Портфолио
В этом разделе представлена информация о моей профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
здесь представлен анализ методической работы за год | 40.75 КБ |
заявление на присвоение статусного звания | 19.87 КБ |
план работы на 2019-2020 уч.г. | 18.61 КБ |
индивидуальный план профессионального развития на 2019-2022 уч.г. | 32.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы учителя Лебедевой Е.А. за 2018-2019 уч.г.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам:
Класс | Предмет, факультатив, курс по выбору | Автор УМК или пособия | Программа (авторская) |
11 | астронмия | В.М. Чаругин. Астрономия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень.М. Просвещение . 2018 | Примерная рабочая программа курса астрономии для 10—11 классов общеобразовательных учреждений (под ред.В.М. Чаругина). Методическое пособие. 10-11 класс линия «Сферы» издательства «Просвещение» - М.: 2017г. |
11 | физика | Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б, учебник для (11) класса ОУ, М. «Просвещение»2006 | Физика. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы. Составители: П.Г.Саенко, В.С.Данюшенков, О.В.Коршунова- Издательство «Просвещение», Москва, 2009г. |
7,8 (ФГОС) | физика | А.В.Перышкин, учебник для 7 (8) класса ОУ, М. «Дрофа»2015 | Программы основного общего образования. «Физика». А.В.Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М.Гутник. Издательство «Дрофа», Москва, 2015 |
9 | физика | А.В.Перышкин, учебник для 9 класса ОУ, М. «Дрофа»2006 | Программы основного общего образования. «Физика». Е.М.Гутник, А.В.Перышкин «Физика» 7-9 классы, М. «Дрофа», 2011 |
5 | Здравствуй, физика | А.Е. Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С. Понтак | Программа курса по выбору «Здравствуй, физика!» основана на авторской программе пропедевтического курса «Физика. Химия. 5-6 классы» (Авторы программы: А.Е. Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С. Понтак). М. «Дрофа».2008 |
8 | Физика вокруг нас
| Г.В.Пальчик, Л.А. Исаченкова | Авторская программа факультативных занятий по физике «Физика вокруг нас» для 8 класса, авторов Г.В.Пальчика, Л.А. Исаченковой. М. «Аверсэв». 2012 |
Итоги аттестации
№ | ФИО | Дата аттестации | Результат аттестации | План |
Лебедева Елена Алексеевна | Март 2015 | высшая | 2019-2020уч.г. |
Анализ работы по повышению квалификации педагогов
№ | ФИО | Место проведения | Тема | Сроки |
1. 2. | Лебедева Елена Алексеевна | Модульные курсы ШЦВ Модульные курсы ШЦВ | «Оказание первой медицинской помощи: рекомендации для работников образовательных организаций» «Основные педагогические технологии инклюзивного образования» | 6 час 06.02.2019 6 час 15.05.2019 |
Посещение семинаров, конференций, заседаний РМО и т.д.
№ | Мероприятие | Дата | Присутствовали |
1. | Районная конференция (Районное МО учителей физики «Инновационные подходы к обучению школьников в условиях реализации ФГОС на уроках физики») | 28.08.2019 | Лебедева Елена Алексеевна (выступление) |
2. | Окружной семинар на базе МБОУ БСОШ №2 «Разработка заданий школьных Олимпиад по предмету». | Октябрь 2019 | Лебедева Е.А.(подготовка практического материала, выступление) |
3. | Окружной семинар «Внеклассная работа по физике» «Путешествие в увлекательный мир физики» | Декабрь 2018 | Лебедева Е.А. (подготовка команды «Заряд») |
4. | НПК школьная | 20.05.19 | 2 проекта |
5. | Районный семинар «Применение лабораторного оборудования при сдаче ОГЭ» | 27.03.19 | Лебедева Елена Алексеевна (выступление) |
Участие педагогов в профессиональных конкурсах
ФИО учителя | Название конкурса | Уровень | Форма проведения | Результат |
Лебедева Е.А. | ИКТО-2018 номинация «ЭОР учителя общеобразовательной организации» | Региональный | заочная | 31 позиция в полном рейтинге участников |
Профессиональный конкурс педагогов «Лучшая здоровьесберегающая технология» | Международный | заочная | Диплом 1 степени (ДП-0№42829) | |
Олимпиада «УУД педагога в соответствии с ФГОС» | Всероссийский | заочная | Диплом 1 степени (ДП-184№6668) | |
Всероссийский конкурс для педагогов «Методическая разработка по ФГОС» | всероссийский | заочная | Диплом лауреата 1 степени (ДП-0№43081) | |
Олимпиада «Педагогическая практика» | Всероссийская | заочная | Диплом победителя (2 место)№876156 | |
Блиц-олимпиада «Методическая компетентность педагога в соответствие с ФГОС» | Всероссийская | Заочная | Диплом победителя (1 место)971496 | |
Олимпиада «Педагогический успех», номинация Профессиональная компетентность учителя физики в условиях ФГОС | Всероссийская | заочная | Диплом победителя (2 место)№829087 | |
Конкурс «нНезависимая оценка знаний учителя физики (предметный блок)» | Международный | заочная | Диплом 1 место №8973 | |
Олимпиада «ФГОС соответствие» (Профкомпетентность учителя физики в условиях реализации требований ФГОС) | Всероссийский | заочная | Диплом 2 место | |
Публикации, дипломы
ФИО учителя | Название документа | Номер документа |
Лебедева Е.А. | Свидетельство о публикации на сайте infourok/ru (с экспертизой) | ОК27471047 |
Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» | ВТ№1038305 | |
Свидетельство о публикации «Особенности внедрения групповых форм работы в организацию учебно- исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях ФГОС ООО» | MUF989052 | |
Авторское свидетельство о публикации разработки на образовательном портале «Знанио» «Организация групповой и проектно- исследовательской деятельности учащихся в рамках организации ФГОС ООО» | М-292480 | |
Свидетельство о публикации в электронном сборнике методических разработок «Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательной деятельности» | №513-021-2018 | |
Свидетельство об обобщении опыта (с редакционной экспертизой)ан сайте издания «Портал образования» | Серия ОБ№392 | |
Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.
№ | Дата | Класс | Тема. / Ф.И.О. учителя | Уровень | Ф.И.О. |
1 | 12.11.2018 | 5А | Свойства умножения и сложения (Ткаченко Н.Д.) | Текущий урок | Салий Е.В., Лебедева Е.А. |
2. | еженедельно | 9,11 | Сетевые консультации «Подготовка к сдаче ЕГЭ» «Подготовка к сдаче ОГЭ» | Региональный (АГУ- Шимко Е.А., Утемесов Р.М.) |
III. Анализ состояния преподавания, качества знаний, сформированности ЗУН учащихся.
Успеваемость и качество знаний по предметам
Учитель | Предмет | Класс | Успеваемость | Качество |
Лебедева Е.А. | Астрономия | 11 | 100% | 93% |
Физика | 11 | 100% | 86% | |
Физика | 7-9 | 98,8% | 65,7% | |
- Результаты ВПР в 7 классах 2018-2019 уч.г.
Всего уч-ся 72 | |
Выполняли работу 71 | |
На «5» | 7 |
На «4» | 37 |
На «3» | 23 |
На «2» | 4 |
Качество знаний : 62 %
Успеваемость : 94,4 %
- Результаты ВПР в11 классах 2018-2019 уч.г.
Всего уч-ся 29 | |
Выполняли работу 28 | |
На «5» | 2 |
На «4» | 20 |
На «3» | 7 |
На «2» | - |
Качество знаний : 78,5 %
Успеваемость : 100 %
- Анализ срезовой контрольной работы по физике, проведенной 10.12.2018 г.
в 9-х классах МБОУ БСОШ №1им. П.П.Корягина
Тема: «Тепловые явления»
Всего уч-ся 66 | |
Выполняли работу 57 | |
На «5» | 4 |
На «4» | 24 |
На «3» | 16 |
На «2» | 13 |
Качество знаний : 49%
Успеваемость : 77 %
- Анализ входной контрольной работы по физике, проведенной 05.09.18 г. в 8-х классах МБОУ БСОШ №1 им. П.П.Корягина
Тема: «Входная контрольная работа»
Всего уч-ся 78 | |
Выполняли работу 74 | |
На « 5 » | 7 |
На « 4 » | 21 |
На « 3 » | 31 |
На « 2 » | 15 |
Успеваемость : 80 %
Качество знаний : 38 %
Анализ контрольной работы по физике, проведенной 02.03.19 г. в 11А классе МБОУ БСОШ №1 им. П.П. Корягина
Тема: «Физика атома и атомного ядра»
Всего уч-ся 29 | |
Выполняли работу 28 | |
На «5» | 6 |
На «4» | 13 |
На «3» | 9 |
На «2» | - |
Качество знаний : 68 %
Успеваемость : 100%
IV. Анализ инновационной деятельности, работа с одаренными учащимися.
Инновационная деятельность
Уровень внедрения опыта | Класс | Тема опыта | Результат | ФИО учителя |
школьный | 7-9,11 | Школьная олимпиада по физике | грамоты | Лебедева Е.А. |
муниципальный | 8-9,11 | Районная олимпиада по физике | ||
региональный | 7-9,11 | Ползуновская олимпиада | Сертификаты участников (2 человека) |
Название конкурса, олимпиады, конференции
- школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
МБОУ БСОШ №1 им.П.П.Корягина
2018 – 2019 уч.г.
Класс _11________________________________
Дата проведения _01.10.18_________________________
Максимальный балл _28_____________________
№п/п | Код участн | Ф.И.О. | Итоговый балл | Рейтинг | Статус (победитель, призер) |
1101 | Чепурнова Кристина Владимировна | 28 | 1 | победитель | |
1102 | Матвиевская Алеся Сергеевна | 26 | 2 | призер | |
1103 | Игнатовская Дарья Владимировна | 5 | |||
1104 | Сушков Ярослав Игоревич | 4 | |||
Класс _9__________________________________
Дата проведения _27.09.18_____________________
Максимальный балл __26_________________
№п/п | Код участн | Ф.И.О. | Итоговый балл | Рейтинг | Статус (победитель, призер) |
901 | Гермаш Есения Евгеньевна | 26 | 1 | победитель | |
902 | Мажинов Руслан Саметович | 25 | 2 | призер | |
903 | Шумченко Роман Олегович | 24 | 3 | призер | |
904 | Алексенко Анна Александровна | 21 | |||
905 | Лысенков Дмитрий Владимирович | 18 | |||
906 | Пальянов Арсений Эдуардович | 11 | |||
907 | Середа Юлия Юрьевна | 9 | |||
Класс _____7_______________________________
Дата проведения __27.09.18________________________
Максимальный балл ____22__________________
№п/п | Код участника | Ф.И.О. | Итоговый балл | Рейтинг | Статус (победитель, призер) |
701 | Гаан Глеб Демидович | 22 | 1 | победитель | |
702 | Якимова Вероника Витальевна | 16 | 2 | призер | |
703 | Бороздов Артем Вадимович | 12 | 3 | ||
704 | Апарин Михаил Федорович | 8 | |||
705 | Гайдарев Дмитрий Вадимович | 4 | |||
Класс _____8_______________________________
Дата проведения _28.09.18_________________________
Максимальный балл ___27___________________
№п/п | Код участника | Ф.И.О. | Итоговый балл | Рейтинг | Статус (победитель, призер) |
801 | Бауэр Артем Сергеевич | 27 | 1 | победитель | |
802 | Копыстка Елена Павловна | 27 | 1 | победитель | |
803 | Мишин Данил Олегович | 26 | 2 | призер | |
804 | Шадринцев Дмитрий Евгеньевич | 25 | 3 | призер | |
805 | Горяная Ульяна Олеговна | 24 | |||
806 | Костюк Андрей Петрович | 22 | |||
807 | Вяткина Кристина Сергеевна | 21 | |||
808 | Булахов Никита Витальевич | 15 | |||
Предмет _астрономия_______________________________
Класс _11________________________________
Дата проведения _12.10.18_________________________
Максимальный балл _30_____________________
№п/п | Код участника | Ф.И.О. | Итоговый балл | Рейтинг | Статус (победитель, призер) |
1101 | Игнатова Алена Александровна | 30 | 1 | победитель | |
1102 | Клиппенштейн Герман Александрович | 24 | 2 | призер | |
1103 | Филипский Илья Дмитриевич | 8 | |||
1104 |
- «Школьный марафон» (Учи.ру)
5кл | 7кл | 8кл | 9кл | 11кл | Всего: |
«Школьный марафон» (Учи.ру)-5А класс 25 человек | |||||
| |||||
5кл | 7кл | 8кл | 9кл | 11кл | Всего: |
1 участник | 1 участник |
Итоги конкурсов, олимпиад, конференций (кроме ВОШ)
ФИ ученика | Класс | Название | Результат | ФИО учителя |
Сулейман Арсений | 11А | Ползуновская олимпиада | Сертификат участника | |
Бауэр Артем | 8 В | Ползуновская олимпиада | Сертификат участника |
Итоги муниципального, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
ФИ ученика | Класс | Предмет | Результат | ФИО учителя |
Мажинов Руслан | 9В | физика | Наибольшее количество баллов в параллели | |
Бауэр Артем | 8В | физика | Наибольшее количество баллов |
Работа в НОУ
ФИ ученика | Класс | ФИО учителя | Тема работы | Результат |
Бобылев Никита | 8 В | Лебедева Е.А. | Есть у нас значок такой…. | Диплом за победу в номинации «Самый эффективный проект» |
Алексенко Анна Шаповалов Максим | 9 В 9 Б | Лебедева Е.А. | Игрушка - дело серьезное! | Диплом за победу в номинации «Просто о сложном» |
V. Анализ внеклассной работы по предметам
- Выставка , посвященная Дню космонавтики «Мы рисуем космос»
- Внеурочная работа по предмету: «Здравствуй, физика» 5 А класс
- ФАК «Физика вокруг нас» 8 класс
- Окружное внеклассное мероприятие (МБОУ БСОШ №1им. П.П.Корягина, МБОУ БСОШ №2, МБОУ СОСОШ) «Да здравствует, физика»
VI. Анализ использования материально- технической базы учебных кабинетов
Учитель | Кабинет | Обновление МТБ | Реализация |
Лебедева Е.А. | 38 | - | Оборудование использовалось во время проведения лабораторных работ, демонстраций при проведении уроков, во время внеурочных занятий в 5 классе, при подготовке к ОГЭ по предмету |
Предварительный просмотр:
В комиссию по присвоению статусных званий педагогическим работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Петра Петровича Корягина» Благовещенского района Алтайского края Лебедева Елена Алексеевна, учитель ФИО, должность |
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу рассмотреть вопрос о присвоении мне статусного звания
«_педагог-методист» по результатам самооценки профессиональной деятельности, соответствующим характеристикам статусного звания «педагог-методист».
Сообщаю о себе следующие сведения:
_ Лебедева Елена Алексеевна, учитель физики
__ _____________________________________
ФИО, должность
Образование _ высшее, БГПИ, 1984 г.,физика, «учитель»_________________
уровень, наименование профессиональной ОО, специальности по направлению подготовки
Квалификационная категория ____высшая___________ дата присвоения _2015г._________
Результаты самооценки профессиональной деятельности:
№ п/п | Результат, соответствующий характеристике звания (с указанием названия и формы представления) | Уровень (муниципальный, окружной, региональный, межрегиональный, федеральный) | Представленная трудовая функция/трудовые действия |
1 | Участие в работе окружного методического семинара на базе МБОУ СОШ №19 п. Яровое «Встреча с учеными» | Окружной | «Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий |
2 | Участие в практической конференции Молодежного научного форума «Дни молодежной науки на Алтае» | Региональный | «Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий |
3 | Обобщение опыта работы по теме «Внедрение ИКТ на уроках физики» на сайте АКИПКРО | Региональный | «Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование навыков, связанных с ИКТ |
4 | Участие в работе семинара «Школа здоровья Алтая, опыт, проблемы, перспективы» | Окружной | «Общепедагогическая функция. «Развивающая деятельность». Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе |
5 | Окружной семинар «Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время» | Окружной (Благовещенский ) | «Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий |
6 | Подготовка и проведение физического марафона «Путешествие в мир физики» | Окружной (Благовещенский ) | «Общепедагогическая функция. «Воспитательная деятельность»/реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка |
7 | Подготовка и проведение интернет- викторины дл я учащихся школ округа | Окружной (Благовещенский) | «Общепедагогическая функция. «Воспитательная деятельность»Реализация современных, в том числе интерактивных форм и методов работы, используя их как на занятиях, так и во внеурочной деятельности |
8 | Подготовка и проведение внеклассного мероприятия «Интеллектуальный ринг» | Муниципальный | «Общепедагогическая функция. «Воспитательная деятельность»/реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка |
9 | Представление опыта работы на 8 Всероссийской конференции краевого УМО в системе общего образования АК «Модернизация содержания общего образования и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ» по теме«Использование групповых форм работы в организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО» | Региональный | «Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий |
10 | Представление опыта работы в форме статьи на III краевой научно-практической конференции «Введение ФГОС ООО в школах Алтайского края: опыт, проблемы, решения» | Региональный | «Общепедагогическая функция. Обучение»/Формирование универсальных учебных действий |
11 | Участие в стажерской практике «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности» | Окружной | «Общепедагогическая функция. «Развивающая деятельность»/ Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира; формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни |
Дата _22.10. 2016 г._____ Подпись ________________________/_Лебедева Е.А._/ Согласовано:
Руководитель РМО ___________________ /_________________________/
учителей _____________
Предварительный просмотр:
План работы на 2019-2020 уч.г.
- Темы самообразования (на учебный год):
№ | ФИО | Тема самообразования (из ИППР) | Реализация | ||
ОУ | Районные МО | Краевой, федеральный, международный уровень | |||
1 | Лебедева Е.А. | Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями | - проведение учебных занятий с ИКТ; - открытые уроки и мероприятия с применением ИКТ; | Выступление на РМО | Конкурс «Учитель здоровья» ; ИКТО -2020 |
2 | |||||
3 |
- Изучение и обобщение педагогического опыта*:
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственный |
1. | РМО «Особенности формирования УУД при реализации системно- деятельностного подхода в процессе обучения физике » | Ноябрь 2019 | Лебедева Е.А. |
2. | Пройти аттетстацию на подтверждение высшей квалификационной категории | Март 2010 | Лебедева Е.А. |
*(Указать тему выступления на ШМО, РМО, КУМО, семинарах, конференциях и т.п.)
- План работы методического объединения:
№ | Тема заседания | Сроки проведения | Ответственный |
- План проведения предметной недели:
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Класс | ФИО учителя |
1. | Физическая викторина | В рамках предметной недели | 7 класс | Лебедева Е.А. |
2. | Своя игра | В рамках предметной недели | 9 класс | Лебедева Е.А. |
- План проведения открытых уроков:
№ | Тема урока | Дата проведения | Класс | ФИО учителя |
1. | Внеурочное занятие «Преломление света. Лабораторная работа «Наблюдение за преломлением света» | 05.12.19 | 6А | Лебедева Е.А. |
- Расписание факультативов, элективных курсов:
№ | ФИО | Предмет | Название курса (в том числе внеурочного) | Класс | Дни, время занятий |
1. | Лебедева Е.А. | физика | Здравствуй физика | 6 А | 12.40,чт |
2. |
- Работа с одарёнными детьми:
А) Работа в НОУ (Бобылев Никита, Алексенко Аня, Шаповалов Максим, Кореньков Илья)
Б) Участие в Ползуновской олимпиаде
В) Участие в конкурсе «Шаг в будущее»
Г) Внеурочная работа по предмету с учащимися 6 А класса
Д) участие в олимпиаде «Путь к успеху»
- Работа со слабоуспевающими детьми:
Групповые занятия для учащихся 7 классов (1 р/нед)
Групповые занятия для учащихся 8 классов (1 р/нед)
Групповые занятия для учащихся 9 классов (1 р/нед)
- Работа по улучшению материально-технической базы:
Ремонт электропроводки каб. 38
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития на 2019 - 2021 гг.
учителя __физики__ МБОУ БСОШ№ 1 им. П.П. Корягина Благовещенского района Алтайского края
предмет
__________________________________Лебедевой Е.А.___________________________________
Ф.И.О.
Таблица 1
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | Описание опыта |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. | Выступления на РМО учителей физики , заседании округа; - проведение учебных занятий с ИКТ; - открытые уроки и мероприятия с применением ИКТ; - участие в Интернет-конкурсах; - работа с ЦОР. Участие в III краевой научно-практической конференции КУМО | Представление опыта работы на окружном семинаре БОО «Практическая деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время» Проблемный семинар по теме «Актуальные вопросы организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО». Проведение практического занятия по теме «Использование групповых форм работы в организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО» в рамках региональной стажёрской площадки «Мобильная сеть» Размещение материала на сайте ОО в разделе «Материалы семинара в рамках проекта Мобильная сеть», РМО, КУМО учителей физики Участие в III краевой научно-практической конференции «Введение ФГОС ООО в школах Алтайского края:опыт, проблемы, решения» Тема работы «Использование форм и методов обучения, выходящих за рамки учебных занятий» (Сертификат за представленную работу) Свидетельство об обобщении и представлении опыта на Всероссийском уровне, который прошел редакционную экспертизу и доступен для ознакомления на страницах официального сайта «Портал образования» (Статья «Проектная деятельность в условиях подготовки к введению ФГОС ООО» ОБ №392 от 12.12.2017) Сертификат , подтверждающий выступление на VII Всероссийской научно- практической конференции краевого УМО в системе ОО Алтайского края «Модернизация содержания ОО и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ»(29.09.2017) Размещение материала на сайте ОО, РМО, КУМО учителей физики Обобщение опыта на сайте АКИПКРО с общественно- профессиональной экспертизой 1)«Использование групповых форм работы в организации учебно- исследовательской и проектной деятельности учащихся» 2) «Учебно- исследовательская деятельность, как средство формирования ЗОЖ» Проведение практического занятия в рамках обобщения опыта работы по теме: «Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования навыков здорового образа жизни и укрепления здоровья обучающихся» в ходе стажерской практики по направлению «Сохранение и укрепление здоровья школьников» Обучающиеся приняли участие в -Ползуновской олимпиаде (Алт ГТУ, им.Ползунова) Путь к успеху (Алт ГТУ, им.Ползунова) Школьник – изобретатель (Алт ГТУ, им.Ползунова, МГУ им. Баумана) Школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников XLV конференции студентов и уч-ся (АГУ 2017, 2018) Проведение практического занятия в рамках обобщения опыта работы по теме: «Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования навыков здорового образа жизни и укрепления здоровья обучающихся» в ходе стажерской практики по направлению «Сохранение и укрепление здоровья школьников» |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Проектирование и реализация воспитательных программ | - разработка и реализация воспитательных программ, программ факультативных курсов и кружка «Азбука здоровья»; - организация внеурочной деятельности учащихся. - работа в НОУ | Реализую программу кружка «Азбука здоровья», факультативных курсов «За страницами учебника физики», «Методы решения физических задач», «Классная физика», веду ИГЗ и консультации по предмету Осуществление работы над ученическими проектами в рамках НОУ |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования | Выступления на 8 Всероссийской конференции КУМО на заседаниях РМО учителей физики | Выступление на секции учителей физики «Использование современных технологий, методов и приемов обучения в условиях введения ФГОС ООО» (26.08.2016) Выступление на РМО учителей физики по теме «Развитие творческих способностей учащихся в связи с переходом на ФГОС ООО» (23.08.2017) Выступление на 8 Всероссийской конференции краевого УМО в системе общего образования АК «Модернизация содержания общего образования и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ» по теме «Использование групповых форм работы в организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО» (публикация на сайте АКИПКРО, Сертификат , подтверждающий выступление на VII Всероссийской научно- практической конференции краевого УМО в системе ОО Алтайского края «Модернизация содержания ОО и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ»(29.09.2017) Всероссийское тестирование «ФГОС ООО: формирование здорового образа жизни» (Диплом II степени, серия №10614 от 12.12.2017) Участие в работе Всероссийского проекта «Школа цифрового века», прохождение дистанционных курсов повышения квалификации « Актуальные проблемы преподавания физики в условиях ФГОС: целеполагание, планирование, конструирование» ( в рамках ШЦВ) , участие в работе КУМО учителей физики Семинар- практикум «Формирование субъективности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО»(применение учебно- компьютерного оборудования «Дистанционные компьютерные технологии») |
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) | Выступления на РМО учителей физики , заседании Славгородского образовательного округа, Благовещенского образовательного округа; - проведение учебных занятий с ИКТ; - открытые уроки и мероприятия с применением ИКТ; | ИКТО 2018 (5 место в номинации «Информационно- образовательная среда в учебно - воспитательном процессе») Семинар- практикум «Формирование субъективности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО»(применение учебно- компьютерного оборудования «Дистанционные компьютерные технологии») |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | ||
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | Участие в еженедельных вебинарах АГУ «ЕГЭ-2018» (Шимко Е.А.), «ОГЭ-2018» (Утемесов Р.М) Участие в сетевых консультациях на сайте АГУ Подготовка учащихся к выполнению КПР, ВПР, сдаче ОГЭ, ЕГЭ, тестированию | КПР 2017, ВПР по физике Пробное тестирование ОГЭ ЕГЭ |
Таблица 2
Мои профессиональные дефициты
Компетенции | Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | 1 1 | |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 3 2 | |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Формирование устойчивого интереса к изучению физики у учащихся, проявляющих повышенный интерес к предмету Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 2 | |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | ||
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Применение современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы | 1 3 |
Цели моего профессионального развития
Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:
-Владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:
- Формирование у учащихся коммуникативных УУД в рамках внеурочной деятельности
- Формирование устойчивого интереса к изучению физики у учащихся, проявляющих повышенный интерес к предмету
- Формирование мотивации к обучению
- Использование современных способов оценивания
Таблица 3
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые функции | Компетенции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня | Планируемый результат развития компетенции | Планируемые сроки в 2019г. (2019- 2021гг) | Формы работы по преодолению дефицитов | Формы предъявления результатов овладения компетенцией |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
«Обучение» | Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений | 1 | 2019-2021 | Изучение научной и методической литературы | |
Объективная оценка знаний обучающихся | 1 | 2019-2021 | Участие в еженедельных вебинарах АГУ «ЕГЭ-2019» (Шимко Е.А.), «ОГЭ-2019» (Утемесов Р.М) Участие в сетевых консультациях на сайте АГУ Подготовка учащихся к выполнению КПР, ВПР, сдаче ОГЭ, ЕГЭ, тестированию | ||
«Воспитательная деятельность» | |||||
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | 2019-2021 | Изучение новинок методической литературы. Работа в НОУ. | Осуществление работы над ученическими проектами, Выступление на НПК, участие в предметных конкурсах и олимпиадах различного уровня. Окружной семинар «Организация и проведение школьных олимпиад и подготовка к районной олимпиаде по физике» | |
«Развивающая деятельность» | Формирование устойчивого интереса к изучению физики | 2 | 2019 | Внеклассная работа по предмету, работа в НОУ. Составление программы курса «Здравствуй, физика» для учащихся 6 классов | Осуществление работы над ученическими проектами, Выступление на НПК, участие в предметных конкурсах и олимпиадах различного уровня |
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 2 | 2019 | Социометрические исследования, совместная работа с социально- психологической службой | ||
«Педагогическая деятельность | Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе. Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий | 1 | 2019-2021 | Самостоятельное изучение методической литературы, пройти дистанционные курсы повышения квалификации https://www.uchmet.ru/upload/catalog/posob-native/_/s/_s_t_k-74_/cover_image_big.jpg; | |
Применение современных образовательных технологий | 3 | 2019-2021 | |||
Таблица 4
Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Планируемый результат развития компетенции | Фактические результаты развития компетенции | Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий | Выводы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений | |||
Объективная оценка знаний обучающихся | |||
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | |||
Формирование устойчивого интереса к изучению физики | |||
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | |||
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе. Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий | |||
Применение современных образовательных технологий | |||