Рабочие программы
Рабочая программа по английскому языку 10 - 11
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «НОУОР им. В.С. Тишина» г. Нижний Новгород
Утверждаю | Согласовано | Рассмотрено |
Директор | заседание МС | на заседании МО |
«__» ____________20___ | Протокол № _1_ | Протокол № 1__ |
«___» ____________20 | «___» ____________20 | |
_________ Е.В. Тряпичников | _____________ | ______________ |
Рабочая программа практикума по английскому языку 11 класс,
Составитель: учитель, О.А. Юнанова
Нижний Новгород
2021 -2022 год
Пояснительная записка.
Курс написан в поддержку школьной программы с учетом пожеланий самих учащихся. Написанию курса предшествовал этап анкетирования, целью которого было выявление интересов учащихся и потребностей в дальнейшем изучении английского языка. Анализ анкетных данных показал, что учащиеся имеют определенные трудности в грамматике английского языка и сложности в правильном выборе временных форм при употреблении предложений. Таким образом, курс направлен на углубленное изучение грамматики английского языка и имеет обучающий характер.
Основной целью курса является:
- расширение объема знаний изученных грамматических явлений – видовременных форм глагола, развитие соответствующих грамматических навыков; систематизация изученного грамматического материала;
- подготовка к ГИА по иностранному языку в форме ЕГЭ;
- практическое использование полученных знаний в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- развитие общих учебных умений, связанных с применением самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; обобщать информацию, выделять основную информацию из различных источников и делать логические выводы;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию английского языка в других областях знаний, способности к самооценке.
Курс рассчитан для учащихся 11 классов. Необходимость курса заключается в том, что его изучение поможет ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию.
Изучение курса рассчитано на 35 учебных часов в 11 классе.
Отличительные особенности курса и принципы отбора материала:
- новизна
Учащиеся продуктивно овладевают грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Осуществляется развитие профессионально-ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский с углубленным изучением английской грамматики.
- доступность
Степень сложности упражнений и тестов определяется уровнем владения учащимися основами грамматики и соответствующим объѐмом лексического материала.
- преемственность
Материал логично расширяется и углубляется из языковых курсов, построенных по программе базисного учебного плана для общеобразовательной школы. С одной стороны, повторяются и восполняются пробелы в базовой подготовке, с другой, происходит расширение знаний учащихся путѐм ознакомления с особенностями английской грамматики, не изучавшейся в базисном курсе.
- научность
Данный курс основан на творческом и научном подходе к информации, содержащейся в нѐм.
- межпредметные связи
Содержание этого курса тесно связано с такими предметами как русский язык (формируется лингвистическое отношение к слову, культура речевого поведения, развиваются умения, связанные с общекоммуникативными и мыслительными процессами) и
Математика (развивается логическое и образное мышление, понятие времени, умение сравнивать, обобщать, систематизировать).
Программа курса содержит знания, виды деятельности, вызывающие интерес учащихся
- представляющие ценность для их личностного развития и социализации в дальнейшей жизни. Таким образом, предлагаемый курс соответствует концепции, целям и задачам обучения и позволяет реализовать его идеи на практике.
Основная образовательная задача курса определяется требованиями стандарта по иностранным языкам.
Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения
Для будущей профессии, повышает мотивацию.
Требования к результатам изучения курса
По окончании курса учащиеся должны знать:
Лексику по предложенным темам факультативного курса в объеме 1600-2000 единиц. Имя существительное, имя прилагательное, наречия, видовременные формы английских глаголов, условные предложения 0 и 1 типов, правила образования утвердительных вопросительных и отрицательных предложений, модальные глаголы, неправильные глаголы, основные суффиксы образования имени существительного, прилагательного, наречия. понятие инфинитива, причастия, правило согласования времен
Учащиеся должны уметь:
- находить и анализировать примеры грамматических явлений английского языка;
- работать с различными видами тестов - тесты на выбор, на подстановку, на поиск ошибок, на выбор по критерию истинный, ложный, выбор правильного слова или фразы из двух вариантов, постановка глаголов в предложениях в правильной форме, выбор наречия времени для заполнения пропусков в предложениях, соотнесение двух частей в предложении, поиск грамматических ошибок в строке, изменение предложения с использованием синонимов, словообразования, фразовых глаголов.
Учащиеся должны использовать:
- различные способы систематизации грамматического материала
(конспектирование, составление и заполнение таблиц, построение схем);
- полученные навыки для продолжения образования в соответствии со своими профессиональными планами.
- качестве ожидаемого результата предполагается повышение общего уровня владения английским языком.
Структура курса
Данный курс рассчитан на 1 час в неделю в 11 классах.
Тематическое планирование составлено на 35 учебных часов в год.
- основе курса лежат следующие методические принципы:
- Интеграция основных умений и навыков.
- Последовательное развитие основных умений и навыков.
- Коммуникативная направленность заданий.
- Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий.
- Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.
Программа предусматривает контроль достижения промежуточных и итоговых результатов через выполнение письменных работ.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.
Формы работы: Мозговой штурм; написание письма, написание эссе; тесты по грамматике; описание фотографии, сравнение двух фотографий; анализ и коррекция ошибок.
Формы контроля: текущие – грамматический тест;
Содержание курса 11 класс 35 ч
- Времена группы Past (Past Perfect, Past Perfect Continuous).
- Past Participle (Participle I,II, клише, используемые для написания эссе )
- Способы выражения будущего времени. (Future in the Past, Прямая и косвенная речь)
- Относительные местоимения и наречия (who, wich, that, when, where,why)
- Past Continuous и Past Simple (образование, употребление, различия в употреблении).
- Придаточные предложения условия и времени (0 - 3 тип)
- Сложное дополнение
- Present Perfect Continuous (образование, употребление)
- Степени сравнения наречий (правило образования, слова-исключения)
- Present Perfect (образование, употребление)
- Present Perfect/Past Simple (образование, употребление)
- Косвенная речь
- Правило согласования времен
- Инфинитив
- Причастие
Учебная литература.
- Учебник (Student’sBook):Ваулина Ю.Е., Эванс В. «Spotlight-11»:
- Рабочая тетрадь (Workbook): Ваулина Ю.Е., Эванс В. «Spotlight-11»:
- Книга для учителя (Teacher’s Book): Ваулина Ю.Е. Эванс В. Книга для учителя к
учебнику «Spotlight-11» для 11класса общеобразовательных школ.- Москва: Просвещение,2010.
- CD к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight-11».- Москва: Просвещение,2010.
Дополнительная литература.
- Эванс В. Round-up. 2,3,4 –издательство «Longman», 2003
- Эванс В., Дж. Дули. Practice exam papers. Москва: Просвещение,2011.
- Английский язык 10 - 11 класс сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ГИА
Тематическое планирование практикума
по английскому языку в 11 классе (35 часов)
Дата. | Тема. | Кол-во уроков. | Формы | организации | ||
деятельности. | ||||||
Past Perfect/Past Perfect Continuous | 2ч. | Повторение употребления, различия в употреблении | ||||
1 | ||||||
2 ч. | Выполнение тренировочных | |||||
2 | Participle I,II | упражнений | ||||
Способы | выражения | 2ч. | Повторение употребления, различия | |||
3 | будущего | времени. |
| |||
Относительные местоимения и наречия | 2ч | Выполнение тренировочных упражнений | ||||
4 | ||||||
|
| 2 ч. | Повторение правила | |||
5 | Past Simple/Past Continuous |
| ||||
6 | Придаточные предложения условия и времени (0-3) тип | 2ч |
| |||
Сложное дополнение | 2ч | Повторение употребления относит. местоимений и наречий | ||||
7 | ||||||
Present Perfect Continuous (образование, употребл.) | 2ч. | Выполнение упражнений | ||||
8 | ||||||
9 | Степени сравнения наречий (правило образования, слова исключения) | 2ч |
| |||
10 | Present Perfect (образование, употребление) | 2ч | ||||
11 | Present Perfect/Past Simple |
| 2ч. | Выполнение упражнений. | ||
12 | Косвенная речь | 2ч | Разбор грамматики. |
| ||
| ||||||
13 | Правило согласования времен | 2ч | Выполнение тренировочных | |||
14 | Инфинитив | Повторение правил употребления. | ||||
2ч | ||||||
Причастие | 3ч. | Совершенствование навыков говорения | ||||
15 |
|
| ||||
Итого | 35 часов. |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «НОУОР им. В.С. Тишина» г. Нижний Новгород
Утверждаю | Согласовано | Рассмотрено |
Директор | заседание МС | на заседании МО |
«__» ____________20___ | Протокол № _1_ | Протокол № 1__ |
«___» ____________20 | «___» ____________20 | |
_________ Е.В. Тряпичников | _____________ | ______________ |
Рабочая программа индивидуально – группового занятия по английскому языку «Занимательная грамматика» 7 класс, ступень базовый уровень
Составитель: учитель, О.А. Юнанова
Нижний Новгород
2020 -2021 год
Пояснительная записка.
Курс написан в поддержку школьной программы с учетом пожеланий самих учащихся. Написанию курса предшествовал этап анкетирования, целью которого было выявление интересов учащихся и потребностей в дальнейшем изучении английского языка. Анализ анкетных данных показал, что учащиеся имеют определенные трудности в грамматике английского языка и сложности в правильном выборе временных форм при употреблении предложений. Таким образом, курс направлен на углубленное изучение грамматики английского языка и имеет обучающий характер.
Основной целью курса является:
- расширение объема знаний изученных грамматических явлений – видовременных форм глагола, развитие соответствующих грамматических навыков; систематизация изученного грамматического материала;
- совершенствование орфографических навыков;
- практическое использование полученных знаний в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- развитие общих учебных умений, связанных с применением самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; обобщать информацию, выделять основную информацию из различных источников и делать логические выводы;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию английского языка в других областях знаний, способности к самооценке.
Курс рассчитан для учащихся 7 классов. Необходимость курса заключается в том, что его изучение поможет ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию.
Изучение курса рассчитано на 35 учебных часов в 7 классе.
Отличительные особенности курса и принципы отбора материала:
- новизна
Учащиеся продуктивно овладевают грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Осуществляется развитие профессионально-ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский с углубленным изучением английской грамматики.
- доступность
Степень сложности упражнений и тестов определяется уровнем владения учащимися основами грамматики и соответствующим объѐмом лексического материала.
- преемственность
Материал логично расширяется и углубляется из языковых курсов, построенных по программе базисного учебного плана для общеобразовательной школы. С одной стороны, повторяются и восполняются пробелы в базовой подготовке, с другой, происходит расширение знаний учащихся путѐм ознакомления с особенностями английской грамматики, не изучавшейся в базисном курсе.
- научность
Данный курс основан на творческом и научном подходе к информации, содержащейся в нѐм.
- межпредметные связи
Содержание этого курса тесно связано с такими предметами как русский язык (формируется лингвистическое отношение к слову, культура речевого поведения, развиваются умения, связанные с общекоммуникативными и мыслительными процессами) и
Математика (развивается логическое и образное мышление, понятие времени, умение сравнивать, обобщать, систематизировать).
Программа курса содержит знания, виды деятельности, вызывающие интерес учащихся
- представляющие ценность для их личностного развития и социализации в дальнейшей жизни. Таким образом, предлагаемый курс соответствует концепции, целям и задачам обучения и позволяет реализовать его идеи на практике.
Основная образовательная задача курса определяется требованиями стандарта по иностранным языкам.
Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения
Для будущей профессии, повышает мотивацию.
Требования к результатам изучения курса
По окончании курса учащиеся должны знать:
Лексику по предложенным темам факультативного курса в объеме 1600-2000 единиц. Имя существительное, имя прилагательное, наречия, видовременные формы английских глаголов, условные предложения 0 и 1 типов, правила образования утвердительных вопросительных и отрицательных предложений, модальные глаголы, неправильные глаголы, основные суффиксы образования имени существительного, прилагательного, наречия. понятие инфинитива, причастия, правило согласования времен
Учащиеся должны уметь:
- находить и анализировать примеры грамматических явлений английского языка;
- работать с различными видами тестов - тесты на выбор, на подстановку, на поиск ошибок, на выбор по критерию истинный, ложный, выбор правильного слова или фразы из двух вариантов, постановка глаголов в предложениях в правильной форме, выбор наречия времени для заполнения пропусков в предложениях, соотнесение двух частей в предложении, поиск грамматических ошибок в строке, изменение предложения с использованием синонимов, словообразования, фразовых глаголов.
Учащиеся должны использовать:
- различные способы систематизации грамматического материала
(конспектирование, составление и заполнение таблиц, построение схем);
- полученные навыки для продолжения образования в соответствии со своими профессиональными планами.
- качестве ожидаемого результата предполагается повышение общего уровня владения английским языком.
Структура курса
Данный курс рассчитан на 1 час в неделю в 7 классах.
Тематическое планирование составлено на 35 учебных часов в год.
- основе курса лежат следующие методические принципы:
- Интеграция основных умений и навыков.
- Последовательное развитие основных умений и навыков.
- Коммуникативная направленность заданий.
- Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий.
- Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.
Программа предусматривает контроль достижения промежуточных и итоговых результатов через выполнение письменных работ.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.
Формы работы: «Mозговой штурм»; составление конспекта; составление грамматических схем, таблиц; чтение и перевод; парная и групповая работа; самостоятельная работа; сбор и анализ информации; анализ и коррекция ошибок.
Формы контроля: текущие – перевод, грамматический тест;
Содержание курса 7 класс 35 ч
- Времена группы Present (Present Simple, Present Continuous, глаголы состояния в Present Simple, Present Continuous).
- Past Simple (Past Simple, конструкция used to)
- Способы выражения будущего времени. (Future Simple, Present Continuous,
конструкция be going to)
- Относительные местоимения и наречия (who, wich, that, when, where,why)
- Past Continuous и Past Simple (образование, употребление, различия в употреблении).
- Придаточные предложения условия и времени (0 и 1 тип)
- Present Perfect (образование, употребление, различия в употреблении
Present Perfect и Past Simple)
- Present Perfect Continuous (образование, употребление)
- Степени сравнения наречий правило образования, слова-исключения)
- Past Perfect (образование, употребление)
- Past perfect Continuous (образование, употребление)
- Косвенная речь
- Правило согласования времен
- Инфинитив
- Причастие
Учебная литература.
- Учебник (Student’sBook):Ваулина Ю.Е., Эванс В. «Spotlight-7»:
- Рабочая тетрадь (Workbook): Ваулина Ю.Е., Эванс В. «Spotlight-7»:
- Книга для учителя (Teacher’s Book): Ваулина Ю.Е. Эванс В. Книга для учителя к
учебнику «Spotlight-7» для 7класса общеобразовательных школ.- Москва: Просвещение,2010.
- CD к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight-7».- Москва: Просвещение,2010.
Дополнительная литература.
- Эванс В. Round-up. 2,3,4 –издательство «Longman», 2003
- Эванс В., Дж. Дули. Practice exam papers. Москва: Просвещение,2011.
- Английский язык 5-7 класс сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ГИА
- Сборник упражнений «Грамматика» Ю. Голицынский
- Murphy ‘’English Grammar in Use”
Тематическое планирование индивидуально – группового занятия по английскому языку в 7 классе (35 часов)
Дата. | Тема. | Кол-во уроков. | Формы | организации | ||
деятельности. | ||||||
Present Simple, | 2ч. | Выполнение тренировочных | ||||
1 | Present Continuous. | упражнений | ||||
Глаголы состояния в | 2 ч. | Выполнение тренировочных | ||||
2 | Present Simple, Present | упражнений | ||||
Continuous. | ||||||
Past | Simple, | 2ч. | Выполнение Тренировочные | |||
3 | конструкция used to | упражнения | ||||
Способы | выражения | 2ч | Развитие | грамматических | ||
4 | будущего | времени. | навыков | |||
Future Simple | ||||||
Способы | выражения | 2 ч. | Описание ситуаций | |||
5 | будущего | времени. | ||||
Конструкция begoing to | ||||||
6 | Относительные | 2ч. | Составление мини-диалогов | |||
местоимения и наречия | ||||||
Придаточные | 2ч | Выполнение тренировочных | ||||
7 | предложения условия и | упражнений | ||||
времени (0 и 1 тип) | ||||||
Present Perfect | 2ч. | Развитие | грамматических | |||
8 | навыков | |||||
Present Perfect vs Past | 2ч | Тренировочные упражнения | ||||
9 | Simple | Анализ предложений | ||||
Present | Perfect | 2ч. | Выполнение тренировочных | |||
10 | Continuous | упражнений | ||||
Степени | сравнения | 2ч. | Выполнение тренировочных | |||
11 | наречий | упражнений | ||||
12 | Past Perfect | 2ч. | Выполнение упражнений. | |||
13 | Past perfect Continuous | 2ч | Работа | с | текстом. | |
Выполнение упражнений. | ||||||
14 | Косвенная речь | 2ч | Работа с диалогом | |||
15 | Правило согласования | 2ч. | Монологические | |||
времен | высказывания | |||||
Инфинитив | 2ч. | Тренировка | лексических | |||
16 | единиц и | грамматических | ||||
структур. | ||||||
17 | Причастие | 3ч | Развитие навыков перевода | |||
Итого | 35 часов. |