Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна

МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан
 


 


 


 


 

ДОКУМЕНТЫ

учителя истории и обществознания

Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны

на 2016-2017 учебный год


 


 


 

 

1.      Индивидуальный план самообразования

2.      План работы с сильными учащимися

3.     План работы со слабыми учащимися


 


 

 

 

Апастово,2016г.

 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год

 

Ф.И.О. учителя  Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна                                                    

Место работы, должность  МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  учитель          истории и обществознании                                   

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

      «Информатизация образования» на  межрегиональном институте  повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года,  в объеме 72 часа.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

      

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»                    

    2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»

    3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__

    4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__

    5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и  инновационных технологий.

Задачи: выявить  внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
  • Применение на практике   активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
  • Представление своего опыта работы на районных семинарах  и республиканских научно-практических конференциях.

   7. Литература по теме

1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения  в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.

2. Журнал «Преподавание истории в школе»

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.

9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе

10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.

12. Выводы по окончании работы  Активные обучающие структуры  и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.

 

2016 – 2019 год

 

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки УМК по истории.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2017 год

Участие в семинарах для учителей истории

Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

 

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по истории, обществознанию

Участие в вебинарах для учителей истории

Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

2018-2019 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания

-Выступление на семинаре РМО учителей истории

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов