Перспективный план развития преподавателя

Глазунова Елена Викторовна

Перспективный план развития преподавателя на 2017-2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_perespektivnyyplan_glazunova.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГБПОУ «Зеленодольский механический колледж»

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам.директора по учебной работе

________________(И. А. Титова)

«______» ________________2016 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Преподавателя специальных дисциплин

По специальности

38.02.03. «Операционная деятельность в логистике» дисциплины: «экономика»», «налоги и налогообложение»;

15.02.07. «Автоматизация технологических процессов и производств (по(»     отраслям) дисциплины: «экономика организации»;

                          Глазуноой Елены Викторовны

на 2017 – 2022 года

Одобрен на заседании цикловой комиссии специальности 38.02.03.

Протокол № ___ от «__» ________ 2016 г.

Председатель ЦК специальности 38.02.03.

___________________       (Баранова О.В. )

         (подпись)                      


Фамилия, имя, отчество: Глазунова Елена Викторовна

Должность: преподаватель

Квалификационная категория и дата ее присвоения:

первая квалификационная категория, присвоена 30.03.2012 г.

Специальность по диплому: квалификация «Экономист»

Год окончания учебного заведения: 2000 год.

Название учебного заведения, факультета: Институт экономики и права Аксенова г. Курск.

Сведения о прохождении последних курсов повышения квалификации (образовательная организация, срок прохождения, тема или направление курсов):

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования» г. Казань, с 16.05 по 02.06. 2016г. по программе «Обновление содержания и методики преподавания общепрофессиональных дисциплин в условиях модернизации профессионального образования», в объеме 108 часов, удостоверение №162403757931, выдано02.06.2016;

2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования» г Казань, с 17.11.2014 г. по 27.11.2014 г. в объеме 72 часа по программе «Информационные технологии в профессиональной деятельности», свидетельство № 162401695616, выдан 27.11.2014 года.

Личная тема:

Подготовка конкурентоспособного специалиста среднего профессионального образования в современных экономических условиях.

Наименование мероприятия

Срок  исполнения

Отметка о выполнении

Примечание

1

2

3

4

  1. Образовательная деятельность

Проведение открытых уроков, участие в общеколледжных мероприятиях, участие в творческой неделе специальности 38.02.03. «Операционная деятельность в логистике»

По плану колледжа

Участие в различных конкурсах, семинарах, конференциях (общеколледжных, республиканских и российских конкурсах – педагогических, творческих и др.);

По плану колледжа

Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплинам «Экономика», «Экономика организации», «Налоги и налогообложение» и контроль ее выполнения;

В течение учебного года

Анализ учебной деятельности студентов, диагностики достижений группы по дисциплинам «Экономика», «Экономика организации», «Налоги и налогообложение»

По семестрам

Поддержание интереса к учёбе. Участие в конкурсах по развитию внимания, памяти, мышления; в интеллектуальных играх; научно-исследовательских конференциях и др.

Постоянно

Принимать активное участие в общеколледжных , республиканских, Всероссийских предметных олимпиадах по дисциплинам «Экономика», «Экономика организации», «Налоги и налогообложение»

В течение учебного года

  1. Учебно-методическая деятельность

Корректировка контрольно-измерительных материалов (КИМов) по дисциплине «Экономика организации» для специальности: «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)» и «Экономика», «Налоги и налогообложение» для специальности: «Операционная деятельность в логистике»

В течение учебного года

Разработка методических рекомендаций (пособий) для студентов 1 курса по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплинам «География» и «Экономика», 2 курса «Налоги и налогообложение» и 4 курса «Экономика организации»

В течение учебного года

Проведение открытых уроков с целью обмена опытом дисциплинам «Экономика», «Экономка организации», «География», «Налоги и налогообложение». Повышение качества результатов обучения студентов дисциплинам профессионального цикла путем практико-ориентированного и профессионально-ориентированного подхода в обучении.

В течение учебного года

Обновление и корректировка дидактического материала к урокам по преподаваемым дисциплинам, наглядного материала, указаний для практических работ по дисциплинам «Экономика», «Экономика организации», «Налоги и налогообложение», «География»

В течение учебного года

Разработка электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам

В течение учебного года

  1. Учебно-воспитательная деятельность

Подготовка и проведение классных часов, бесед и дискуссий по дисциплинам экономического цикла

В течение учебного года

Участие в творческой недели специальности38.02.03. «Операционная деятельность в логистике»

В течение учебного года

Работа со студентами по подготовке и проведению конференций, вечеров, внеклассных мероприятий по дисциплине, конкурсов и т.д.

В течение учебного года

Организация работы студенческого научного общества по дисциплинам экономического цикла

В течение учебного года

  1. Экспериментальная и инновационная деятельность

Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта других преподавателей, а также внедрение отдельных идей экспериментальной работы преподавателей, которые постепенно переходят в совокупность инновационных идей и новшеств

В течение учебного года

  1. Повышение квалификации

Обучение на курсах повышения квалификации (как по предмету, так и по методике преподавания). Примерные темы: «Современные педагогические образовательные технологии: современные теории и практика реализации», «Проектирование учебного занятия в модульно-компетентностной технологии»

2021 г.

Дата «_____» ____________ 2016г.

Преподаватель _______________________        (Глазунова Е.В.)