Главные вкладки
Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
ДОКУМЕНТЫ
учителя истории и обществознания
Фахрутдиновой Гульнары Шайхулловны
на 2016-2017 учебный год
| 1. Индивидуальный план самообразования 2. План работы с сильными учащимися 3. План работы со слабыми учащимися |
Апастово,2016г.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Ф.И.О. учителя Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель истории и обществознании
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский государственный педагогический институт историко-филологический факультет специальность учитель татарского языка, литературы и истории, 1995 год
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
«Информатизация образования» на межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования с 07.09.2012 г. По 28.09.2012 года, в объеме 72 часа.
Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС»
3. Когда начата работа над темой __01.09.2016г.__
4. Когда предполагается закончить работу ____01.06.2019г.__
5. Цели и задачи самообразования по теме__Создание условий для развития творческих способностей каждого обучающегося, повышение качества образования через внедрение активных форм обучения и инновационных технологий.
Задачи: выявить внутренние ресурсы обучающихся, позволяющих им реализовывать себя в познании предмета.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике активных форм обучения, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы на районных семинарах и республиканских научно-практических конференциях.
7. Литература по теме:
1.Совершенствование образования в Татарстане. Совместный проект с Сингапурской компанией «Educare». Использование активных форм обучения в учебно-воспитательном процессе. Учебное пособие.
2. Журнал «Преподавание истории в школе»
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме: Сингапурские активные формы обучения.
9.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя профессионального сообщества предметов истории и обществознании в АСОШ и районе
10.Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов социально-экономического цикла, мастер классы, открытые уроки;
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
Уроки по ФГОС в 5-7-х классах учителей Гумерова Р.Ф. и Хабибуллина А.Х. АСОШ; внеклассные мероприятия учителей района и школы. Уроки по сингапурской методике учителей АСОШ и района.
12. Выводы по окончании работы Активные обучающие структуры и мыслительные приемы помогают активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке.
2016 – 2019 год
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания
Изучение психолого – педагогической литературы.
Новинки УМК по истории.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2017 год
Участие в семинарах для учителей истории
Выступление на семинаре по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС» для учителей истории и обществознания
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2017 – 2018 год
Создание рабочих программ по истории, обществознанию
Участие в вебинарах для учителей истории
Выступления на августовской конференции учителей истории и обществознания, на заседаниях ШМО
Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
2018-2019 год
Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей истории и обществознания
-Выступление на семинаре РМО учителей истории
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.