Главные вкладки
Немецкий язык как 2й иностранный
На данной странице Вы сможете найти материал для обучения немецкого языка как 2-го иностранного,пройдя по ссылке
https://disk.yandex.ru/d/vXLWNMvwxG-apg
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП для 9 класса - 17 часов | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Школа №84»
Утверждаю
Директор школы -------------------____________________
«----»-------------------------------20----г.
Календарно-тематическое планирование
Предмет: немецкий язык как второй
Класс: 9
Программа: Аверин М. М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / М. М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013
Учебник: И.В. Матвеева Немецкий язык: 9 класс: учебное пособие Н. Новгород: Нижегородский институт
развития образования, 2020
Учитель: О.В.Астафьева
2020 – 2021 учебный год
9 класс (2 четверть 2020-2021)
№ п/п | Дата | Темы курса | Количество часов | Фактически проведено | Примечание | |||
Классы | ||||||||
По программе | По тем. плану | |||||||
9б | 9в | |||||||
Kennenlernen (Знакомство) | 7 | 7 | ||||||
1. | 09-13.11 | Давайте познакомимся! Практика в устной речи «Знакомство». Чтение. | 1 | 1 | ||||
2. | 16-20.11 | Речевой образец – называне и его варианты. Чтение. | 1 | 1 | ||||
3 | 23-27.11 | Диалог-представление. Вопрос «Кто это?». Чтение. | 1 | 1 | ||||
4. | 30.11-04.12 | Числительные 1-12. Алфавит (неполный). Чтение. | 1 | 1 | ||||
5 | 07-11.12 | Практика в устной речи: «Кто откуда?». Чтение. | 1 | 1 | ||||
6 | 14-18.12 | Обучение диалогической речи «У врача». Чтение. | 1 | 1 | ||||
7 | 21-25.12 | Обучение сообщению о себе. Чтение. Знакомство с артиклями существительных. | 1 | 1 | ||||
Итого: | 7 | 7 |
9 класс (3 четверть 2020-2021)
№ п/п | Дата | Темы курса | Количество часов | Фактически проведено | Примечание | |||
Классы | ||||||||
По программе | По тем. плану | |||||||
9б | 9в | |||||||
Моя семья | 4 | 4 | ||||||
1. | 15.01 | Называние качества. Новая лексика и правила чтения. | 1 | 1 | ||||
2. | 22.01 | Сообщение о ком-то. Чтение. «Наши новые персонажи» | 1 | 1 | ||||
3 | 29.01 | «Семья». Новая лексика, чтение. Выражение принадлежности. Вопрос «Чей?». Притяжательные местоимения (мой, твой, его, ее). Чтение. | 1 | 1 | ||||
4. | 05.02 | Практика в устной речи. | 1 | 1 | ||||
Мои хобби | 6 | 6 | ||||||
5 | 12.02 | Знакомство с называнием действия. Чтение. Варианты РО действия. Вопрос-сомнение с положит. ответом, с отрицат. ответом. | 1 | 1 | ||||
6 | 19.02 | Практика в устной речи. Чтение. Качество действия. | 1 | 1 | ||||
7 | 26.02 | Спряжение глаголов в настоящем времени. Новая лексика. Особенности спряжения глаголов. | 1 | 1 | ||||
8 | 05.03 | Спряжение модальных глаголов «мочь», «хотеть». Модальные глаголы в предложении. | 1 | 1 | ||||
9 | 12.03 | Практика в устной речи. Чтение. | 1 | 1 | ||||
10 | 19.03 | Практика в устной речи. Чтение. | 1 | 1 | ||||
Итого: | 10 | 10 | ||||||
Итого за 2 и 3 четверти: | 17 | 17 |