.э. – первой половине I тыс. н.на территории Северо- Восточной Африки, Передней и Восточной Азии, в исторической литературе принято называть древневосточными.» « Египет простирается в основном ( с севера на юг…С запада он защищён полной диких зверей Ливийской пустыней, простирающейся на большое расстояние…Части страны, обращённые к востоку, защищены рекой, другие окружены пустыней и болотистыми местами, называемыми безднами». Четвёртая сторона вся омывается Египетским (Средиземным) морем, почти не имеющим пристани» |
|
|
2 группа
«Природно - климатические особенности Египта. Объединение государства»
№ п/п | План действий, способов достижения поставленной задачи. | Результат мини-задачи. | Вопросы и затруднения. | ||||||||||
1 | Откройте учебник на странице 33-34. Внимательно прочитайте материал пункта 2 . |
|
| ||||||||||
2 | Внимательно изучите карту Древний Восток с.31 и найдите на ней реку Нил и основные районы земледелия. |
|
| ||||||||||
3 | Внимательно изучите дополнительную информацию и используйте при заполнении таблицы. «Вступив в Египет, Нил имеет ширину…и течёт не по прямому направлению, а образуя всяческие извивы…ибо с каждой стороны реки находятся горы, тянушиеся вдоль берега на большое расстояние…Ежегодно разливаясь, река наносит свежий ил…Скот же во время разлива прокармливается в селениях и деревнях заранее приготовленным для него кормом.» |
|
| ||||||||||
4 | На основании изученного материала заполните таблицу.
|
|
|
«Объединение государства»
№ п/п | План действий, способов достижения поставленной задачи. | Результат мини-задачи. | Вопросы и затруднения. |
1 | Откройте учебник на странице 34-35. Внимательно прочитайте материал пункта 3 . |
|
|
2 | Найдите и внимательно рассмотрите новые термины, которые в тексте выделены курсивом. |
|
|
3 | Ответьте на вопрос « Кто управлял Египтом?» О существовании какого важнейшего образования на территории Египта это говорит? Обоснуйте и аргументируйте своё мнение. |
|
|
4 | Внимательно изучите карту Древний Восток с.31 и найдите на ней столицу и крупные города Египетского государства. |
|
|
Изучите модуль. Выполните задания проидя по ссылке http://fcior.edu.ru/card/6082/priroda-i-zanyatiya-lyudey-v-drevnem-egipte-variant-1.html