Научно-исследовательская деятельность
Тезисы работ учащихся представленные на чтениях различного уровня
.
Оформление работ и создание презентаций
(полезные советы)
Научо-исследовательская деятельность является самостоятельным и очень важным компонентом учебно-воспитательного процесса в нашей гимназии. Она базируется на таких важнейших целях и задачах образования как формирование личности творческой. способной критически мыслить, создавать новое. Именно в научной работе заключены прекрасные возможности для сотрудничества более опытного человека с менее опытным, в процессе которого происходит взаимообогащение и создается новый научный продукт - знание. Приобщение к научной деятельности озволяет овладеть различными умениями и навыками, как например, систематизация, обобщение, классификация, осуществление логического перехода от исходных положений к следствиям, оперирование понятиями и т.д. Интерес к науке оптимизирует самообразовательную деятельность, а самообразование расширяет научное знание и вновь активизирует научно-исследовательскую деятельность. но уже на новом, более ысоком уровне. Д.Б.Эльконин, Э.Эриксон, А.С.Белкин, Л.С.Выгодский, А.В.Мудрик, Г.И.Щукина и другие, анализируя возрастные особенности школьников среднего звена, и особенно старшеклассников, отмечали, что именно в этот периодпроисходит интенсивное развитие теоретического мышления, формирование индивидуального стиля уственной деятельности интеллектуальной инициативы в создании нового, проявляются способности к созданию альтернативных гипотиз, активно усваивается научная информация, активизируется познавательный интерес и деятельность. Центральным психологическим процессом у детей среднего и старшего школьного возраста является становление самосознания, благодаря чему повышается адекватность самооценки проявляется стремление к самовыражению, формируется расположенность к партнерским взаимоотношениям. Таким образом, существуют объективные условия готовности обучающихся к научно-исследовательской деятельности и задачей педагогов является приобщение гимназистов к данному процессу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_nou.pdf | 239.45 КБ |
tezisy_kapralova_anastasiya.pdf | 190.81 КБ |
tezisy_masnina_natalya.pdf | 228.12 КБ |
tezisy_muradyan_karine.pdf | 143.99 КБ |
trebovaniya_k_oformleniyu_pismennyh_rabot_uchashchihsya_gorodskogo_nou_0.pdf | 301 КБ |
tezisy_nou_malova_valeriya.pdf | 146.19 КБ |
chek_list_po_rabote_o_nou.pdf | 356.95 КБ |