Самообразование
План самообразования педагога
Год | Проблема | Этап | Содержание работы | Результат/ форма отчетности | |||
2016/2017 | Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников. | 1 «Информационно-аналитический» |
| Составление перспективного плана работы с детьми. Диагностика уровня физического развития. Выявление часто болеющих детей, выявление физической подготовленности и двигательных навыков. Отчет о проделанной работе на заседании Совета педагогов. | |||
2017/2018 |
| 2 «Внедрение в практику» | Организация работы с детьми по формированию навыков ЗОЖ. | 1.Итоговое мероприятие: «Теремок здоровья». 2. Разработка системы эффективного закаливания. - освоения самомассажами, гимнастиками; - спортивные игры и соревнования. 3. Коррекционная работа - игры для формирования правильной осанки, - игры по профилактике плоскостопия. 4. Создание представлений о ЗОЖ - развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов. - формирование представлений о том, что вредно, что полезно. 5.Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов. - аромо- и фитотерапия; - музыкотерапия; - контроль самочувствия ребёнка и своевременная коррекция; - организация уголка психологической разгрузки в группе («уединение»). 6.Работа с родителями Анкетирование, проведение семинаров, консультаций, организация совместных дел, праздники. Отчет о проделанной работе на заседании Совета педагогов ДОУ. | |||
2018/2019 |
| 3 «Представление опыта работы» | Итоговая диагностика уровня физического развития дошкольников. Определение роли ДОУ в формировании навыков ЗОЖ у дошкольников. | Обобщение опыта работы, оценка эффективности проведенной работы, представление опыта работы на Заседании Совета педагогов ДОУ. |