Вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.
В связи с угрозой распространения инфекции коронавируса в России, по всей стране президентом объявлен режим самоизоляции. Это комплекс ограничительных и режимных противоэпидемических мероприятий, направленных на ограничение контактов. У многих родителей начинаются проблемы. Чем занять ребенка? Как совладать с неугомонным ребенком?
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Вы отвечаете на все вопросы юного почемучки? Нет! Показываете ребенку как можно чаще предметы, притягивающие его любопытный взор, и рассказываете о них?
Среди множества факторов, обуславливающих развитие ребёнка-дошкольника, наиболее мощным является культура. В процессе продуктивной творческой деятельности, присвоения ценностей культуры, у ребёнка появляются и развиваются творческое воображение, коммуникативные навыки, способность принимать позицию другого человека, основы его будущей рефлексии. В этом процессе ребёнок и взрослый совместными усилиями превращают исторический опыт человечества в систему открытых проблем, которые подлежат специфическому осмыслению со стороны ребёнка.
Настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких "стандартных" рамках.
ФГОС составлен для всех участников образовательного процесса: педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей).
Для наших детей зима - долгожданная и любимая пора. Они знают: как только выпадает снег, участки детского сада превращаются в сказочную страну, которую населяют персонажи любимых сказок, вылепленные из снега
Наверное, каждый родитель желает видеть своего ребѐнка успешным в будущем: в учѐбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются ѐще в раннем возрасте.
Лес - это верный наш помощник в борьбе за урожай. Деревья хранят влагу, поддерживают полноводность наших рек, смягчают климат, останавливают жаркие пески, рост оврагов, являются могучими зелеными лабораториями, вырабатывающими кислород. Охрана леса - долг и обязанность каждого человека.