Педагогическая диагностика

Ольга Викторовна Киселева

Педагогическая диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_razvitiya_rebenka.docx25.11 КБ
Файл analiticheskaya_spr_2_ml.docx60.31 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Дата поступления ребенка в д/с_________________________________________________

Адаптационный период в д/с___________________________________________________

Уровень прохождения адаптации ребенка_______________________________________

Эмоциональное состояние ребенка в ДОУ

Первая младшая группа

20__/ 20__г.

Вторая младшая группа

20__/20__г.

Средняя

группа

20__/20__г.

Старшая

группа

20__/20__г.

Подготовительная группа

20__/20__г.

Условные обозначения

«С»- спокойствие, «В» - приподнятое настроение, «Н» - напряженность (нервозность), «П» - плаксивость, «А» - агрессивность.

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. _________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. ________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Физическое развитие

Первая младшая группа

20__/ 20__г.

Вторая младшая группа

20__/20__г.

Средняя

группа

20__/20__г.

Старшая

группа

20__/20__г.

Подготовительная группа

20__/20__г.

Группа здоровья

Координация движений

Бег

Прыжки

Метание

Лазанье

Физическая выносливость

Физическая активность (нормальная, повышенная, замедленная)

Условные обозначения

О – навык сформирован ( красный круг)

О - частично сформирован (синий круг)

О - навык не сформирован (зеленый круг)

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись) Ф.И.О.руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                                  Ф.И.О.  руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию

«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________

                                (подпись)                                         Ф.И.О. фельдшера

Игровая деятельность

Первая младшая группа

20__/ 20__г.

Вторая младшая группа

20__/20__г.

Средняя

группа

20__/20__г.

Старшая

группа

20__/20__г.

Подготовительная группа

20__/20__г.

Предпочитает игры:

-сюжетно-ролевые;

-подвижные;

-строительные

-театрализованные.

В играх с детьми:

-быстро включается;

-берет ведущие роли;

-держится в стороне;

-играет один.

Соблюдение правил в игре

Взаимоотношения с другими детьми

Самостоятельность и независимость

Первая младшая группа

20__/ 20__г.

Вторая младшая группа

20__/20__г.

Средняя

группа

20__/20__г.

Старшая

группа

20__/20__г.

Подготовительная группа

20__/20__г.

Прием пищи

Одевание

Пользование туалетом, культурно-гигиенические навыки

Желание помогать взрослым и сверстникам

Выполнение поручений

Организаторские способности

Навыки организованности

Условные обозначения

О – навык сформирован (красный круг)

О - частично сформирован (синий круг)

О - навык не сформирован (зеленый круг)

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

        

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

        

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

        

«____»______20___г. ___________________________________________________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.) воспитателя

        

Тонкие физические движения

Первая младшая группа

20__/ 20__г.

Вторая младшая группа

20__/20__г.

Средняя

группа

20__/20__г.

Старшая

группа

20__/20__г.

Подготовительная группа

20__/20__г.

Ответственный

Координация глаз и рук при рисовании

Руководитель по изо

Координация глаз и рук при лепке

Работа с ножницами

Воспитатель

Аппликативное выкладывание

навык сформирован (красный круг)

частично сформирован (синий круг)

навык не сформирован (зеленый круг)

Постройки из строительного материала

навыксформирован (красный круг)

частично сформирован (синий круг)

навык не сформирован (зеленый круг)

Конструирование из мелких деталей

 навык сформирован (красный круг)

частично сформирован (синий круг)

навык не сформирован (зеленый круг)

Общая динамика развития

Первая младшая группа

20__/ 20__г.

Вторая младшая группа

20__/20__г.

Средняя

группа

20__/20__г.

Старшая

группа

20__/20__г.

Подготовительная группа

20__/20__г.

Ответственный

Физическое развитие (группа)

Рук.по физ.раз

Речевое развитие

Учительлогопед

Познавательное развитие (уровень: высокий, средний, низкий)

Воспитатель

Социальное развитие (уровень: высокий, средний, низкий).

Поведение.

Развитие мелкой моторики навык сформирован (красный круг)

-частично сформирован (синий круг)

навык не сформирован (зеленый круг)

Развитие навыков самостоятельности

 навык сформирован (красный круг)

частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг)

Эмоциональное состояние

Педагог

психолог

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____»__________20_____г.

____________________________________________________________________________________________________________________

                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)

        

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«_____»__________20_____г.

____________________________________________________________________________________________________________________

                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«_____»__________20_____г.

____________________________________________________________________________________________________________________                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.

___________________                        ________________________________________________________________________

                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.

__________________                        ________________________________________________________________________

                (Подпись)                                (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах мониторинга

во 2 младшей группе «А»

на начало  учебного года (2013-2014года)

                            воспитатели: Ахмедова Н.Р. Киселева О.В.

Был проведён мониторинг по формированию интегративных качеств:

      Мониторинг проводился с целью анализа начальных  и  конечных (итоговых) результатов освоения основной общеобразовательной программы, интегративных качеств детей и  оценки динамики достижений воспитанников. Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

 Предметом мониторингового исследования являются  навыки  и умения  ребенка.

Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, беседы, экспертные оценки.

Субъект мониторинга - дети 2-й младшей группы "А".

 Мониторинг проводился воспитателями группы.

Результаты мониторинга

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Мониторинг, проведенный в начале года показал 19% высокий уровень,  77% средний уровень и 4%  низкий  из 26-х обследованных детей. Низкий процентный уровень составлен на  1-го ребенка - Шленсковой Александр, который прибыл в конце учебного года и в летне-оздоровительный период не посещал детский сад.  

«Любознательный, активный»

На начало учебного года 85% - средний уровень и 15 % - низкий. Низкий уровень у вновь  прибывших детей - Дейнеко Д, Павлинова Д, Шленсковой А  и  Белохвостиков  Д.

«Эмоционально отзывчивый»

На начало учебного года динамика формирования качества как эмоционально отзывчивый составил 100% среднего уровня.

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

На начало учебного года  85% составил средний и 4% низкий уровень. Низкий уровень формирования составлен на  Белохвостикова Д, Павлиновой Д, Шленсковой А

 и Ефимову Л. Так как у этих детей очень плохо развита речь.

«Способный управлять своим поведением»

На начало учебного года 92% детей показало средний уровень развития, и 2 ребенка это 8% с  низким уровнем развития  по способностям управлять своим поведением. (Шленсковой А и Дейнеко Д).

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»

На начало учебного года  73% - средний уровень, низкий  составил  27%. 

«Имеющий первичные представления»

На начало учебного года динамика формирования качеств, как первичное представления о себе, о семье и т. д.   составил 12% - высокий уровень развития,  73% средний и 15% -   низкий  уровень развития. Это вышеуказанные дети Шленсковой А, Дейнеко Д, Белохвостиков Д   и Ефимов Л.

«Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»

На начало учебного года 88% детей показало  средний уровень и 12% - низкий уровень предпосылки самоорганизации деятельности.

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

На начало учебного года  85% составило средний и  15 % низкий уровень с вновь прибывшими детьми   из 26 обследованных детей.

Аналитическая справка о результатах мониторинга

во 2 младшей группе «А»

на конец учебного года(2013- 2014года)

воспитатели: Ахмедова Н.Р.

                         Киселева О.В.

Был проведён мониторинг по формированию интегративных качеств:

Результаты мониторинга

Мониторинг проводился с 20 апреля по 10 мая, в мониторинге участвовало 27 детей.

   

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Мониторинг, проведенный на конец года показал 52% высокий уровень,  48% средний уровень и 0%  низкий  из 27-х обследованных детей.

   «Любознательный, активный»

На конец учебного года 26% - высокий,  70 % - средний и 4% низкий уровень составил. Низкий уровень у вновь  прибывшего  ребенка.

   «Эмоционально отзывчивый»

На конец учебного года динамика формирования качества как эмоционально отзывчивый составил 15% высокий и 85%средний уровень.

    «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

На конец учебного года по  11% составляет высокий и низкий уровень, 78% - средний. Низкий уровень формирования составлен на  вновь прибывших детей на период -апрель месяц.

   «Способный управлять своим поведением»

На конец учебного года высокий уровень - 7% ,89% детей показало средний уровень развития, и 1 ребенка это 4% с  низким уровнем развития  по способностям управлять своим поведением.

   «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»

На конец учебного года  30% - высокий уровень, средний -66% и низкий  составил  4%. 

Низкий уровень у вновь  прибывшего  ребенка на период апрель месяц.

   «Имеющий первичные представления»

На конец учебного года динамика формирования качеств, как первичное представления о себе, о семье и т. д.   составил 15% - высокий уровень развития,  81% - средний и 4% -   низкий  уровень развития составил вновь прибывший ребенок.

   «Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»

На начало учебного года 89% детей показало  средний уровень и 11% - высокий уровень предпосылки самоорганизации деятельности.

   «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

На начало учебного года  52% составило средний и  48 % высокий уровень.

Вывод:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические  игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Руководствуясь этими показателями можно проследить общую динамику показателей всех интегративных качеств

Динамика формирования интегративных показателей

на начало и конец учебного года

      На начало учебного года высоких результатов по формированию интегрированных качеств  не было,  средний  составил 85%  и низкий уровень - 15%  из 26 обследованных детей. Низкий уровень преобладает у вновь прибывшего ребенка Дейнеко Д;     Шленсковой А, Ефимов Л и Белохвостиков Д.  

        Динамика формирования интегративных качеств на начало учебного года показывает  положительный результат проделанной работы за прошедший год:  больше половины составляет средний уровень развития это означает, что дети хорошо адаптировались к новым для них обстановкам и получили необходимые знания и навыки для применения их в повседневной деятельности.

     А что касается вновь прибывших , считаем необходимым в дальнейшем спланировать индивидуальную работу с ними,  направленную на привитие им элементарных общепринятых норм и правил поведения.

      На конец учебного года высокие результаты по формированию интегрированных качеств обнаружены у четверых детей - это составило

 15 % и средний уровень составил 85%  из 27 обследованных детей.

      Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям и развитию интегративных качеств на конец учебного года являются удовлетворительными.
     В будущем продолжаем планировать работу, направленную на повышение качества усвоения программы детьми, в том числе индивидуальная работа с детьми, работа с родителями, меры , направленные на улучшение посещаемости (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

воспитатели: Ахмедова Н.Р.   Киселева О.В.

Руководствуясь этими показателями можно проследить общую динамику показателей всех интегративных качеств

Динамика формирования интегративных показателей

на начало учебного года

На начало учебного года высоких результатов по формированию интегрированных качеств  не было,  средний  составил 85%  и низкий уровень - 15%  из 26 обследованных детей. Низкий уровень преобладает у вновь прибывшего ребенка Дейнеко Д;     Шленсковой А, Ефимов Л и Белохвостиков Д.  

     Динамика формирования интегративных качеств на начало учебного года показывает  положительный результат проделанной работы за прошедший год:  больше половины составляет средний уровень развития это означает, что дети хорошо адаптировались к новым для них обстановкам и получили необходимые знания и навыки для применения их в повседневной деятельности.

     А что касается вновь прибывших , считаем необходимым в дальнейшем спланировать индивидуальную работу с ними,  направленную на привитие им элементарных общепринятых норм и правил поведения.

Воспитатели:     Ахмедова Н.Р.  Киселева О.В.