КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Исламгулова Лира Ивановна

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА» С.НИКОЛО-БЕРЕЗОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проектная работа

по художественно-эстетическому развитию

в   группе раннего возраста

на тему:

«Путешествие в прекрасное»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель  группы «Малышок»

Исламгулова Л.И.

 

 

 

 

 

с.Николо – Березовка, 2018 год

 

 

 

 

 

 

Тема: Путешествие в прекрасное

Автор:  Исламгулова Лира Ивановна

Вид проекта: музыкально-игровая и творческая деятельность

 

Цель проекта: способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего возраста средствами художественно-эстетического воспитания.  Развитие творческого начала у ребенка, становление творческого воображения, которое направлено на создание замысла, новых образов и представлений, реализующихся  в художественных произведениях.

Задачи:

 а) музыкально-игровой деятельности:

1. способствовать раннему развитию ребёнка;

2. подготовить  детей  к  восприятию  музыкальных  образов  и  представлений;

3. формировать готовность к дальнейшему обучению;

4. формировать музыкальные способности, музыкальную сенсорику;

5. формировать оптимальные условия для регулярности занятий.

 б) творческой деятельности:

  1. помочь малышу систематизировать свои первые эмоциональные переживания и впечатления, используя различные средства, в том числе средства рисования и лепки;
  2. создать условия для восприятия малышом символических образов, созданных воображением взрослого;
  3. познакомить малыша с новыми материалами и с различным орудиями творчества: бумага, картон, краски, тесто, фломастер, карандаши, кисть и др.;
  4. развивать устойчивый интерес к процессу рисования и лепки;
  5. создать условия и возможность вместе со взрослыми экспериментировать с красками и тестом.

 

Ожидаемый результат:

Оценка деятельности воспитанников даётся на мероприятиях, проводимых в течение учебного года: 

- выступления детей на открытых мероприятиях;

- открытые занятия для родителей;

       - участие в выставках и конкурсах.

 

Сроки реализации: долгосрочный.

 

Участники: дети раннего возраста с 1,5 года до 2 лет.

 

Актуальность проекта: В настоящее время идеи раннего развития становятся все более популярными. Прогрессивные специалисты и родители малышей 1-2 года сходятся во мнении, что чем раньше начать всесторонние занятия с ребенком, тем успешнее и быстрее он развивается. Можно говорить о том, что, создавая развивающую среду для малыша, мы даем ему шанс реализовать потенциал, данный ему от рождения

 

 

 

Технологичность:

  1. Подготовительный этап.

Методическое обеспечение:

- Программа «Капельки» (автор-составитель  Ахтямовой Л.Л.); 

- Ю.А.Разенкова «Лепим, рисуем, творим»;

 Техническое оснащение:

- музыкальный центр,

- DVD-диски по методике Е.Железновой «Школа абсолютного слуха», «Музыка с мамой»;

- CD-диски по методике Е.Железновой «Школа абсолютного слуха», «Музыка с мамой»;

- материалы, игрушки и пособия, необходимые при проведении занятий по методике Е.Железновой «Школа абсолютного слуха», «Музыка с мамой»; 

- расходные материалы, необходимые для художественной  творческой деятельности.

II. Основной  этап

Работа воспитателя с родителями:

- практическая помощь в продуктивной деятельности, совет;

- консультация «Роль семьи в воспитании детей»;

- Работа воспитателя с детьми.

 

 Содержание занятий по музыкально-игровой деятельности:

 

1)  Подвижные игры, ритмика, логоритмика:

- развитие основных двигательных навыков (крупной моторики);

- развитие координации движений и концентрации внимания;

- игры на социальную адаптацию: выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений;

- развитие фантазии и творчества в игре;

- развитие и коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание).

2)  Пальчиковые игры:

- развитие мелкой моторики;

развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность);

- развитие речи   (проговаривание и подпевание песенок – игр направленных на развитие мелкой моторики);

- обучение счёту.

3)  Развитие речи, голоса:

- простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы,  забавные слоги);

- пение и движение, инсценировки.

4)   Развитие слуха:

Использование разработанных авторами методических пособий и специальных игровых тренингов способствует развитию музыкального слуха: абсолютного и относительного.

 

 

 

 

 

 Реализация проекта

 

     Реализация этого проекта обеспечит преемственность между семьей  и детским учреждением, где музыкально-игровая деятельность и художественное творчество являются средством общего и социального развития, способом сохранения творческого контакта между родителями и ребенком.

    Современная наука признает раннее детство как период, имеющий огромное значение для всей последующей жизни человека. Результаты нейропсихологических исследований доказали, что человеческий мозг имеет специальные разделы, ответственные за музыкальное восприятие и художественное творчество. Из этого следует, что музыкальные и художественные  способности – часть нашего биологического наследия. «Начать использовать то, что даровано природой, необходимо как можно раньше, поскольку неиспользуемое, невостребованное извне атрофируется…» В.М. Бехтерев. Влияние же музыки и художественного творчества на эмоциональное состояние человека давно закрепило первые позиции среди   видов искусств.

   Одним из важных направлений развития малыша является творчество и музыкальная деятельность. Занятия рисованием, лепкой, аппликацией – это первый шаг в мир творчества для ребенка, они будят его фантазию, учат быть любознательным в познании нового, развивают креативность (творческое начало личности). Все эти качества становятся особенно важными в наше время, отличающееся быстрым развитием и изменчивостью. 

    Музыкально-игровые упражнения, активизирующие слуховое внимание — воспитывают быструю, точную реакцию на зрительные и слуховые раздражители, развивают все виды памяти: слуховую, зрительную, моторную, способствуют формированию произвольного внимания.

 

III.    Заключительный этап:

 

•         Выставка детских работ.

•         Подведение итогов.

 

          Вывод:

Основное развитие происходит во взаимодействии взрослого и ребенка в контексте ведущей предметной деятельности, которая зарождается в ситуативно-деловом общении на первом году жизни. Содержание совместной предметной деятельности – передача взрослым и освоение ребенком способов употребления предметов. Поскольку малыш сам не может открыть назначение предмета (функцию) и способ его употребления или действия, освоение идет только во взаимодействии с взрослым.  В музыкально-игровой деятельности дети слушают музыку и повторяют движения  за взрослым и согласно тексту. В творческой деятельности под руководством педагога выполняют все задания.

В итоге можно увидеть по проделанным работам родителей и детей.

Занятия проходят в игровой форме, построены на частой смене видов деятельности: это обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей: «А что же будет дальше?»

Во всех этих мероприятиях демонстрируются достижения воспитанников, полученные в процессе обучения.

Рассмотрев истоки развития творческого начала у детей, я увидела, что творчество  начинается с игры. В игре раскрываются возможности ребенка, в ней впервые начинают проявляться его выдумка, фантазия и воображение. Опыт показывает, что и на самом раннем этапе – этапе второго года жизни, когда воображение только зарождается, можно и нужно знакомить малыша с такими видами творческой деятельности, как рисование (печатать руками, пальцами), лепка (соленым тестом) и изготовление коллажа используя разные детали. Петь и плясать под музыку, имитировать движения по тексту песенки, повторять за воспитателем, радоваться и получать удовольствие.

Необходимо только правильно оценить возможности ребенка и понять основную цель занятий – формирование устойчивого интереса и эмоционально-положительного отношения малыша к новым для него видам деятельности.

Проект несет положительный результат. Работы детей участвуют во Всероссийских конкурсах, занимают призовые места.

 

Список литературы:

 

1.       Ю.А.Разенкова, Т.П.Кудрина, Г.Ю.Одинокова, С.Н.Теплюк. «Лепим, рисуем, творим». М., «Школьная пресса», 2008г

2.       Образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» (научный руководитель Л.Г. Петерсон) под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М., 2014г.

3.       www.m-w-m.ru

 

 

 

Приложение

 

Перспективный план

 

месяц

неделя

занятие

сентябрь

1 неделя

  1. Колокольчик (песенки –игры для начала занятий №2)
  2. Похлопаем в ладоши (первые уроки- №6)
  3. Марш (веселые уроки -№2,3)
  4. Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

 Рисование карандашами: Дождик (Ю.А. Разенкова  стр 118)

1.        Колокольчик (песенки –игры для начала занятий №2)

2.        Похлопаем в ладоши (первые уроки- №6)

3.        Марш (веселые уроки -№2,3)

4.        Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Рисование карандашами:  Дым (Ю.А. Разенкова  стр 118)

      1.  Колокольчик (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.  Конфетки (диск№6.веселые уроки № 60,61)

      3.  Марш (веселые уроки -№2,3)

      4. Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

2 неделя

  1. Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий №2)
  2. Марш (веселые уроки -№2,3)
  3. Пузыри (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№8,9)
  4. Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Лепка из теста: Шлепаем ладошками (Ю.А. Разенкова  стр78)

      1.  Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.  Пузыри (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№8,9)

      3.  Музыкальные игрушки ( первые уроки № 28)

      4.  Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Лепка из теста: Ищем шарик (Ю.А. Разенкова  стр 78)

      1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.  Музыкальные игрушки ( первые уроки № 28)

      3.  На диване (аэробика для малышей №12)

      4.  Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

3 неделя

      1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.  На диване (аэробика для малышей №12)

      3.  Пальчики ( диск 6.веселые уроки№4,5)

      4.  Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Рисование карандашами:  Дорога  (Ю.А. Разенкова стр119)

      1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.  Пальчики ( диск 6.веселые уроки№4,5)

      3.  Игрушки (песенки – игры для эмоционального и интеллектуального развития  № 10)

      4.  Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Рисование карандашами:  Улитка (Ю.А.Разенкова стр.121)

      1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.   Игрушки (песенки – игры для эмоционального и интеллектуального развития  № 10)

      3.  Тук, ток (диск 21.Десять мышек №12)

      4.  Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

4 неделя

      1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.    Тук, ток (диск 21.Десять мышек №12)

      3.  Мы ногами топ –топ-топ (забавные уроки № 50)

      4.  Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Лепка из теста: Достаем предметы из теста (Ю.А.Разенкова стр.78)

      1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.    Мы ногами топ –топ-топ (забавные уроки № 50)

      3.    Мошка (диск №25 Ав-ав и мяу № 4)

      4.  Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Лепка из теста: Оладушки (Ю.А.Разенков стр 79)

      1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий

      2.    Мошка (диск №25 Ав-ав и мяу № 4)

      3.    Цыплята (диск №32. Колокольчик № 34)

      4.  Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

5 неделя

     1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий

     2    Цыплята (диск №32. Колокольчик № 34)

     3.    Кошки – мышки (диск №37 новые потешки № 36)

     4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

 Рисование карандашами: Следы (Ю.А. Разенкова стр. 119)

     1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий

     2     Кошки – мышки (диск №37 новые потешки № 36)

     3.    Игрушки –зверюшки (Первые уроки № 30)

     4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

 

Рисование карандашами: Листопад  (Ю.А. Разенкова стр. 119)

     1.    Колокольчик  (песенки –игры для начала занятий

     2.    Игрушки –зверюшки (Первые уроки № 30) 

     3.    Музыкальные игрушки (мишка с куклой № 16)

     4.    Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

октябрь

1 неделя

     1.    В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

     2.    Музыкальные игрушки (мишка с куклой № 16)

     3.    Наша кукла (диск №32. Колокольчик № 38)

     4.    Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование карандашами:  Дорога и следы (Ю.А.Разенкова стр119)

1.    В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

2.    Наша кукла (диск №32. Колокольчик № 38)

3.    Мы гремим (песенки-игры с музыкальными инструментами №7)

4.    Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование карандашами: Овечка (Ю.А.Разенкова стр120)

1.    В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

2.    Мы гремим (песенки-игры с музыкальными инструментами №7)

3.    Солнышко (диск №6.веселые уроки № 8,9)

4.    Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

2 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

2.    Солнышко (диск №6.веселые уроки № 8,9)

3.    Что мы любим (песенки – игры для эмоционального и интеллектуального развития № 20)

4.    Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Сделаем блины (Ю.А. Разенкова стр79)

1.    В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

2.    Жук (трек 10-12. Кошкин дом или абсолютный слух№ 1)

3.    Жердочка (диск№ 18. Горелки № 13)

4.    Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Спряталась рука (Ю.А.Разенкова стр 79)

1.    В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

2.    Что мы любим (песенки – игры для эмоционального и интеллектуального развития № 20)

3.    Ладушки (диск № 21. Десять мышек  №8)

4.    Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

3 неделя

1.    В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

2.    Ладушки (диск № 21. Десять мышек  №8)

3.    У жирафов (аэробика для малышей №28)

4.    Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование фломастерами: Бабочка (Ю.А.Разенкова стр. 123)

1.    В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

2.    У жирафов (аэробика для малышей №28)

3.    Мячик (диск №6. Веселые уроки № 14,15)

4.    Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Мама и малютка (Ю.А.Разенкова стр 98)

1.    В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

2.    Мячик (диск №6. Веселые уроки № 14,15)

3.   Петушок. трек 16-18 (диск №12 Кошкин дом или абсолютный слух №3)

4.    Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

4 неделя

     1.     В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

     2.     Петушок. трек 16-18 ( диск№12 Кошкин дом или абсолютный слух №3)

     3.     Мыши (забавные уроки № 2)

     4.     Всем домой пора ( диск№28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Ладошка в ладошке (Ю.А.Разенкова стр. 99)

     1.     В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

     2.     Мыши (забавные уроки № 2)

     3.     Оркестр ( диск№32.колокольчик №48)

     4.     Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Цветок (Ю.А.Разенкова стр.99)

     1.     В круг (диск  №28. Топ –топ, хлоп-хлоп № 2)

     2.     Оркестр (диск №32.колокольчик №48)

     3.     Киска (первые уроки № 34)

     4.     Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

ноябрь

1 неделя

     1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

     2.     Киска (первые уроки № 34)

     3.     Автобус (аэробика для малышей № 2)

     4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

Лепка из теста: Оторвем кусочек теста (Ю.А. Разенкова стр. 80)

     1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

     2.     Автобус (аэробика для малышей № 2)

     3.     Что мы будем делать (мишка с куклой №24)

     4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

Лепка для теста: Зернышки для курочки (Ю.А.Разенкова стр 80)

     1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

     2.     Спрячу куклу (забавные уроки № 36)

     3.     Что мы будем делать (мишка с куклой №24)

     4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

2 неделя

1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

2.     Что мы будем делать (мишка с куклой №24)

3.      Тихо, куколка ( диск №6. Веселые уроки №6,7)

4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

Рисование карандашами: А на горке снег, снег (Ю.А. Разенкова

стр. 118)

1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

2.      Тихо, куколка ( диск №6. Веселые уроки №6,7)

3.      Гуси. Трек  22-24 (диск №12 кошкин дом или абсолютный слух №5

4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

Рисование красками: Осеннее дерево (Ю.А.Разенкова стр.104)

1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

2.      Гуси. Трек  22-24 (диск №12 кошкин дом или абсолютный слух №5)

3.      Морская фигура (диск № 18 Горелки № 3)

4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

3 неделя

1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

2.      Морская фигура (диск № 18 Горелки № 3)

3.      Вот лягушка ( диск №21 десять мышек№14)

4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

Лепка из теста: Зернышки для курочки (Ю.А.Разенкова стр. 80)

1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

2.     Вот лягушка ( диск №21 десять мышек№14)

3.     Где же ручки (забавные уроки № 4)

4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

Лепка из теста: Где глазки (Ю.А. Разенкова стр. 80)

1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

2.     Где же ручки (забавные уроки № 4)

3.     Бычок (диск № 25 Ав-ав и мяу № 30)

4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

4 неделя

1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

2.      Бычок (диск № 25 Ав-ав и мяу № 30)

3.     Цыплятки (диск№32.колокольчик №34)

4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

Рисование красками: Цветок с несколькими лепестками (Ю.А. Разенкова стр. 100)

1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

2.      Цыплятки (диск№32.колокольчик №34)

3.      Водичка. трек37-39  (диск №12 кошкин дом или абсолютный слух №10)

4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

Рисование красками: Бабочка (Ю.А. Разенкова стр. 100)

     1.     Хватит баловаться ( диск№37 новые потешки №2)

     2.     Водичка. трек37-39  (диск №12 кошкин дом или абсолютный слух №10)

     3.     Котенок (мамины уроки №30)

     4.     Мы отзанимались (диск № 37 новые потешки 68,69)

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя

     1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

     2.     Котенок (мамины уроки №30)

     3.      Кыш, муха(первые уроки № 8)

     4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Лека из теста: Угостим собачку сосиской (Ю.А.Разенкова стр. 81)

     1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

     2.     Кыш, муха(первые уроки № 8)

     3.     Марш ( аэробика для малышей №22)

     4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Лепка из теста: Пирожки и пряники (Ю.А. Разенкова стр. 81)

     1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

     2.     Марш ( аэробика для малышей №22)

     3.     Куколка Катюша ( диск №6 веселые уроки № 12,13)

     4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

2 неделя

.     1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.     Куколка Катюша ( диск №6 веселые уроки № 12,13)

      3.     Платочек (мамины уроки № 14)

      4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Рисование красками: Снеговик или снежная баба (стр 109)

      1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.     Платочек (мамины уроки № 14)

      3.     Комарики (трек № 34-36.кошкин дом или абсолютный слух № 9)

      4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Рисование красками: Рыбки (Ю.А. Разенкова стр. 101)

      1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.     Комарики (трек № 34-36.кошкин дом или абсолютный слух № 9)

      3.     Яблонька (диск №18. Горелки№ 15)

      4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

3 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

      1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.     Яблонька (диск №18. Горелки№ 15)

      3.     Обезьянки (диск № 21.Десят мышек № 4)

      4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Лепка из теста: Порежь колбаску для кошечки (Ю.А.Разенкова

стр 82)

      1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.     Обезьянки (диск № 21.Десят мышек № 4)

      3.     Паровоз (забавные уроки № 12)

      4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Лепка из теста: Булочка и пирожок (Ю.А.Разенкова стр. 82)

      1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.     Паровоз (забавные уроки № 12)

      3.     Елка ( диск№25 Ав-ав и мяу №70)

      4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

4 неделя

      1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.     Елка ( диск№25 Ав-ав и мяу №70)

      3.     Едем-едем (диск №25. Ав-ав и мяу№ 10)

      4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Рисование красками: Осьминоги (Ю.А. Разенкова стр. 102)

1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

2.     Едем-едем (диск №25. Ав-ав и мяу№ 10)

3.     Снежки (песенки-игры с предметами №15)

4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Рисование красками:Елка (Ю.А. Разенкова стр. 105)

1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

2.     Снежки (песенки-игры с предметами №15)

3.     Колыбельная медвежонку (диск№32 колокольчик № 12)

4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

5 неделя

1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

2.     Колыбельная медвежонку (диск№32 колокольчик № 12)

3.     Как на Новый год (первые уроки №32)

4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Лепка из теста: Слепим змею (Ю.А. Разенкова стр. 82)

1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

2.     Как на новый год (первые уроки №32) 

3.     В хоровод (диск №32 колокольчик№ 52)

4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Лепка из теста: Самолет (Ю.А. Разенкова стр. 82)

1.     Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

2.     Перчатки (диск№37 новые потешки № 40) 

      3.     Как на новый год( первые уроки №32)

      4.     Целый час мы занимались (диск №28 топ-топ, хлоп-хлоп №48)  

Январь

 

3 неделя

  1. Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)
  2. Топ топ топ ( танцы и песенки-игры с подражательными движениями№21)
  3. Коляска (диск №6 веселые уроки № 20,21)
  4. Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Морские жители (Ю.А. Разенкова стр. 102)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.  Топ топ топ ( танцы и песенки-игры с подражательными движениями№21)

      3.  Коляска (диск №6 веселые уроки № 20,21)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Коврик для куклы (Ю.А. Разенкова стр. 103)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.  Топ топ топ ( танцы и песенки-игры с подражательными движениями№21)

      3.  Как котята (диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп №38)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

4 неделя

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Как котята (диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп №38)

      3.    Гуси (  диск №25 ав-ав и мяу№ 48)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста:  Солнышко (Ю.А. Разенкова стр 83)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Гуси (  диск №25 ав-ав и мяу№ 48)

      3.    Мороз (аэробика для малышей №16)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Осьминог (Ю.А. Разенкова стр 83)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Мороз (аэробика для малышей №16)

      3.    Крокодил (диск №6. веселые уроки №36,37)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

февраль

1 неделя

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Крокодил (диск №6. веселые уроки №36,37)

      3.    Раз, два, три (мамины уроки № 34)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Ежик (Ю.А. Разенкова стр 103)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Раз, два, три (мамины уроки № 34)

      3.    Сорока (трек 52-54.диск №12)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Ежи на поляне(Ю.А. Разенкова стр 105)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Сорока (трек 52-54.диск №12)

      3.    Разминка (диск №21. Десять мышек № 2)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

2 неделя

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Разминка (диск №21. Десять мышек № 2)

      3.    Флажок (забавные уроки №14)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Цветок (Ю.А. Разенкова стр. 83)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Флажок (забавные уроки №14)

      3.     мы ногами топ-топ-топ(забавные уроки №50)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Мы ногами топ-топ-топ (забавные уроки №50)

      3.    Пальчики (диск№25 Ав-ав и мяу №8)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Пальчики (диск№25 Ав-ав и мяу №8)

      3.    По кругу мы шагаем (диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 26)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

3 неделя

 

Рисование красками: Лебедь (Ю.А. Разенкова  стр. 106)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    По кругу мы шагаем (диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 26)

      3.    Я мячик возьму ( диск№32. Колокольчик №16)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Лебеди на пруду (Ю.А.Разенкова стр 106)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.    Я мячик возьму ( диск№32. Колокольчик №16)

      3.    Семья (диск №37. Новые потешки № 24)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

4 неделя

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.   Семья (диск №37. Новые потешки № 24)

      3.   Яблоки ( диск  6. Веселые уроки №40,41)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Баранки для куклы (Ю.А.Разенкова стр. 84)

      1.  Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.   Яблоки ( диск  6. Веселые уроки №40,41)

      3.   Танец червяков ( аэробика для малышей 4)

      4.  Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Баранка, бублик, сушка (Ю.А. Разенкова стр 84)      

      1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.   Кот и мыши (диск 6. Веселые уроки № 48,49)

      3.   Танец червяков ( аэробика для малышей 4)

      4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя

      1.   Начался урок (диск№37 Новые потешки №2,3)

      2.   Кот и мыши (диск 6. Веселые уроки № 48,49)

      3.   Пушок (диск №38. Сказочки-подражалочки № 3)

      4.   Кончился урок (диск 6. Веселые уроки 69)

Рисование красками: Солнышко (Ю.А. Разенкова стр. 107)

      1.   Начался урок (диск№37 Новые потешки №2,3)

      2.   Пушок (диск №38. Сказочки-подражалочки № 3)

      3.  Божья коровка (диск №12. Кошкин дом или абсолютный слух № 17)

      4.   Кончился урок (диск 6. Веселые уроки 69)

Рисование красками: Утка (Ю.А.Разенкова стр 107)

      1.   Начался урок (диск№37 Новые потешки №2,3)

      2.   Божья коровка (диск №12. Кошкин дом № 17)

      3.   Как  весною ( мишка с куклой № 40)

      4.   Кончился урок (диск 6. Веселые уроки 69)

2 неделя

 

 

 

 

      1.   Начался урок (диск№37 Новые потешки №2,3)

      2.   Как  весною ( мишка с куклой № 40)

      3.   Охотник и заяц ( аэробика для малышей № 20)

      4.   Кончился урок (диск 6. Веселые уроки 69)

Лепка из теста: Собери тесто (Ю.А. Разенкова стр 84)

      1.   Начался урок (диск№37 Новые потешки №2,3)

      2.   Охотник и заяц ( аэробика для малышей № 20)

      3.   Кошкин дом (трек 55-57. диск №12. Кошкин дом или абсолютный слух 17)

      4.   Кончился урок (диск 6. Веселые уроки 69)

Лепка из теста: Дорожка (Ю.А. Разенкова стр 85)

      1.   Начался урок (диск№37 Новые потешки №2,3)

      2.   Кошкин дом (трек 55-57. диск №12. Кошкин дом или абсолютный слух 17)

      3.   Маленькая мышка (диск №21. Десять мышек № 16)

      4.   Кончился урок (диск 6. Веселые уроки 69)

 

 

3 неделя

 

 

 

 

      1.   Начался урок (диск№37 Новые потешки №2,3)

      2.   Маленькая мышка (диск №21. Десять мышек № 16)

      3.   Лимпопо (аэробика для малыша № 38)

      4.   Кончился урок (диск 6. Веселые уроки 69)

Рисование красками: Утка и утята (Ю.А. Разенкова стр 107)

      1.   Начался урок (диск№37 Новые потешки №2,3)

      2.   Лимпопо (аэробика для малыша № 38)

      3.   День рождение (диск №6. Веселые уроки№ 32,33)

      4.   Кончился урок (диск 6. Веселые уроки 69)

Рисование красками: Павлин или жар-птица (Ю.А. Разенкова стр 108)

      1.   Начался урок (диск№37 Новые потешки №2,3)

      2.   День рождение (диск №6. Веселые уроки№ 32,33)

      3.   Поросята (мамины уроки№4)

      4.   Кончился урок (диск 6. Веселые уроки 69)

4 неделя

      1.   Колокольчик (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.   Поросята (мамины уроки№4)

      3.  Дождик (трек 61-63.диск №12. Кошкин дом или абсолютный слух № 18)

      4.   Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Яблоко (Ю.А. Разенкова стр 85)

      1.   Колокольчик (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.   Дождик (трек 61-63.диск №12. Кошкин дом или абсолютный слух № 18)

      3.   Пальчики (диск №21. Десять мышек № 26)

      4.   Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Рыбка (Ю.А.Разенкова стр 85)

      1.   Колокольчик (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.    Пальчики (диск №21. Десять мышек № 26)

      3.   Мы скакали  ( забавные уроки№ 28)

      4.   Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

5 неделя

      1.   Колокольчик (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.   Мы скакали  ( забавные уроки№ 28)

      3.   Часы ( диск№25 ав-ав и мяу № 50)

      4.   Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Раскрашивание или первые раскраски (стр 108)

      1.   Колокольчик (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.   Часы ( диск№25 ав-ав и мяу № 50)

      3.   Вот носик (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп№8)

      4.   Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Цветочная поляна (Ю.А. Разенкова стр 101)

      1.   Колокольчик (песенки –игры для начала занятий №2)

      2.   Вот носик (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп№8)

      3.   На велосипеде ( диск№6. Веселые уроки№ 54,55)

      4.   Всем домой пора (диск №28. Топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Мы идем ( мамины уроки№ 36)

      3.   На велосипеде ( диск№6. Веселые уроки№ 54,55)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Лепка из теста: Украсим пирог (Ю.А.Разенкова стр. 86)

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   На велосипеде ( диск№6. Веселые уроки№ 54,55)

      3.   Водичка (трек 37-39.диск №12. Кошкин дом или абсолютный слух № 10)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Лепка из теста: Дом (Ю.А. Разенкова стр. 86)

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Водичка (трек 37-39.диск №12. Кошкин дом или абсолютный слух № 10)

      3.   Тим и том ( диск №21 десять мышек № 56)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

2 неделя

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Тим и том ( диск №21 десять мышек № 56)

      3.   Картонная коробка  ( песенки-игры с музыкальными инструментами № 11)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Рисование красками: Цветы на поляне (Ю.А. Разенкова стр. 111)

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Картонная коробка  ( песенки-игры с музыкальными инструментами № 11)

      3.  Два дерева ( диск №37 новые потешки № 56)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Рисование красками: Цыплята (Ю.А .Разенкова стр 111)

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Два дерева ( диск №37 новые потешки № 56)

      3.   Яблонька ( диск№38. Сказочки-подражалочки №  4)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

3 неделя

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.  Яблонька ( диск№38. Сказочки-подражалочки №  4)

      3.   Мы гремим (песенки-игры с музыкальными инструмен. № 7)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Лепка из теста: Дождик(Ю.А. Разенкова стр 87)

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Мы гремим (песенки-игры с музыкальными инструмен. № 7)

      3.   Танец с платком (первые уроки№ 36)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Лепка из теста: Туча (Ю.А. Разенкова стр 88)

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Танец с платком (первые уроки№ 36)

      3.   Вместе с нами (аэробика для малышей № 30)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

4 неделя

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Вместе с нами (аэробика для малышей № 30)

      3.   Стирка (диск№6.веселые уроки № 58,59)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Рисование красками : Поляна с цветами (Ю.А. Разенкова стр 113)

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Стирка (диск№6.веселые уроки № 58,59)

      3.   Картинки ( мамины уроки № 24)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Рисование красками: Дорога-желтая, ручей-синий (Ю.А. Разенкова стр 114)

      1.   Выйди в круг (песенки-игры для начала занятия №3)

      2.   Картинки ( мамины уроки № 24)

      3.   Улитка (диск № 21. Десять мышек №40)

      4.   Прощальная (песенки-игры для сенсорного моторного развития -№54,55)

Май

1 неделя

      1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.  Улитка (диск № 21. Десять мышек №40)

      3.  Чистюля (забавные уроки № 8)

      4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Воздушные шарики (Ю.А. Разенкова стр 89)

      1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

      2.  Чистюля (забавные уроки № 8)

      3.   Дятел ( диск№25. Ав-ав и мяу №42)

      4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Мячики раскатились (Ю.А. Разенкова стр 89)

     1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.  Дятел ( диск№25. Ав-ав и мяу №42)

     3.  Едем-едем на коне ( диск№28.топ-топ, хлоп-хлоп№ 12)

     4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

2неделя

     1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.   Едем-едем на коне ( диск№28.топ-топ, хлоп-хлоп№ 12)

     3.  Цыплятки (диск№32. Колокольчик№34)

     4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Салют ( Ю.А. Разенкова стр 115)

     1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.   Цыплятки (диск№32. Колокольчик№34)

     3.   С бубнами  (диск№37. Новые потешки№ 26)

     4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Рисование красками: Радуга (Ю.А. Разенкова стр 116)

     1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.   С бубнами  (диск№37. Новые потешки№ 26)

     3.  Два медведя ( диск№38. Сказочки-подражалочки №5)

     4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

3 неделя

    1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.   Два медведя ( диск№38. Сказочки-подражалочки №5)

     3.   Барабан ( песенки и игры с музыкальными инструмен. № 9)

     4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Яблоко (Ю.А. Разенкова  стр 90)

     1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.   Барабан ( песенки и игры с музыкальными инструмен. № 9)

     3.   Дождик ( диск №6. Веселые уроки № 26,27)

     4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50

Лепка из теста: Цветок (Ю.А. Разенкова стр 90)

     1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.   Дождик ( диск №6. Веселые уроки № 26,27)

     3.  Замок (диск№21. Десять мышек № 20)

     4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

4неделя

     1.   Где же ( песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.   Замок (диск№21. Десять мышек № 20)

     3.   Прогулка (забавные уроки№ 16)

     4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Виноград, вишни и другие ягоды (Ю.А. Разенкова

стр 91)

     1.   Где же (песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.   Прогулка (забавные уроки№ 16)   

     3.   Козлик (диск №25ав-ав и мяу № 60)

     4.   Всем пора домой ( диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)

Лепка из теста: Кленовый листок (Ю.А. Разенкова стр 121)

     1.   Где же (песенки –игры для начала занятия № 4)

     2.   Козлик (диск №25ав-ав и мяу № 60)

     3.   В детском клубе (диск №38. Сказочки-подражалочки№ 9)

     4.   Всем пора домой (диск № 28 топ-топ, хлоп-хлоп № 50)