1. Результаты оценки качества образования ДОО
1.1 Достижения положительной динамики по итогам мониторинга
1.2 Результаты участия воспитанников в проектно-исследовательской деятельности, конкурсах, соревнованиях
1.3 Результаты участия воспитанников в заочных олимпиадах, конкурсах
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.1 Положительные результаты по итогам мониторинга
Для определения уровня усвоения детьми программного материала ежегодно проводится педагогическая диагностика в сентябре и в мае по критериям, указанным в Основной образовательной программе дошкольного образования разработанной на основе проекта примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы»
Цель диагностики - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.
Задачи:
-изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности;
-составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника;
-собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах развития;
-обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.
Педагогами ДОУ осуществлялся мониторинг образовательного процесса по 5 образовательным областям в соответствии с ФГОС. Сбор информации основывался на использовании следующих методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности. В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.
Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», позволил комплексно оценить качество образовательной деятельности в группах и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
3 балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Балловый диапазон:
От 4 до 5 баллов – высокий уровень развития;
От 3 до 4 баллов – уровень выше среднего;
От 2,5 до 3 – деятельность на среднем уровне;
От 1 до 2 балла – деятельность низкого уровня.
Анализ результативности образовательного процесса МКДОУ д\с «Торга» за 2 года
№ п/п | Образовательные области | 2019 – 2020 уч.г.; | 2020 – 2021 уч.г. | ||||
Количество детей, обследованных - 54 | Количество детей, обследованных - 83 | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | ||
% | % | % | % | % | % | ||
1 | Социально- коммуникативное развитие | 33 | 45 | 22 | 54,9 | 34,9 | 10,2 |
2 | Познавательное развитие | 33 | 41 | 26 | 50,7 | 32,2 | 17,1 |
3 | Речевое развитие | 26 | 45 | 29 | 37,7 | 38,9 | 23,4 |
4 | Художественно- эстетическое развитие | 31 | 51 | 18 | 49 | 43 | 8 |
5 | Физическое развитие | 32 | 48 | 20 | 58,2 | 27,7 | 14,1 |
6 | Итоговый результат | 31% | 46% | 23% | 50,1% | 35,3% | 14,6% |
Выводы:
В результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга формирования образовательного процесса по образовательным областям у воспитанников за два года, можно сделать вывод о положительной динамике развития при освоении программы дошкольного образовательного учреждения и прослеживается снижение низких показателей сформированности образовательного процесса по областям воспитанников.
Программа по разделу «Физическое развитие» усвоена детьми групп в 2019-2020 уч. г. на 80%., в 2020-2021 уч.г. на 85.9%. По итогам контрольных срезов дети показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу. Высоким показателям способствовали регулярные занятия по физической культуре, утренняя гимнастика в нетрадиционной форме, еженедельные спортивные досуги и соревнования.
Программа по разделу «Художественно- эстетическое развитие» усвоена детьми групп в 2019-2020 уч.г. на 82%., в 2020-2021 уч.г. на 92%. По итогам контрольных срезов дети показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (низкий уровень освоения детьми программного материала уменьшился на 10%).
Дети нашего ДОУ - постоянные участники районных концертов, праздников. В саду функционирует кружки: музыкальный, рисование нетрадиционным способом.
Программа по разделу «Речевое развитие» усвоена детьми групп в 2019-2020 уч.г. на 71%., в 2020-2021 уч.г. на 76,6%. По итогам контрольных срезов положительный результат усвоения программного материала по данному разделу увеличился на 6,6% .
Большая работа ведётся воспитателями в этом направлении: создаются условия, обеспечивающие овладение детьми нормами устной речи. Много планируется педсоветов и семинаров, семинаров- практикумов по данному направлению. Наши воспитанники - победители и призеры районных конкурсов чтецов.
Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоена детьми групп в 2019-2020 уч.г. на 74%., в 2020-2021 уч.г. на 82,9%. По итогам контрольных срезов положительный результат усвоения программного материала по данному разделу увеличился на 8,9% . В ДОУ идет большая работа в этом направлении: реализуются проекты: «Мы учим ПДД», «Зимующие птицы», «История ДОУ» и многое другое. Дети посещали виртуальные экскурсии: Заповедник «Черные земли», «Ферма», «прогулялись» по музеям России, «сделали виток» вокруг Земли и т.д.
Программа по разделу «Социально- коммуникативное развитие» по итогам контрольных срезов усвоена в 2019-2020 уч.г. на 78%., в 2020-2021 уч.г. на 89,8%, дети показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (увеличился на 11,8%). Все дети приучены поддерживать порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурного, сушат одежду, следят за обувью. Педагоги проигрывают различные жизненные ситуации, для установления причинно-следственных связей, это «Правила Безопасности», «Первая помощь», «ПДД».
Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми всех возрастных групп за 2 учебных года показали высокий уровень. Наиболее высокие результаты, у детей старшей и подготовительной группы.
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности.
Перспективы дальнейшей работы
-внедрение современных технологий мониторинга для более точной оценки качеств образования.
-с целью обеспечения всестороннего развития воспитанников и формирования интегративных качеств и образовательного процесса по областям в свете ФГОС - более эффективное использование современных образовательных технологий и внедрение активных методов обучения и воспитания дошкольников.
- продолжить работу по совершенствованию психолого-педагогических условий в данной области в новом учебном году, организовав в новом учебном году методические мероприятия, способствующие повышению уровня владения молодыми педагогами методикой развития речи детей дошкольного возраста.
Предварительный просмотр:
1.2 Результаты участия воспитанников в конкурсах
№ | Название конкурса | Год участия | Уровень | ФИО воспитанника | Результат |
1 | "Россия глазами детей" | 2020 | Районный | Абдуллаева Сафина | 3 место |
2 | "Мой папа и я за безопасные дороги" | 2020 | Всероссийский | Ованов Бадма | 1 место |
3 | "Мой папа и я за безопасные дороги" | 2020 | Всероссийский | Саранова Аяна | 1 место |
4 | "Мой папа и я за безопасные дороги" | 2020 | Всероссийский | Наранов Айтин | 2 место |
5 | "Мой папа и я за безопасные дороги" | 2020 | Всероссийский | Настаева Заяна | 2 место |
6 | "Мой папа и я за безопасные дороги" | 2020 | Всероссийский | Торлыкова Элистина | 2 место |
7 | "Мой папа и я за безопасные дороги" | 2020 | Всероссийский | Олчанова Энкира | 2 место |
8 | "Мой папа и я за безопасные дороги" | 2020 | Всероссийский | Домбаева Баина | 3 место |
9 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский по Черноземельскому району | Бадмаев Байр | 1 место |
10 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский | Лиджи-Горяева Оюна | 1 место |
11 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский | Минджиева Иляна | 1 место |
12 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский | Олдвурова Оюна | 2 место |
13 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский | Кумеева Янджина | 2 место |
14 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский | Тамадаев Тагир | 2 место |
15 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский по Черноземельскому району | Кумеева Алина | 2 место |
16 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский | Анджубаева Диана | 3 место |
17 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский | Мукабенов Алан | 3 место |
18 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский по Республике Калмыкия | Эрдниев Саша | 3 место |
19 | "Моя Родина" | 2020 | Всероссийский по Российской Федерации | Харманджиева Аяна | 3 место |
20 | "Мой успех" | 2020 | Всероссийский | Бадмаева Дарина | 1 место |
21 | "Мой успех" | 2020 | Всероссийский | Сактуева Арина | 1 место |
22 | "Мой успех" | 2020 | Всероссийский | Манджиева Джиргал | 1 место |
23 | "Мой успех" | 2020 | Всероссийский | Наранов Айтин | 2 место |
24 | "Для папы, для деда, для братика" | 2020 | Всероссийский | Бадаев Чимид | 1 место |
24 | "Для папы, для деда, для братика" | 2020 | Всероссийский | Саранова Аяна | 1 место |
25 | "Для папы, для деда, для братика" | 2020 | Всероссийский | Лиджиев Байр | 2 место |
26 | "Гордость России" | 2020 | Всероссийский | Эльдяев Аюр | 3 место |
27 | "Гордость России" | 2020 | Всероссийский | Саранова Аяна | 3 место |
28 | "Нарисуем волшебство" | 2020 | Всероссийский | Олчанова Энкира | 1 место |
29 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Цохуров Дольган | 1 место |
30 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Манджиева Айлана | 1 место |
31 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Тамадаев Тагир | 2 место |
32 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Харманджиев Тагир | 2 место |
33 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Давгвева Адель | 3 место |
34 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Хараева Баина | 2 место |
35 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Бадмаев Байр | 3 место |
36 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Соктуев Давид | 3 место |
37 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Нидеева Катя | 3 место |
38 | "Осень золотая" | 2020 | Международный | Нидеева Катя | 1 место |
39 | "Логические задачки" | 2021 | Международный | Наранов Айтин | 1 место |
40 | "Космические цветы" | 2021 | Всероссийский по Российской Федерации | Бадмаева Ляйсан | 1 место |
41 | "Пластилиновые истории" | 2021 | Всероссийский | Шардаев Данияр | 2 место |
42 | "Пластилиновые истории" | 2021 | Всероссийский | Олдвурова Оюна | 3 место |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.3 Результаты участия воспитанников в заочных олимпиадах, конкурсах
№ | Название конкурса | Год участия | Уровень | ФИО воспитанника | Результат |
1 | "Старт" | 2020 | Международный | Наранов Айтин | 1 место |
2 | "Старт" | 2020 | Международный | Эрдниев Саша | 1 место |
3 | "Старт" | 2021 | Международный | Олдвурова Альмина | 1 место |
4 | "Старт" | 2021 | Международный | Манджиева Айлана | 1 место |
5 | "Старт" | 2021 | Международный | Харманджиев Очир | 1 место |
6 | "Старт" | 2021 | Международный | Бамбышева Дарина | 2 место |
7 | "Время знаний" | 2020 | Всероссийский | Нидеева Катя | 3 место |
8 | "Время знаний" | 2021 | Всероссийский | Олдвурова Альмина | 1 место |
9 | "Время знаний" | 2021 | Всероссийский | Ованова Алтана | 1 место |
10 | "Время знаний" | 2021 | Всероссийский | Тамадаев Тагир | 1 место |
11 | "Гордость России" | 2021 | Всероссийский | Наранов Айтин | 1 место |
12 | "Всезнайкино" | 2021 | Всероссийский | Эрдниев Саша | 2 место |
13 | "Символы России" | 2021 | Всероссийский | Бахарчиев Самир | 1 место |
14 | "Страна веселого детства" | 2021 | Международный | Манджиева Айлана | 1 место |
15 | "Страна веселого детства" | 2021 | Международный | Олдвурова Альмина | 2 место |
16 | "Страна веселого детства" | 2021 | Международный | Борисова Евгения | 2 место |
17 | "Страна веселого детства" | 2021 | Международный | Харманджиев Очир | 2 место |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.4 Результаты участия педагогов МКДОУ детский сад "Торга" в конкурсах
№ | Название конкурса | Год участия | Уровень | ФИО | Результат |
1 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Банкаева В.А. | 1 место |
2 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Савхаева Б.М. | 1 место |
3 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Санджиева Б.Л. | 1 место |
4 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Басхамжаева Г.И. | 2 место |
5 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Басхамжаева Г.И. | 2 место |
6 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Басхамжаева Г.И. | 2 место |
7 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Картмамбетова Б.С. | 2 место |
8 | "Новогодний прорыв" | 2020 | Республиканский | Басхамжаева Г.И. | 3 место |
9 | "Педагог года" | 2020 | Муниципальный | Бембеева С.В. | 1 место |
10 | "Один день из жизни молодого педагога" | 2020 | Республиканский | Наранова О.В. | 2 место |
11 | "Организация предметно-пространственной среды в ДОО" | 2020 | Всероссийский | Басхамжаева Н.Б-Х. Наранова О.В. | 1 место |
12 | "Любимой мамочке моей" | 2020 | Международный | Басхамжаева Н.Б-Х. | 1 место |
13 | ССИТ | 2021 | Всероссийский | Бембеева С.В. | 3 место |
14 | "Педагог года" | 2021 | Муниципальный | Наранова О.В. | 1 место |
15 | "Педагог года" | 2021 | Республиканский | Наранова О.В. | диплом |
16 | ССИТ | 2021 | Всероссийский | Сангаджи-Горяева Р.С. | 2 место |
17 | ССИТ | 2021 | Всероссийский | Савхаева Б.М. | 2 место |
18 | ССИТ | 2021 | Всероссийский | Каткаева М.Л. | 3 место |
19 | ССИТ | 2021 | Всероссийский | Наранова О.В. | 3 место |
20 | ССИТ | 2021 | Всероссийский | Санджиева Б.Л. | 3 место |