Козлецова Наталья Алексеевна

Я Вам рада!

Горбунова Юлия Алексеевна

Уволился любимый воспитатель ребёнка, что делать, он очень переживает?

Агафонова Наталья Владимировна

Здравствуйте! Какое значение имеет моделирование при ознакомлении детей с природой?

Здравствуйте! Использование моделирования является тем самым средством вовлечения, которое формирует целостное представление детей о природе, способствует пониманию детьми взаимосвязей в природе и с природой, вызывает огромный интерес и воспитывает любовь к природе.

К. Наталья

Добрый вечер, Наталья Алексеевна. Расскажите пожалуйста, какие виды моделей используются в дошкольном возрасте при ознакомлении детей с природой?

Здравствуйте, Наталья! В дошкольном возрасте для экологического воспитания детей используются разные виды моделей.
1. Предметные модели воспроизводят структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений. К ним относятся различные предметы, конструкции. Примером такой модели может служить аквариум, моделирующий экосистему в миниатюре. Это могут быть технические игрушки, в которых отражен принцип устройства механизма; модели построек. Например: с детьми старшего возраста можно сделать глобус.
2. Предметно-схематические модели. В них существенные признаки, связи и отношения представлены в виде предметов-макетов. Например: полоски бумаги разных оттенков зеленого цвета можно использовать при абстрагировании цвета листьев растений; изображение геометрических фигур на карточке – при абстрагировании и замещении формы листьев; полоски бумаги разной фигуры (гладкая, бугристая, шероховатая) – при абстрагировании и замещении характера поверхности частей растений – листьев, стеблей и т. д.
3. Графические модели (графики, схемы и т. д.) передают обобщённо (условно) признаки, связи и отношения явлений. Примером такой модели может быть календарь погоды, который ведут дети, используя специальные значки-символы для обозначения явлений в неживой и живой природе.

Марина Б..

Добрый вечер, Наталья Алексеевна! Заинтересовала Ваша консультация «Использование метода интеллект – карты в детском саду». Подскажите, пожалуйста, могут ли участвовать родители в составлении интеллект - карты и можно ли использовать интеллект – карты в качестве домашнего задания для дошколят?

Здравствуйте!С удовольствием отвечу на ваш вопрос.В составлении интеллектуальной карты могут участвовать дети вместе с родителями (в качестве домашнего задания - это поможет привлечь родителей к образовательному процессу и сформировать у детей умение в процессе учебы в школе находить эффективные способы для усваивания учебного материала).
Во всех случаях ребёнок является активным участником процесса осмысления и создания интеллект-карт. То, что ребенок проделывает самостоятельно, запоминается лучше готового материала.

И. Ю.

Наталья Алексеевна, познакомилась сегодня с вашей консультацией "Использование метода интеллект-карты в детском саду" познавательный и интересный материал. Объясните пожалуйста, в чем же уникальность интеллект-карты и почему нужно использовать этот метод в работе с детьми? Спасибо.

Здравствуйте, спасибо за вопрос. Интеллект-карты – это действительно уникальный и простой метод запоминания информации. Я считаю, что использование данного метода не только повышает мотивацию детей к познавательной деятельности, но и уровень развития детей, в результате воспитанники предлагают свои идеи, высказывают свое мнение, а самое главное учатся добывать самостоятельно знания разными способами.

Теплякова О.П.

Как часто вы используете метод "интеллект-карт" в методической работе?

Интеллект-карты можно применять в работе с детьми старшего дошкольного возраста, например, изучать с их помощью предметы и явления окружающей действительности. Работа над интеллект-картой позволяет воспитателям проанализировать собственную деятельность, креативно представить видение проблемы. Визуализация важной для них темы всегда вызывает эмоциональный отклик, совместная деятельность способствует сплочению коллектива, формирует позитивный микроклимат. Интеллект-карты в работе воспитателей — это не только активный и интерактивный метод. С их помощью педагоги могут решать экспериментальные задачи.

Боброва И. Ю.

Наталья Алексеевна, спасибо Вам за интересный материал на вашем сайте. Очень полезная информация для родителей и воспитателей. Больше всего мне понравилась нетрадиционная техника рисования. Эбру - рисование на воде.Обязательно возьму это себе на заметку и попробую применить в своей работе. Желаю Вам творческого вдохновения!

Марина А.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА!ПОБЫВАЛА В ГОСТЯХ НА ВАШЕМ САЙТЕ,ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО.ПОЧЕРПНУЛА МНОГО НОВОГО И ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СЕБЯ.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить запись

Защита от спам-роботов