Навигация
- Главная
- 1.1. Содержание педагогической деятельности
- 1.2.Результаты коррекционной деятельности.
- 1.3. Результаты освоения воспитанниками и обучающимися с ОВЗ адаптированных общеобразовательных программ (АОП) по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- 3.1. Участие в реализации воспитательных мероприятиях, творческой и социально значимой деятельности обучающихся, а также в конкурсах,под руководством педагогического работника.
- 3.2.Организация педагогическим работником внеурочной деятельности, связанной с основной педагогической деятельностью.
- 4.1. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах.
- 4.2. Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций.
- 4.3. Поощрения педагога в межаттестационный период.
- 4.4. Обобщение и распространение актуального педагогического опыта по направлению деятельности.
- 4.5. Участие в деятельности профессиональных экспертных комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, профессиональных сообществ, жюри профессиональных конкурсов
- 4.6. Наличие актуальных опубликованных материалов.
- 4.7. Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования, воспитания.
- 4.8.Профессиональная активность: участие в ПМПК и ППк, жюри ученических конкурсов, олимпиад, экспертных групп по направлениям деятельности педагога.
- 4.9. Профессиональная активность: руководство профессиональным объединением, сопровождение психолого-педагогической практики студентов, проведение стажировок
- 5.1. Активная методическая работа
- 5.2. Использование в деятельности новых образовательных технологий.
- 5.3. Участие педагога в профессиональных конкурсах, входящих в официальные перечни разных уровней.
- 5.4. Наставничество в системе образования.