Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Вербицкая Антонина Михайловна / Сайт педагога-психолога
Навигация
Главная
Внеурочная деятельность
«Всероссийской профдиагностика» в рамках программы «ZAСОБОЙ»
Банк данных диагностических методик психологического мониторинга
Взаимодействие с коллегами
Взаимодействие с родителями
Взаимодействие с социальными партнерами
Деятельность связанная с эффективностью работы ОО
Динамика участия в социально-психологическом тестировании
Итоги мониторинга динамики развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья за 3 учебных года
Коррекционно-развивающая программа
Мониторинг динамики развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Представление педагогического опыта
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
Результаты профессиональной деятельности
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях
Системность профессионального развития
Творческие работы учащихся
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Экспертная деятельность
Для родителей
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Опубликовано 12.02.2020 - 15:22 -
Вербицкая Антонина Михайловна
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Скачать:
Вложение
Размер
Об организации обучения учащегося, получающего образование на дому
1.1 МБ
О проведении промежуточной аттестации на семейной форме обучения
2.96 МБ
Индивидуальная карта учёта динамики развития учащегося
683.57 КБ
Организация обучения по адаптированной программе
415.23 КБ
ИПР
1.22 МБ
Перечень мероприятий, запланированных в рамках индивидуальной профилактической работы с семьей
185.88 КБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: