Дистанционные уроки по истории

Урок "Древний Египет: местоположение и природные условия"

Группа 1. «Географическое положение Египта»  

Карта Древнего Египта

№ п/п

План действий, способов достижения поставленной задачи.

Результат мини-задачи.

Вопросы и затруднения.

1

 Внимательно изучите материал. 

http://interneturok.ru/ru/school/istoriya/5-klass/drevniy-vostok/gosudarstvo-na-beregah-nila?seconds=0&chapter_id=282

 

 

 

2

Найдите и внимательно рассмотрите новые термины.

 

 

3

Внимательно изучите карту Древний Египет найдите на ней те области и географические понятия, о которых идёт речь ( "Нил")

 

 

 

4

Внимательно изучите дополнительную информацию и используйте при ответе на вопрос, поставленный перед группой.

« Государства, существовавшие в IV тыс до н.э. – первой половине I тыс. н.на территории Северо- Восточной Африки, Передней и Восточной Азии, в исторической литературе принято называть древневосточными.»

« Египет простирается в основном ( с севера на юг…С запада он защищён полной диких зверей Ливийской пустыней, простирающейся на большое расстояние…Части страны, обращённые к востоку, защищены рекой, другие окружены пустыней и болотистыми местами, называемыми безднами». Четвёртая сторона вся омывается Египетским  (Средиземным)  морем, почти не имеющим пристани»

 

 

 

2 группа

«Природно - климатические особенности  Египта. Объединение государства»

№ п/п

План действий, способов достижения поставленной задачи.

Результат мини-задачи.

Вопросы и затруднения.

1

Откройте учебник на странице 33-34. Внимательно прочитайте материал  пункта 2 .

 

 

2

Внимательно изучите карту Древний Восток  с.31 и найдите на ней реку Нил и основные районы земледелия.

 

 

3

Внимательно изучите дополнительную информацию и используйте при заполнении таблицы.

http://interneturok.ru/ru/school/istoriya/5-klass/drevniy-vostok/gosudarstvo-na-beregah-nila?seconds=0&chapter_id=282

«Вступив в Египет, Нил имеет ширину…и течёт не по прямому направлению, а образуя всяческие извивы…ибо с каждой стороны реки находятся горы, тянушиеся вдоль берега на большое расстояние…Ежегодно разливаясь, река наносит свежий ил…Скот же во время разлива прокармливается в селениях и деревнях заранее приготовленным для него кормом.»

 

 

4

На основании изученного материала заполните таблицу.

Благоприятные условия для развития сельского хозяйства

Неблагоприятные условия для развития сельского хозяйства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Объединение государства»

№ п/п

План действий, способов достижения поставленной задачи.

Результат мини-задачи.

Вопросы и затруднения.

1

Откройте учебник на странице 34-35. Внимательно прочитайте материал  пункта 3 .

 

 

2

Найдите и внимательно рассмотрите новые термины, которые в тексте выделены курсивом.

 

 

3

Ответьте на вопрос « Кто управлял Египтом?» О существовании какого важнейшего образования на территории Египта это говорит? Обоснуйте и аргументируйте своё мнение.

 

 

4

Внимательно изучите карту Древний Восток  с.31 и найдите на ней столицу  и крупные города Египетского государства.

 

 

Изучите модуль. Выполните задания проидя по ссылке  http://fcior.edu.ru/card/6082/priroda-i-zanyatiya-lyudey-v-drevnem-egipte-variant-1.html