Классное руководство
В этом разделе представлен план воспитательной работы для 8 класса и разработки классных часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_8_g_klassa_na_2016-2017_god.docx | 53.9 КБ |
vsekubanskiy_klassnyy_chas_v_edinstve_nasha_sila.pptx | 75.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2016 – 2017 учебный год.
Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.
Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.
Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.
Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК . |
2. | Родительский лекторий
«О трудностях учения. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год.
| 25.10.2015 27.12.2015 21.03.2016 26.05.2016 Еженедельно | Классный руководитель Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, учителя – предметники |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- Игра «Веселые старты» - Игра «Зарница» - День здоровья
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник | В течение года В течение года | Классный руководитель Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
№ п/п | ФИО обучающегося | Родители | Год рождения | Телефон | Домашний адрес |
Направления Сроки | 1- 2 СЕНТЯБРЯ | 5 – 9 СЕНТЯБРЯ | 12 – 16 СЕНТЯБРЯ | 19 – 23 СЕНТЯБРЯ | 26 – 30 СЕНТЯБРЯ | |||||
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Праздник Первого звонка» | |||||||||
Духовно-нравственное | Вовлечение детей в кружковую работу | «Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание» уроки нравственности | ||||||||
Гражданско-патриотическое | «Поле русской славы-» классный час в день воинской славы России. Бородино. | |||||||||
Эстетическое | «Светский этикет» час общения | |||||||||
Здоровый образ жизни | Вовлечение детей в кружковую работу | Осенний легкоатлетический кросс | Проведение профосмотра детей в условиях МУЗ «Льговская ЦРБ» | Организация горячего питания | ||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «На пороге экологической катастрофы» интерактивная беседа | |||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Вовлечение детей в кружковую работу | Трудовой десант на пришкольном участке и клумбе | Сбор урожая на пришкольном участке | |||||||
Воспитание любви к чтению | «Никогда не поздно поумнеть» познавательная беседа | |||||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Я утверждаю себя» - положительные формы самоутверждения | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Наделение общественным поручением в классе | ||||||||
Направления Сроки | 3 – 7 ОКТЯБРЯ | 10 – 14 ОКТЯБРЯ | 17 – 21 ОКТЯБРЯ | 24 - 28 ОКТЯБРЯ | ||||||
КТД | «С любовью к Вам, учителя!» (праздник, посвященный Дню Учителя) (1-11 классы) | |||||||||
Духовно-нравственное | «Умеем ли мы общаться?» деловая игра | |||||||||
Гражданско-патриотическое | «Игры разума» логические задачи – интеллектуальная игра | |||||||||
Здоровый образ жизни | «Детки в пивной клетке» - интеллектуальная игра | Соревнования по стритболу! | ||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Праздник урожая «Осенний бал» (5-11 классы) | «В защиту братьев наших меньших» игра с элементами викторины в честь дня защиты животных | ||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора» | |||||||||
Воспитание любви к чтению | Школа интеллектуального развития «Homo legens или человек читающий» | |||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Участие в школьной и Всероссийской олимпиадах школьников естественного цикла | Информационный канал «Сам себе репортер» | ||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «О трудностях учения» | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | ||||||||
Направления Сроки | 1 - 4 НОЯБРЯ | 7 – 11 НОЯБРЯ | 14 – 18 НОЯБРЯ | 21-25 НОЯБРЯ | ||||||
КТД | «В ответе за прошлое, настоящее и будущее» - патриотический час (к Дню народного единства) | |||||||||
Духовно-нравственное | «Победи неуверенность в себе» - нравственная беседа | |||||||||
Гражданско-патриотическое | «Умники и умницы» игра, посвященная Дню народного единства | Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти» | ||||||||
Эстетическое | «Секреты Золушки» - конференция идей | «Особое мнение» практическое занятие по примирению | ||||||||
Здоровый образ жизни | Шашечный турнир | Час общения «Боевые искусства – русский стиль» | Турнир по настольному теннису | |||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | "Колобок на новый лад" Игровая экологическая программа» | |||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «Разделение труда. Классификация профессий» профориентационная работа | |||||||||
Воспитание любви к чтению | ||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Путешествие в страну дорожных знаков» познавательная игра | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Индивидуальная работа с родителями | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||||||||
Направления Сроки | 29 - 2 ДЕКАБРЯ | 5 – 9 ДЕКАБРЯ | 12 – 16 ДЕКАБРЯ | 19 – 23 ДЕКАБРЯ | 26 - 30 ДЕКАБРЯ | |||||
КТД | Праздничная программа ко Дню Матери | |||||||||
Духовно-нравственное | «Настоящий друг» этическая игра | |||||||||
Гражданско-патриотическое | Школа самоорганизации «Конституция – закон жизни»» | «Памятные страницы истории моей Родины» патриотическая беседа | ||||||||
Эстетическое | «Язык, мимика, жесты как средства общения» игра с элементами викторины | |||||||||
Здоровый образ жизни | Турнир по бадминтону среди учащихся 6-8 классов | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». | ||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «Угости пернатых друзей» - мастерим и вешаем кормушки. | Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | ||||||||
Воспитание любви к чтению | «По страницам любимых сказок» литературная викторина | Проверка техники чтения учащихся. | ||||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Гении русской оперы» знакомство с творчеством Ф.И. Шаляпина с элементами викторины | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам Родительское собрание «Как помочь подростку обрести уверенность в себе» | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||||||||
Направления Сроки | 9 – 13 ЯНВАРЯ | 16 – 20 ЯНВАРЯ | 23 – 27 ЯНВАРЯ | |||||||
КТД | Новогодний карнавал | Рождественские посиделки | ||||||||
Духовно-нравственное | «Я имею право на...» этическая беседа | |||||||||
Гражданско-патриотическое | Дискуссия «Человек и закон" - деловая игра» | «Песня в солдатской шинели» Просмотр и обсуждение видеоматериалов о героических страницах истории России, о подвигах. | Правовые тренинги. Встречи с представителями правоохранительных органов | |||||||
Эстетическое | ||||||||||
Здоровый образ жизни | «На лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал | «Мутагены. Их влияние на природу и человека» - классный час с презентацией | ||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация дежурства в классе. Утепление класса. Озеленение класса. | «Знай и люби свой край» - классный час с презентацией» беседа | ||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «В мире профессий» профориентационная работы | |||||||||
Воспитание любви к чтению | Учись учиться. Как работать с книгой | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам Индивидуальная работа с родителями | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||||||||
Направления Сроки | 30- 3 ФЕВРАЛЯ | 6 – 10 ФЕВРАЛЯ | 13 – 17 ФЕВРАЛЯ | 20 – 24 ФЕВРАЛЯ | ||||||
КТД | ||||||||||
Духовно-нравственное | «Внешний облик – внутренний мир» диспут | Нравственная беседа «Чти отца своего» | ||||||||
Гражданско-патриотическое | «Как жить в мире с родителями - час общения | «Виват, Ушаков!» День воинской славы России | ||||||||
Эстетическое | «Русские традиции. Рождество». классный час с презентацией | |||||||||
Здоровый образ жизни | «Герои российского спорта» школа жизненных навыков | Спортивно-игровой конкурс «Вперед, мальчишки!» (1-5 классы) | Конкурсная программа-поздравление для юношей «Гардемарины, вперед!» (ко Дню Защитника Отечества) (6-11 классы) | |||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация и проведение экскурсий в школьный музей, краеведческие музеи района и области | «Глобальный экологический кризис» - классный час с презентацией | ||||||||
Воспитание любви к чтению | ||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «Как уберечь полростка от насилия» | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||||||||
Направления Сроки | 27- 3 МАРТА | 6 – 10 МАРТА | 13 – 17 МАРТА | 20 – 24 МАРТА | ||||||
КТД | Международный женский день | «Красавицы девицы – умницы и мастерицы» Конкурсная программа-поздравление для девушек | ||||||||
Духовно-нравственное | Нравственный классный час «Дети и деньги» | «Недостатки человека и их влияние на его судьбу» час общения | ||||||||
Гражданско-патриотическое | День освобождения с. Густомой (общешкольная тематическая линейка) | «Последний поход» (в память о погибшем экипаже АПРК «Курск».- час общения | ||||||||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Мир, в которым мы живем» | «Мы один народ - у нас одна страна!» Крым - выставка художественных работ учащихся (учитель ИЗО) | ||||||||
Здоровый образ жизни | Школа здорового питания «Вредная пятерка и полезная десятка» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | ||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Энергетика: вчера, сегодня, завтра...» деловая игра | |||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Человек и творчество. Великие творения человечества. классный час с презентацией | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||||||||
Направления Сроки | 27 - 31 МАРТА | 3 – 7 АПРЕЛЯ | 10 –14 АПРЕЛЯ | 17 – 21 АПРЕЛЯ | 24 – 28 АПРЕЛЯ | |||||
КТД | Беседа «День здорового смеха» устный журнал с элементами игры | Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики | ||||||||
Духовно-нравственное | Школа самоорганизации «Ты и твое мнение» | |||||||||
Гражданско-патриотическое | Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти» | Ролевая игра «Открытый марафон» | ||||||||
Здоровый образ жизни | Профилактическая беседа «Наркотик – орудие самоубийства» | Весеннее легкоатлетическое троеборье | «Влияние кофе, чая, шоколада, газированной воды на организм человека». классный час с презентацией | |||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Чернобыльская катастрофа» урок памяти | |||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Выращивание и уборка овощей на пришкольном участке | Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора». Проведение работ по благоустройству Братских могил, Монумента славы | ||||||||
Воспитание любви к чтению | «Великая сила любви» литературный вечер | |||||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Золотой век русской науки» час общения | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | ||||||||
Направления Сроки | 1-5 МАЯ | 8 – 12 МАЯ | 15 – 19 МАЯ | 22 – 31 МАЯ | ||||||
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка | ||||||||
Духовно-нравственное | Акция добрых дел «Раскрой свое сердце» (поздравление тружеников тыла, учителей-ветеранов с праздниками, оказание посильной помощи) | «Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание» диспут | ||||||||
Гражданско-патриотическое | Патриотическая беседа «Детство, опаленное войной» | |||||||||
Эстетическое | ||||||||||
Здоровый образ жизни | Соревнования по мини-футболу | Спортивная игра с элементами туризма «25000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь!» для 5-11 классов | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». Правила поведения на водоеме в период летнего купания | |||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Природа не прощает ошибок» экологическая беседа | Экскурсия на водоем | ||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Экологический десант | Уборка Братской могилы | Весенний десант по озеленению своего населенного пункта «Посади дерево» | |||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Русские самородки» викторина о изобретателях и ученых | |||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «Роль социальных сетей в жизни подростка» | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости | Контроль за дисциплиной |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Современная Россия: безопасность в глобальном мире» Проблема международного терроризма . Экологические проблемы. Информационное противостояние.
«Великая Россия, Великая Победа»
«Присоединение Крыма к Российской Федерации»
«Многонациональный край: столетия сотрудничества и мира»
- Для чего людям нужен мир? - Можно ли представить будущее планеты Земля без крепкого мира между народами? - Знаете ли вы, в каких странах сегодня гибнут люди, идут войны, льется кровь? - Как вы думаете, хотят ли люди в странах, о которых мы только что говорили, находиться на военном положении? - Почему люди в любой стране надеются на мирное сосуществование?