1. Результаты оценки качества образования ДОО

1.1 Достижения положительной динамики по итогам мониторинга

1.2 Результаты участия воспитанников в проектно-исследовательской деятельности, конкурсах, соревнованиях

1.3 Результаты участия воспитанников в заочных олимпиадах, конкурсах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.docx21.95 КБ
Файл 1.2.docx14.91 КБ
Файл g.docx585.86 КБ
Файл g1.docx1.2 МБ
Файл g2.docx1.79 МБ
Файл g3.docx2.51 МБ
Файл g4.docx2.5 МБ
Файл g5.docx2.4 МБ
Файл g6.docx1.29 МБ
Файл g7.docx885.5 КБ
Файл g8.docx1.17 МБ
Файл g9.docx1008.78 КБ
Файл 1.3.docx12.74 КБ
Файл gr1.docx1.62 МБ
Файл 1.4.docx12.4 КБ
Файл gr2.docx2.87 МБ

Предварительный просмотр:

1.1 Положительные результаты по итогам мониторинга

Для определения уровня усвоения детьми программного материала ежегодно проводится педагогическая диагностика в сентябре и в мае по критериям, указанным в Основной образовательной программе дошкольного образования разработанной на основе проекта примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы»

Цель диагностики - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.

Задачи:

-изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности;

-составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника;

-собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах развития;

-обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.

Педагогами ДОУ осуществлялся мониторинг образовательного процесса по 5 образовательным областям в соответствии с ФГОС. Сбор информации основывался на использовании следующих методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности. В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», позволил комплексно оценить качество образовательной деятельности в группах и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

3 балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Балловый диапазон:

От 4 до 5 баллов – высокий уровень развития;

От 3 до 4 баллов – уровень выше среднего;

От 2,5 до 3 – деятельность на среднем уровне;

От 1 до 2 балла – деятельность низкого уровня.

Анализ результативности образовательного процесса  МКДОУ д\с «Торга» за 2 года

№ п/п

Образовательные области        

2019 – 2020 уч.г.;

2020 – 2021 уч.г.

Количество детей, обследованных - 54

Количество детей, обследованных - 83

В

С

Н

В

С

Н

%

%

%

%

%

%

1

Социально- коммуникативное    развитие

33

45

22

54,9

34,9

10,2

2

Познавательное развитие

33

41

26

50,7

32,2

17,1

3

Речевое  развитие

26

45

29

37,7

38,9

23,4

4

Художественно- эстетическое развитие

31

51

18

49

43

8

5

Физическое      развитие

32

48

20

58,2

27,7

14,1

6

Итоговый   результат

31%

46%

23%

50,1%

35,3%

14,6%

Выводы:

В результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга формирования образовательного процесса по образовательным областям у воспитанников за два года, можно сделать вывод о положительной динамике развития                  при освоении программы дошкольного образовательного учреждения и прослеживается снижение низких показателей сформированности образовательного процесса по областям воспитанников.

Программа по разделу «Физическое развитие» усвоена детьми групп в 2019-2020 уч. г. на 80%., в 2020-2021 уч.г. на 85.9%.  По итогам контрольных срезов дети показали положительный результат усвоения   программного материала по данному разделу. Высоким показателям способствовали регулярные занятия по физической культуре, утренняя гимнастика в нетрадиционной форме, еженедельные спортивные досуги и соревнования.

Программа по разделу «Художественно- эстетическое развитие» усвоена детьми групп в 2019-2020 уч.г. на 82%., в 2020-2021 уч.г.  на 92%. По итогам контрольных срезов дети показали положительный                результат усвоения программного материала по данному разделу (низкий уровень освоения детьми программного материала уменьшился на 10%).

Дети нашего ДОУ - постоянные участники районных концертов, праздников. В саду функционирует кружки: музыкальный, рисование нетрадиционным способом.

Программа по разделу «Речевое развитие» усвоена детьми групп в 2019-2020 уч.г. на 71%., в 2020-2021 уч.г. на 76,6%. По итогам   контрольных срезов положительный результат усвоения программного материала по данному разделу  увеличился на 6,6% .

Большая работа ведётся воспитателями в этом направлении: создаются условия, обеспечивающие овладение детьми нормами устной речи. Много планируется педсоветов   и семинаров, семинаров- практикумов по данному направлению. Наши воспитанники - победители и призеры районных конкурсов чтецов.

Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоена детьми групп в 2019-2020 уч.г. на 74%., в 2020-2021 уч.г.  на 82,9%. По итогам   контрольных срезов положительный результат усвоения программного материала по данному разделу  увеличился на 8,9% . В ДОУ идет большая работа в этом направлении: реализуются проекты: «Мы учим ПДД», «Зимующие птицы»,  «История ДОУ» и многое другое. Дети посещали  виртуальные экскурсии: Заповедник «Черные земли», «Ферма», «прогулялись» по музеям России, «сделали виток» вокруг Земли и т.д.

Программа по разделу «Социально- коммуникативное развитие» по итогам контрольных срезов усвоена в 2019-2020 уч.г. на 78%., в 2020-2021 уч.г.  на 89,8%, дети показали положительный результат   усвоения программного материала по данному разделу (увеличился на 11,8%). Все дети приучены поддерживать порядок в группе и на участке, выполнять обязанности                         дежурного, сушат одежду, следят за обувью. Педагоги проигрывают различные жизненные ситуации, для установления причинно-следственных связей, это «Правила Безопасности», «Первая помощь», «ПДД».

Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми всех возрастных групп за 2 учебных года показали высокий уровень. Наиболее высокие результаты, у детей старшей и подготовительной группы.

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности.

Перспективы дальнейшей работы

-внедрение современных технологий мониторинга для более точной оценки качеств образования.

-с целью обеспечения всестороннего развития воспитанников и формирования интегративных качеств и образовательного процесса по областям в свете ФГОС - более эффективное использование современных образовательных технологий и внедрение активных методов обучения и воспитания дошкольников.

- продолжить работу по совершенствованию психолого-педагогических условий в данной области в новом учебном году, организовав в новом учебном году методические мероприятия, способствующие повышению уровня владения молодыми педагогами методикой развития речи детей дошкольного возраста.



Предварительный просмотр:

1.2 Результаты участия воспитанников в конкурсах

Название конкурса

Год участия

Уровень

ФИО воспитанника

Результат

1

"Россия глазами детей"

2020

Районный

Абдуллаева Сафина

3 место

2

"Мой папа и я за безопасные дороги"

2020

Всероссийский

Ованов Бадма

1 место

3

"Мой папа и я за безопасные дороги"

2020

Всероссийский

Саранова Аяна

1 место

4

"Мой папа и я за безопасные дороги"

2020

Всероссийский

Наранов Айтин

2 место

5

"Мой папа и я за безопасные дороги"

2020

Всероссийский

Настаева Заяна

2 место

6

"Мой папа и я за безопасные дороги"

2020

Всероссийский

Торлыкова Элистина

2 место

7

"Мой папа и я за безопасные дороги"

2020

Всероссийский

Олчанова Энкира

2 место

8

"Мой папа и я за безопасные дороги"

2020

Всероссийский

Домбаева Баина

3 место

9

"Моя Родина"

2020

Всероссийский по Черноземельскому району

Бадмаев Байр

1 место

10

"Моя Родина"

2020

Всероссийский

 Лиджи-Горяева Оюна

1 место

11

"Моя Родина"

2020

Всероссийский

Минджиева Иляна

1 место

12

"Моя Родина"

2020

Всероссийский

 Олдвурова Оюна

2 место

13

"Моя Родина"

2020

Всероссийский

 Кумеева Янджина

2 место

14

"Моя Родина"

2020

Всероссийский

 Тамадаев Тагир

2 место

15

"Моя Родина"

2020

Всероссийский по Черноземельскому району

Кумеева Алина

2 место

16

"Моя Родина"

2020

Всероссийский

 Анджубаева Диана

3 место

17

"Моя Родина"

2020

Всероссийский

 Мукабенов Алан

3 место

18

"Моя Родина"

2020

Всероссийский по Республике Калмыкия

 Эрдниев Саша

3 место

19

"Моя Родина"

2020

Всероссийский по Российской Федерации

 Харманджиева Аяна

3 место

20

"Мой успех"

2020

Всероссийский

Бадмаева Дарина

1 место

21

"Мой успех"

2020

Всероссийский

Сактуева Арина

1 место

22

"Мой успех"

2020

Всероссийский

Манджиева Джиргал

1 место

23

"Мой успех"

2020

Всероссийский

Наранов Айтин

2 место

24

"Для папы, для деда, для братика"

2020

Всероссийский

Бадаев Чимид

1 место

24

"Для папы, для деда, для братика"

2020

Всероссийский

Саранова Аяна

1 место

25

"Для папы, для деда, для братика"

2020

Всероссийский

Лиджиев Байр

2 место

26

"Гордость России"

2020

Всероссийский

Эльдяев Аюр

3 место

27

"Гордость России"

2020

Всероссийский

Саранова Аяна

3 место

28

"Нарисуем волшебство"

2020

Всероссийский

Олчанова Энкира

1 место

29

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Цохуров Дольган

1 место

30

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Манджиева Айлана

1 место

31

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Тамадаев Тагир

2 место

32

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Харманджиев Тагир

2 место

33

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Давгвева Адель

3 место

34

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Хараева Баина

2 место

35

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Бадмаев Байр

3 место

36

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Соктуев Давид

3 место

37

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Нидеева Катя

3 место

38

"Осень золотая"

2020

Международный

Нидеева Катя

1 место

39

"Логические задачки"

2021

Международный

Наранов Айтин

1 место

40

"Космические цветы"

2021

Всероссийский по Российской Федерации

Бадмаева Ляйсан

1 место

41

"Пластилиновые истории"

2021

Всероссийский

Шардаев Данияр

2 место

42

"Пластилиновые истории"

2021

Всероссийский

Олдвурова Оюна

3 место



Предварительный просмотр:

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/27/raisa_sergeevna_aytin.jpg  https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/27/raisa_sergeevna_darina.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

   

           



Предварительный просмотр:

1.3 Результаты участия воспитанников в заочных олимпиадах, конкурсах

Название конкурса

Год участия

Уровень

ФИО воспитанника

Результат

1

"Старт"

2020

Международный

Наранов Айтин

1 место

2

"Старт"

2020

Международный

Эрдниев Саша

1 место

3

"Старт"

2021

Международный

Олдвурова Альмина

1 место

4

"Старт"

2021

Международный

Манджиева Айлана

1 место

5

"Старт"

2021

Международный

Харманджиев Очир

1 место

6

"Старт"

2021

Международный

Бамбышева Дарина

2 место

7

"Время знаний"

2020

Всероссийский

Нидеева Катя

3 место

8

"Время знаний"

2021

Всероссийский

Олдвурова Альмина

1 место

9

"Время знаний"

2021

Всероссийский

Ованова Алтана

1 место

10

"Время знаний"

2021

Всероссийский

Тамадаев Тагир

1 место

11

"Гордость России"

2021

Всероссийский

Наранов Айтин

1 место

12

"Всезнайкино"

2021

Всероссийский

Эрдниев Саша

2 место

13

"Символы России"

2021

Всероссийский

Бахарчиев Самир

1 место

14

"Страна веселого детства"

2021

Международный

Манджиева Айлана

1 место

15

"Страна веселого детства"

2021

Международный

Олдвурова Альмина

2 место

16

"Страна веселого детства"

2021

Международный

Борисова Евгения

2 место

17

"Страна веселого детства"

2021

Международный

Харманджиев Очир

2 место


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.4 Результаты участия педагогов МКДОУ детский сад "Торга" в конкурсах

Название конкурса

Год участия

Уровень

ФИО  

Результат

1

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Банкаева В.А.

1 место

2

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Савхаева Б.М.

1 место

3

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Санджиева Б.Л.

1 место

4

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Басхамжаева Г.И.

2 место

5

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Басхамжаева Г.И.

2 место

6

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Басхамжаева Г.И.

2 место

7

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Картмамбетова Б.С.

2 место

8

"Новогодний прорыв"

2020

Республиканский

Басхамжаева Г.И.

3 место

9

"Педагог года"

2020

Муниципальный

Бембеева С.В.

1 место

10

"Один день из жизни молодого педагога"

2020

Республиканский

Наранова О.В.

2 место

11

"Организация предметно-пространственной среды в ДОО"

2020

Всероссийский

Басхамжаева Н.Б-Х.

Наранова О.В.

1 место

12

"Любимой мамочке моей"

2020

Международный

Басхамжаева Н.Б-Х.

1 место

13

ССИТ

2021

Всероссийский

Бембеева С.В.

3 место

14

"Педагог года"

2021

Муниципальный

Наранова О.В.

1 место

15

"Педагог года"

2021

Республиканский

Наранова О.В.

диплом

16

ССИТ

2021

Всероссийский

Сангаджи-Горяева Р.С.

2 место

17

ССИТ

2021

Всероссийский

Савхаева Б.М.

2 место

18

ССИТ

2021

Всероссийский

Каткаева М.Л.

3 место

19

ССИТ

2021

Всероссийский

Наранова О.В.

3 место

20

ССИТ

2021

Всероссийский

Санджиева Б.Л.

3 место


Предварительный просмотр: