Онлайн - мероприятия для родителей.

Бурденкова Елена Евгеньевна

Онлайн - мероприятия для родителей. Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми или друг с другом. Развитие творческого потенциала родителей, их компетентность в фере новых игровых технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер - класс для родителей младшей группы "Формирование у младших дошкольников культурно - гигиенических навыков"от 3.08.2022.282.41 КБ
Файл Мастер - класс для родителей: "Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста" от 02.09.2022г. 1.13 МБ
Office presentation icon Презентация занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками "Смотрит солнышко в окошко" От 08.10.2022г.1.85 МБ
Office presentation icon Презентация занятий по физическому воспитанию младшего дошкольника от 2.11.2022г.2.84 МБ
Office presentation icon Презентация занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком "Цветочек для мамы" От 06.12.2022г.1.81 МБ
Office presentation icon Презентация занятий по оздоровительному развитию младших дошкольников от 8.01.23г.2.71 МБ
Office presentation icon Презентация занятия по созданию открытки для папы к 23 февраля от 6.02.23г.2.02 МБ
Office presentation icon Презентация занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком "Мячики для котёнка" от 2.03.2023г.1.29 МБ
Office presentation icon Презентация занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками "Баранки для пёсика - Шарика" от 02.04.2023г.1.56 МБ
Office presentation icon Презентация занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками "Платье для мамы" От 10.05.2023г.2.63 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-мероприятия "Выпускной у малышей" для детей младшего дошкольного возраста от 13.06.2023г.1.66 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-мероприятия "Игры для адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада" от 8.07.23г.1.76 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-мероприятия "Лучики для солнышка" от 07.09.23г.1.51 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-мероприятия "Осенние листья" от 05.10.2023г.2.3 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-занятия "Водичка-водичка" от 01.11.2023г.2.38 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-мероприятия для родителей по физической культуре от 05.12.23г.2.18 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-мероприятия для родителей "Снежная улица" От 11.01ю2024г.1.67 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-мероприятия для родителей "Мячики для котенка" От 08.02.2024г.1.63 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-занятия для родителей "Красивое платье" От 04.03.2024г.1.85 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-занятия для родителей "Морские волны" От 02.05.2024г.1.36 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-мероприятия для родителей младшего дошкольного возраста по изготовлению дидактических игр От 10.06.2024г.1.63 МБ
Office presentation icon Презентация онлайн-мероприятия для родителей "Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста" От 6.07.24г.2.04 МБ

Предварительный просмотр:

                 Мастер – класс для родителей младшей группы

«Формирование у младших дошкольников культурно – гигиенических навыков»

  1. Цель мастер-класса: повысить уровень знаний родителей о привитии и воспитании у младших дошкольников культурно-гигиенических навыков.
  2. Теоретическая часть.
  1. «Как формировать культурно-гигиенические навыки у младших дошкольников?»
  2. Привитие детям навыков самообслуживания.

  Основой полноценного физического развития ребенка младшего дошкольного возраста является приобщение его к основам здорового образа жизни. В приобщении детей к здоровому образу жизни важное значение приобретает освоение младшими дошкольниками основ культуры гигиены.

  Воспитание культурно-гигиенических навыков (КГН) направлено на укрепление здоровья младшего дошкольника. Вместе с тем оно включает важную задачу – воспитание культуры поведения. Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку.

1. Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

2. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) .

4. Во время еды учить детей правильно держать ложку.

5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.

  В процессе гигиенического воспитания и обучения необходимо сообщать детям разнообразные сведения: о значении гигиенических навыков для здоровья, о последовательности гигиенических процедур в режиме дня, формировать у детей представление о пользе физкультурных упражнений. Также формируются представления о теле человека, о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека.

Привитие навыков самообслуживания.

20200326_111308

  Для успешного формирования навыков самообслуживания необходима косвенная подготовка рук и развитие их мелкой моторики. Этим можно заниматься в бытовых ситуациях.

  Любое действие можно разделить на маленькие поддействия, выполняемые в определённом порядке. Обучая ребёнка новому навыку, составьте алгоритм и действуйте каждый раз согласно ему. Так, например, процесс одевания штанишек может выглядеть так:

  1. Сядь на стульчик
  2. Возьми штанишки обеими руками за поясок
  3. Подними одну ножку и вдень её в одну штанину
  4. Поставь ножку на пол
  5. Подними вторую ножку и вдень её в другую штанину
  6.  Встань и подтяни штанишки наверх обеими руками
  7. SDC10674

Привитие навыков умывания.

Цель – учить правильно и самостоятельно умываться.

Умывание:

Засучить рукава

Намылить руки до образования пены

Набрать в ладоши нужное количество воды

Вымыть лицо двумя руками

Мыть руки до локтя с мылом

Мыть шею и уши

Обмыть руки

Насухо вытереть руки

Пользоваться личным полотенцем

Не стряхивать воду с рук

   Не забывайте давать положительную оценку действиям ребёнка! Любая похвала положительно влияет на достижение хорошего результата. Это может быть ласковое слово или прикосновение, небольшие самодельные подарки (из бумаги, ниток, солёного теста или пластилина, поделки из природного материала), а иногда и сладкое угощение. Используйте различные способы сказать ребёнку, что у него всё получается: «Очень хорошо! Молодец! Здорово! У тебя получилось! Ура! Замечательно! Ты справился! Отлично! Правильно! Я так рада!» и др.

2. Практическая часть.

  1. Игра для активизации родителей. Предлагается каждому родителю назвать прилагательные или определения КГН. Родителям задается вопрос: «Каким вы видите ребенка, владеющего навыками самообслуживания?»
  2. Кто последний назовет стихотворение, потешку, загадку и т.д., связанную с воспитанием КГН.
  3. IMG-20180905-WA0004
  4. Составить алгоритм одевания колготок, мытья рук, одевания на прогулку, пользование горшком, вытирание рук полотенцем, поведение за столом во время еды.

   В детском возрасте «Я сам! » проявление стремления к самостоятельности. Оно появляется очень рано, надо поддерживать это стремление. «Я сам! » - это стремление к самоутверждению, осмысливанию окружающего. Если постоянно тормозить это желание, то дети могут расти пассивными, не умеющими преодолевать трудности, они ждут, что за них все сделают взрослые.

Ладушки ладошки (Играя в эту пальчиковую игру, можно проявить фантазию. Выполняйте движения, которые вам подскажет сюжет стихотворения.)

Мыли мылом ручки.

Мыли мылом ножки.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Наварили кашки

Помешали ложкой.

Вот какие ладушки


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие для родителей младшего возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в первой младшей группе №1 «Смотрит солнышко в окошко». Цель: продолжать учить детей рисованию ватными палочками. Задачи: учить детей рисовать ватными палочками, не выходя за контур; воспитывать интерес к изобразительной деятельности; развивать мелкую моторику рук, память, внимание. Материал и оборудование: ширма, бумажное «Солнышко» (круг), синие листы бумаги, желтая краска, баночки с водой, ватные палочки.

Слайд 3

Ход ООД: 1. Орг. момент Пришла гостья, а что это угадайте. Не огонь, а греет. Не лампа, а светит. Как мячик, круглое. Как тыква, жёлтое (солнце). Правильно, это солнышко. Солнышко, ты, где спряталось, покажись нам (из-за ширмы появляется солнышко).

Слайд 4

2. Основная часть Солнышко : Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости за помощью, потому что тетя Небушко сказало, что в детском саду дети очень многое знают и умеют. Помогите мне, пожалуйста. Скоро опять потеплеет, а я не знаю как мне быть. Воспитатель : Не переживай, Солнышко, мы сейчас ребят спросим, как тебе надо готовиться к потеплению. Ребята, скажите, каким должно быть солнышко, когда очень тепло? (Яркое, жёлтое, тёплое, с лучиками ). Солнышко : Да, я яркое, жёлтое, но не очень тёплое. Воспитатель : Ребята, что же не хватает солнышку, чтобы быть тёплым? Ребята : Жёлтых лучиков. Воспитатель : Ребята, давайте нарисуем солнышку лучики, чтобы оно было не только ярким и жёлтым, но и тёплым! Согласны ребята? Ребята : Да! Солнышко : Большое вам спасибо, ребята. Я буду ждать и расскажу Небушку, какие вы добрые и отзывчивые. Воспитатель предлагает пройти детям на свои рабочие места и посмотреть, какие материалы приготовлены для занятия. Воспитатель : Ребята, перед вами на столе лежит лист с контурным изображением лучиков, желтая краска (разведенная водой), ватная палочка. Внимательно посмотрите на изображение лучика. Оно не закрашено, это контур. Давайте обведем контур пальчиков, проговаривая вслух «Веду пальцем по линии. Лучик мы будем обводить аккуратно, не выступая краской за контур. А для того – рисовать будем палочкой. Перед началом работы давайте сделаем упражнение «Разминку для палочки». Приготовьте ладошку. Пусть палочка «попрыгает» на ладошке. Для того, чтобы правильно держать палочку, выполним упражнение «Покорми птичку» (соединить три пальца – большой, указательный, безымянный). Молодцы! Теперь выполним линию сухой палочкой по контуру лучика. Так мы и будем рисовать. Воспитатель демонстрирует способ изображения детям, комментируя свои действия .

Слайд 5

3. Практическая часть Воспитатель : Ребята, открывайте краску. Смачивайте палочку в краске, набирайте на палочку и рисуем. Работу выполняйте аккуратно. Рисуем по контуру, не выходя за него. Дети выполняют изображение. Педагог контролирует правильность выполнения работы, оказывает индивидуальную помощь, хвалит детей.

Слайд 6

Самостоятельная деятельность детей и оказание индивидуальной помощи.

Слайд 7

4. Рефлексия Воспитатель : Молодцы, ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, все ли лучики у нас получились красивыми и аккуратными. Анализирует работы детей. Отмечает правильность выполнения изображения, аккуратность работы. Хвалит детей. Предлагает вспомнить, каким способом выполняли изображение, какой краской по цвету, почему. Воспитатель : Молодцы, ребята, наше солнышко очень радо вашим красивым лучикам. Солнышко благодарит и уходит на небушко.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия для родителей младшего дошкольного возраста по физкультурной работе Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Цели физкультурной работы: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре. Укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Задачи физкультурной работы: Создать в группе условия для обеспечения психического и физического благополучия каждого ребенка. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкость, выносливость, координацию). Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, привитие организаторских способностей. Укрепление здоровья, всесторонне физического развития (гармоничность телосложения, соответственно возрасту развитых функций и адаптационных способностей организма, физической и умственной работоспособности), закаливания организма.

Слайд 3

В своей работе я использую разные типы занятий: традиционные

Слайд 4

Сюжетно-игровые

Слайд 5

Тренировочные

Слайд 6

Интегрированные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие «Цветочек для мамы» для родителей детей младшего дошкольного возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе №1 «Цветочек для мамы». Цель: об учение детей рисованию пальчиками. Задачи: учить детей рисовать пальчиками (стебель и листики); развивать мелкую моторику рук, память, внимание; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Материал и оборудование: комнатное растение, картинка с цветком, лист А4 для показа, разведённая зелёная краска в баночках, салфетки для вытирания пальчиков. Предварительная работа: наклеивание детьми поздравления для мамы.

Слайд 3

Ход ООД: Сегодня мы с вами будем рисовать пальчиками. 1. Орг. момент Пришёл гость, а что это угадайте. Очищает воздух, Создаёт уют, На окне зеленеет, Круглый год цветёт (цветок ). Правильно, это цветок. Цветочек, ты, где, покажись нам (из-за ширмы появляется цветочек).

Слайд 4

2. Основная часть Цветочек: Здравствуйте, ребята! Я пришёл вам в гости за помощью, потому что у меня нет стебелька и листиков, а детки в садике очень многое знают и умеют. Помогите мне, пожалуйста, нарисуйте стебелёк и листочки. Воспитатель : Не переживай, цветочек, мы сейчас ребят спросим, где у цветочка стебелёк, а где листочки (работа по картинке). Ребята, скажите, каким цветом должен быть стебелёк и листочки? (Зелёными ). Цветочек: Да, у меня стебелёк и листочки зелёного цвета. Воспитатель : Ребята, какой стебелёк (длинный), а листики (короткие)? Да, на нашей картинке именно так. Цветочек: А ещё я хочу быть полезным, приносить радость людям. Воспитатель : Ребята, давайте нарисуем цветочку стебелёк и листики, а потом подарим маме, на праздник. Согласны ребята? Ребята : Да! Солнышко : Большое вам спасибо, ребята. Я буду ждать свои стебельки и листики, какие вы добрые и отзывчивые. Воспитатель предлагает пройти детям на свои рабочие места и посмотреть, какие материалы приготовлены для занятия. Воспитатель : Ребята, перед вами на столе лежат открытки, которые мы клеили на предыдущем занятии, на первой странице мы приклеили цветочек. А сейчас нарисуем стебелёк и листочки, зелёная краска (разведенная водой), влажные салфетки. Внимательно посмотрите на изображение стебелька. Давайте проведём пальчиком линию от цветочка вниз – это будет стебелёк. А маленькие линии мы выполним вот так – это будут листики. И все наши красивые открытки подарим мамочкам. Перед началом работы давайте сделаем упражнение «Разминку для пальчиков». Приготовьте пальчики. Молодцы! Теперь приступаем к изображению стебелька и листиков .

Слайд 5

Самостоятельная деятельность детей и оказание индивидуальной помощи.

Слайд 6

4. Рефлексия Воспитатель : Молодцы, ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, все ли стебельки и листики у нас получились красивыми и аккуратными. Анализирует работы детей. Отмечает правильность выполнения изображения, аккуратность работы. Хвалит детей. Предлагает вспомнить, каким способом выполняли изображение, какой краской по цвету, почему. Воспитатель : Молодцы, ребята, наш цветочек очень рад. Теперь все наши цветочки подарим нашим мамам

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия по оздоровительной работе с младшими дошкольниками в ДОО Бурденкова Е.Е. 2022-2023г.

Слайд 2

Цели оздоровительной работы: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к здоровью. Укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Задачи по оздоровительной работе: Создать в группе условия для обеспечения психического и физического благополучия каждого ребенка. Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Укреплять здоровье, всестороннее физическое развитие (гармоничность телосложения, соответственно возрасту развитых функций и адаптационных способностей организма, физической и умственной работоспособности), закаливать организм.

Слайд 3

Утренняя, пальчиковая и дыхательная гимнастика

Слайд 4

Физкультминутки

Слайд 5

Массажные дорожки (профилактика плоскостопия)

Слайд 6

Закаливание (обливание ног)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие «Открытка для папы» для родителей детей младшего дошкольного возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по аппликации в первой младшей группе №1 «Открытка для папы». Цель: об учение детей наклеиванию деталей открытки. Задачи: учить детей наклеивать (галстук, пуговки, поздравление для папы); развивать мелкую моторику рук, память, внимание; воспитывать интерес к аппликации. Материал и оборудование: образец открытки, открытки (галстук, по 2 пуговки, поздравления) по количеству детей, салфетки для вытирания пальчиков от клея, клеёнки. Предварительная работа: наклеивание пиджака.

Слайд 3

Ход ООД: Сегодня мы с вами будем делать открытку для папы. 1. Орг. момент Пришёл гость (солдат), а кто это угадайте? Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идет и в град, Не покинет пост. Ответ: Солдат

Слайд 4

2. Основная часть Солдат: Здравствуйте, ребята! Я пришёл вам в гости рассказать, чем я занимаюсь (рассказ солдата). Воспитатель : Ребята, наши папы тоже служили, а некоторые еще проходят службу, защищают нас и Россию, нашу Родину. Скоро праздник, а какой? (23 февраля). А уже приготовила открытку для солдата, чтобы поздравить его. А вы хотите своих пап поздравить с этим праздником? Ребята: Да. Воспитатель : Давайте рассмотрим открытку, которую я сделала. Что это? Ребята : Пиджак. Воспитатель : Чего не хватает в пиджаке? Ребята: Пуговиц и галстука. Воспитатель : Чего ещё не хватает? Ребята : Российского знака и поздравления. Воспитатель предлагает пройти детям на свои рабочие места и посмотреть, какие материалы приготовлены для занятия. Воспитатель : Ребята, перед вами на столе лежат открытки, которые мы клеили на предыдущем занятии, но наш пиджак надо пополнить приклеиванием 2 пуговиц, галстука, российского знака, поздравления для папы. Ребята вспоминают с воспитателем как правильно надо наносить клей карандаш, а затем приклеивать недостающие части. Работу выполнять надо строго на клеёнке. По завершению работы протереть руки влажными салфетками. Все наши красивые открытки подарим папочкам и поздравим их с 23 февраля. Воспитатель: Перед началом работы давайте сделаем упражнение «Разминку для пальчиков». Приготовьте пальчики. Молодцы! Теперь приступаем к приклеиванию деталей для пиджака .

Слайд 5

Самостоятельная деятельность детей и оказание индивидуальной помощи.

Слайд 6

4. Рефлексия Воспитатель : Молодцы, ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, какие получились красивыми и аккуратными наши открытки. Анализирует работы детей. Отмечает правильность выполнения приклеивания, аккуратность работы. Хвалит детей. Воспитатель : Молодцы, ребята, наши папы будут очень рады, красивым открыткам!

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие «Мячики для котёнка» для родителей детей младшего дошкольного возраста 1группа1 «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе №1 «Мячики для котёнка». Цель: Продолжение ознакомления младших дошкольников с нетрадиционной техникой рисования пальчиком. Задачи: Образовательные: формировать умения рисовать гуашью, используя пальчик; передавать в рисунке особенности геометрических фигур - круга; помогать в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве; расширить запас знаний о многообразии красных оттенков. Развивающие: - развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество; Воспитательные: - воспитывать отзывчивость и доброту. Материал: густая гуашь красного цвета; небольшой лист бумаги по количеству детей; салфетка.

Слайд 3

Ход ООД: 1.Огр. момент. Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать пальчиком, краской красного цвета, но сначала послушайте стихотворение. Сергей Михалков. Котята Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ - котенок самый белый, ДВА - котенок самый смелый, ТРИ - котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ - самый шумный. ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать. - О ком это стихотворение? - Ребята, сколько вы насчитали котят? А у вас дома есть кошки или котята? Расскажите, какие они?

Слайд 4

2. Основная часть Цветочек: Здравствуйте, ребята! Я пришёл вам в гости за помощью, потому что у меня нет стебелька и листиков, а детки в садике очень многое знают и умеют. Помогите мне, пожалуйста, нарисуйте стебелёк и листочки. Воспитатель : Не переживай, цветочек, мы сейчас ребят спросим, где у цветочка стебелёк, а где листочки (работа по картинке). Ребята, скажите, каким цветом должен быть стебелёк и листочки? (Зелёными ). Цветочек: Да, у меня стебелёк и листочки зелёного цвета. Воспитатель : Ребята, какой стебелёк (длинный), а листики (короткие)? Да, на нашей картинке именно так. Цветочек: А ещё я хочу быть полезным, приносить радость людям. Воспитатель : Ребята, давайте нарисуем цветочку стебелёк и листики, а потом подарим маме, на праздник. Согласны ребята? Ребята : Да! Солнышко : Большое вам спасибо, ребята. Я буду ждать свои стебельки и листики, какие вы добрые и отзывчивые. Воспитатель предлагает пройти детям на свои рабочие места и посмотреть, какие материалы приготовлены для занятия. Воспитатель : Ребята, перед вами на столе лежат открытки, которые мы клеили на предыдущем занятии, на первой странице мы приклеили цветочек. А сейчас нарисуем стебелёк и листочки, зелёная краска (разведенная водой), влажные салфетки. Внимательно посмотрите на изображение стебелька. Давайте проведём пальчиком линию от цветочка вниз – это будет стебелёк. А маленькие линии мы выполним вот так – это будут листики. И все наши красивые открытки подарим мамочкам. Перед началом работы давайте сделаем упражнение «Разминку для пальчиков». Приготовьте пальчики. Молодцы! Теперь приступаем к изображению стебелька и листиков .

Слайд 5

3.Практическая часть ( Показывает детям мячики .) Какие мячики? (Круглые). Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху. ( Дети рисуют пальцем круг по воздуху, воспитатель помогает им.) А теперь нарисуем мячики на бумаге. ( Показывает детям приёмы рисования мячиков. ) А теперь вы ребята приступайте за работу! Дети рисуют.

Слайд 6

4.Рефлексия Рисунки детей выставляются на доске. Воспитатель: Ой, сколько у нас теперь есть много мячиков для Мурзика, теперь ему точно не будет скучно! Посмотрите, какой он счастливый! Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие «Баранки для пёсика – Шарика» для детей младшего дошкольного возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в первой младшей группе №1 «Баранки для пёсика - Шарика». Цель: об учение детей рисованию ватными палочками. Задачи: образовательная задача: учить детей рисовать круг- замыкать линию в кольцо; продолжать учить рисовать ватными палочками; закрепить технику и правила рисования ватными палочками: правильно держать пальцами, набирать краску; развивающая задача: развивать у детей глазомер, координацию в системе «глаз-рука». воспитательная задача: воспитывать интерес к рисованию ватными палочками. Материал и оборудование: пёсик - Шарик, кольца от пирамидки жёлтого цвета, мольберт, ватман с изображение собачки, разведённая жёлтая краска в баночках, салфетки для вытирания пальчиков.

Слайд 3

Ход ООД: Сегодня мы с вами будем рисовать ватными палочками. 1. Орг. момент Пришёл гость, а что это угадайте. (Пёсик - Шарик) Наш пёсик очень голодный, больше всего он любит баранки!

Слайд 4

2.Основная часть Воспитатель предлагает послушать русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!»: Воспитатель показывает детям и пёсику - Шарику «баранки» (кольца от пирамидок на тесемке желтого цвета) и приговаривает: Ай, качи-качи-качи! Глянь — баранки, калачи! Глянь — баранки, калачи! С пылу, с жару из печи. С пылу, с жару из печи — Все румяны, горячи. Обследование баранок. Работа с картинкой. Воспитатель: А какой формы баранки? (Дети: Круглой.) Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе круглую баранку. Дети «рисуют» в воздухе круги (кольца) – пальчиком. Пальчиковая гимнастика. «Баранки» Показать детям, как можно пальцами показать баранку: соединить большой и указательный палец. Сначала одной рукой, а потом двумя. Объяснение и показ воспитателем. Затем педагог обращает внимание детей на столы, где лежит ватман с нарисованным пёсиком – Шариком и предлагает детям сесть на стульчики, взять в руки ватные палочки. Дети не менее 3-5 раз обводят силуэты «баранок» в воздухе, чтобы запомнить движение. Воспитатель показывает технику рисования на большом листе бумаги. Проговаривает: «Ребята, берем ватную палочку, смачиваем её в краске, излишки краски убираем о край. Набираем краску только на ворс. Сильно не нажимаем на ватную палочку. Рисуем округлую линию и замыкаем ее в кольцо. Получилась красивая баранка. Воспитатель берет ватную палочку и рисует несколько баранок на мольберте. В: Начинаем рисовать.

Слайд 5

3.Самостоятельная работа детей. Дети рисуют ватными палочками и разведёнными гуашевыми красками. (Во время выполнения работы наблюдаю за действиями детей, при затруднении предлагаю индивидуальные методы помощи: индивидуальный показ, объяснение, напоминание, уточнение, совет, прием сотворчества)

Слайд 6

4. Рефлексия - Ребята кто к нам приходил в гости? - Чем сегодня вы помогли пёсику - Шарику? - Что мы сегодня рисовали? - А какой формы были наши баранки? - А какого цвета? 5. Заключительная часть В: Посмотри ,пёсик - Шарик, какие красивые баранки получились у наших деток, какие все молодцы, как вы сегодня старались. А сейчас давайте позовем Шарика и угостим его вкусными баранками. (Воспитатель с детьми проходят в игровой уголок).

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие «Платье для мамы» для детей младшего дошкольного возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе №1 «Платье для мамы». Цель: об учение детей рисованию пальчиками. Задачи: образовательная задача: учить детей рисовать круг; продолжать учить рисовать пальчиками; закреплять нетрадиционную технику рисования «горошек» и правила рисования пальчиками: правильно держать пальчик, набирать краску, закреплять основные цвета; развивающая задача: развивать у детей глазомер, координацию в системе «глаз-рука». воспитательная задача: воспитывать интерес к рисованию пальчиками. Материал и оборудование: газета с фотографиями мамы «Мамина улыбка», мольберт, разведённая краска разного цвета, платья по количеству детей, салфетки для вытирания пальчиков.

Слайд 3

Ход ООД: Сегодня мы с вами будем рисовать пальчиками. Орг. Момент Рассматривание газеты для мамы. Где чья мама? Что мамы делают? Чтобы наши мамочки чаще улыбались мы с вами сделаем им новые платья

Слайд 4

2.Основная часть Физминутка. «Семья» Раз, два, три, четыре (Хлопки руками вверху над головой) Кто живёт у нас в квартире (шаги на месте) Раз, два, четыре, пять (прыжки на месте) Всех смогу пересчитать (шаги на месте) Папа, мама, брат, сестра (загибаем пальчики) Кошка Мурка, два котёнка (наклоны вправо, влево) Мой сверчок, щегол и я (повороты вправо, влево) Вот и вся моя семья (прыжки на месте с хлопками рук над головой). Воспитатель : Ребята, проходите за столы, садитесь. Воспитатель обращает внимание детей на мольберт. Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются маленькие горошинки). - У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать для мамы. - Покажите мне указательный пальчик. Ребята какого цвета у вас будут горошинки на платье (желтые, красные, синие - разноцветные.) Окуните указательный пальчик в краску и потом оставьте горошинку на платье. Воспитатель : Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться. В: Начинаем рисовать.

Слайд 5

3.Самостоятельная работа детей. Дети рисуют пальчиками. (Во время выполнения работы наблюдаю за действиями детей, при затруднении предлагаю индивидуальные методы помощи: индивидуальный показ, объяснение, напоминание, уточнение, совет, прием сотворчества)

Слайд 6

4. Рефлексия - Что мы сегодня рисовали? - А какой формы были наши горошки? - А какого цвета? 5. Заключительная часть В: Посмотри , какие красивые и разноцветные платья для мамы у нас получились, какие все молодцы, как вы сегодня старались. Вечером подарите маме, она будет очень рада и обязательно улыбнётся и поцелует вас в ответ! (Воспитатель с детьми проходят в игровой уголок).

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-мероприятие «Выпускной у малышей» для детей младшего дошкольного возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

В нарядно украшенный зал под музыку входят 2 воспитателя и дети. Воспитатель: Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с первой младшей группой! 1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота! 2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем мы наш бал!

Слайд 3

Воспитатель: Дорогие детки! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться. Давайте подойдём к фотоленте и рассмотрим какими мы пришли, а какими стали, когда подрасли

Слайд 4

1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться! 2 ребёнок: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно. 3 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!» 4 ребёнок: Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу! 5 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда! Воспитатель: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

Слайд 5

Песня - танец «Вот денёк такой хороший» Воспитатель: Все ребята молодцы пели и танцевали от души. А сейчас будем отгадывать загадки, кто отгадает берёт в руки отгаданное животное.

Слайд 6

Воспитатель зовёт детей. Воспитатель: Музыка играет на танец «Буги-вуги» приглашает. После танца дети играют в игру «Мыльные пузыри»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-мероприятие «Игры для адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада» группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е. .

Слайд 2

Проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада имеет большое значение. Период привыкания малышей к новым и непривычным для него условиям - довольно сложная задача для педагогов. Педагогу необходимо искать пути безболезненной адаптации детей, создавать условия для детей с разным уровнем адаптации и уровнем развития, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. От того, как пройдёт этот этап, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Слайд 3

Ребенок переживает: «Как я без мамы? Не забудут ли меня здесь?». Привыкание дошкольника к детскому саду — процесс непростой, поскольку адаптивные возможности детского организма ограничены. Помочь ребенку в этот период должны близкие ему люди. Чтобы снизить напряжение, необходимо переключать внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие.

Слайд 4

В дошкольном возрасте — это, в первую очередь, игра. «Язык» игр понятен и доступен любому ребенку. Он получает возможность выражать свои эмоции, переживания, общаться со сверстниками, знакомиться с нормами и правилами жизни, получает внутреннюю свободу (играть с кем хочу, где хочу, сколько хочу, чем хочу). Здесь представлены игры в помощь воспитателям.

Слайд 5

Игра «Разговор с игрушкой» Цель : обучение способу выражения своего эмоционального состояния, переживаний, развитие навыков речевого общения. Оборудование : любимая игрушка. Ход игры: Для ребенка в период жизненных изменений важна поддержка взрослого. У малыша есть потребность сообщить, что у него «не так», но сделать это ему пока сложно. Помочь ребенку в этом может его любимая игрушка, которая ассоциируется с положительными эмоциями, ощущением комфорта и безопасности. Вы прикасаетесь к ней, можете погладить и пощекотать, при этом спрашиваете, «почему мой… грустный, у него мокрые глазки; с кем он подружился в детском саду, как зовут его друзей, в какие игры они играли» и т. д. Побеседуйте друг с другом, поздоровайтесь.

Слайд 6

Игра “Большие – маленькие” Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Ход игры: - Дети, сегодня к нам в гости пришел малыш. Покажите ему, какие вы сейчас большие. Дети встают в полный рост. - А теперь, покажите, какие вы были маленькие. Дети приседают на корточки; - А какие вы будете, когда станете взрослыми. Дети встают на носочки и тянутся руками вверх. Игра повторяется 2-3 раза.

Слайд 7

Игры для налаживания контакта с ребенком. «Доброе утро!» Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Взрослый вместе с детьми напевно произносит текст: - Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев) Вы проснулись? (хлопки в ладоши) - Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа) Ты проснулся? (хлопки в ладоши) - Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек) Вы проснулись? - Доброе утро, ротик ! (касаемся указательным пальцем губ) Ты проснулся? - Доброе утро, ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики») Вы проснулись? - Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животику) Ты проснулся? (хлопки в ладоши) - Доброе утро, детки! Все проснулись?! К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся)

Слайд 8

Игра «Все дальше и выше» Материал. Яркий мяч. Ход игры. Ребенок сидит. Воспитатель, стоя на некотором расстоянии, бросает ему мяч и приговаривает: "Бросим дальше, бросим выше". Малыш ловит мяч. Упражнение повторяется с другим ребенком.

Слайд 9

«Догоню-догоню!» Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; развитие движений. Ход игры: Педагог предлагает ребенку поиграть в догонялки: —Давай играть - ты убегай, а я буду тебя догонять! Ребенок убегает, а взрослый догоняет его. При этом не стоит спешить —дайте возможность малышу побегать, почувствовать себя быстрым и ловким. Затем педагог ловит ребенка — обнимает его, тормошит. Следует учесть, что эта игра эмоционально напряжена, содержит для ребенка элемент риска. Кроме этого, в ходе игры возникает тесный телесный контакт. Поэтому можно предложить малышу такую игру, когда уже есть определенная степень доверия между ним и взрослым. А если малыш испугался, не нужно настаивать — попробуйте в другой раз.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие для родителей младшего возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе №1 «Лучики для солнышка». Цель: продолжать учить детей рисованию пальчиками. Задачи: учить детей рисовать пальчиками, не выходя за контур; воспитывать интерес к изобразительной деятельности; развивать мелкую моторику рук, память, внимание. Материал и оборудование: ширма, бумажное «Солнышко» (круг), синие листы бумаги, желтая краска, баночки с водой, салфетки.

Слайд 3

Ход ООД: 1. Орг. момент Пришла гостья, а что это угадайте. Не огонь, а греет. Не лампа, а светит. Как мячик, круглое. Как тыква, жёлтое (солнце). Правильно, это солнышко. Солнышко, ты, где спряталось, покажись нам (из-за ширмы появляется солнышко).

Слайд 4

2. Основная часть Солнышко : Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости за помощью, потому что тетя Небушко сказало, что в детском саду дети очень многое знают и умеют. Помогите мне, пожалуйста. Скоро опять потеплеет, а я не знаю как мне быть. Воспитатель : Не переживай, Солнышко, мы сейчас ребят спросим, как тебе надо готовиться к потеплению. Ребята, скажите, каким должно быть солнышко, когда очень тепло? (Яркое, жёлтое, тёплое, с лучиками ). Солнышко : Да, я яркое, жёлтое, но не очень тёплое. Воспитатель : Ребята, что же не хватает солнышку, чтобы быть тёплым? Ребята : Жёлтых лучиков. Воспитатель : Ребята, давайте нарисуем солнышку лучики, чтобы оно было не только ярким и жёлтым, но и тёплым! Согласны ребята? Ребята : Да! Солнышко : Большое вам спасибо, ребята. Я буду ждать и расскажу Небушку, какие вы добрые и отзывчивые. Воспитатель предлагает пройти детям на свои рабочие места и посмотреть, какие материалы приготовлены для занятия. Воспитатель : Ребята, перед вами на столе лежит лист с контурным изображением лучиков, желтая краска (разведенная водой), ватная палочка. Внимательно посмотрите на изображение лучика. Оно не закрашено, это контур. Давайте обведем контур пальчиков, проговаривая вслух «Веду пальцем по линии. Лучик мы будем обводить аккуратно, не выступая краской за контур. А для того – рисовать будем пальчиками. Перед началом работы давайте сделаем упражнение «Разминку для пальчиков». Приготовьте ладошку. Пусть пальчик «попрыгает» на ладошке. Для того, чтобы правильно держать пальчик, выполним упражнение «Покорми птичку» (соединить три пальца – большой, указательный, безымянный). Молодцы! Теперь выполним линию пальчиком по контуру лучика. Так мы и будем рисовать. Воспитатель демонстрирует способ изображения детям, комментируя свои действия .

Слайд 5

3. Практическая часть Воспитатель : Ребята, открывайте краску. Смачивайте пальчик в краске, набирайте на пальчик и рисуем. Работу выполняйте аккуратно. Рисуем по контуру, не выходя за него. Дети выполняют изображение. Педагог контролирует правильность выполнения работы, оказывает индивидуальную помощь, хвалит детей.

Слайд 6

Самостоятельная деятельность детей и оказание индивидуальной помощи.

Слайд 7

4. Рефлексия Воспитатель : Молодцы, ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, все ли лучики у нас получились красивыми и аккуратными. Анализирует работы детей. Отмечает правильность выполнения изображения, аккуратность работы. Хвалит детей. Предлагает вспомнить, каким способом выполняли изображение, какой краской по цвету, почему. Воспитатель : Молодцы, ребята, наше солнышко очень радо вашим красивым лучикам. Солнышко благодарит и уходит на небушко.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие для родителей младшего возраста «Осенние листья» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Тема «Осенние листья». Цель: расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество. Задачи: Образовательная – продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, учить называть цвета, закреплять умение делать отпечатки пальчиком. Развивающая – развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей. Воспитательная – воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе. Материалы и оборудование : кукла «Даша-путешественница», букет осенних листьев, краска-гуашь (красного, желтого цвета), альбомные листы, салфетки на каждого ребенка, мультимедийный экран.

Слайд 3

Ход ООД: Орг. Момент Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Дети отвечают: Даша-путешественница. Воспитатель: ребята, давайте поздороваемся с Дашей (дети здороваются). Воспитатель: Даша, какой у тебя красивый рюкзак, а что в нем? Даша достает из рюкзака букет осенних листьев.

Слайд 4

2. Основная часть Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вам принесла Даша? Ответы детей (букет листьев, листья, ветки…). Воспитатель: Даша, а почему ты грустная? У тебя такой красивый букет. Ребята, какой букет? (дети отвечают: разноцветный, листья красные, желтые). Даша: Не понимаю что случилось? На улице холодно, листья на деревьях краснеют, желтеют, опадают. Воспитатель: ребята, а давайте расскажем Даше, что происходит в природе. (Дети отвечают: наступила осень, стало холодно, идут дожди, листья на деревьях стали желтые, красные. Наступил листопад…) Даша: молодцы ребята, а я думала, что случилось, оказывается лето закончилось и наступила осень. Дидактическая игра «Собери листья» (соотношение листьев по цвету) Даша: ребята, какие вы молодцы, справились с заданием. Воспитатель: а теперь, давайте превратимся в листики и полетим…… Даша: Как у вас весело, интересно, и теперь я тоже полюбила осень! Воспитатель: ребята, а давайте для Даши нарисуем осенний лес. Чтобы она могла гулять в нём и радоваться осени. Проходите за столы на свои места.

Слайд 5

3. Практическая часть Воспитатель : Ребята, открывайте краску. Смачивайте пальчик в краске, набирайте на пальчик и рисуем. Работу выполняйте аккуратно. Рисуем ставя отпечатки в виде листиков. Дети выполняют изображение. Педагог контролирует правильность выполнения работы, оказывает индивидуальную помощь, хвалит детей.

Слайд 6

Самостоятельная деятельность детей и оказание индивидуальной помощи.

Слайд 7

4. Рефлексия Воспитатель : Молодцы, ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, все ли листочки у нас получились красивыми и аккуратными. Анализирует работы детей. Отмечает правильность выполнения изображения, аккуратность работы. Хвалит детей. Предлагает вспомнить, каким способом выполняли изображение, какой краской по цвету, почему. Воспитатель : Молодцы, ребята, Даша-путешественница очень рада вашим красивым листикам на деревьях.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие для родителей младшего дошкольного возраста группа «Сказка». «Водичка – водичка…» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по рисованию в нетрадиционной форме: «Водичка – водичка…» Цели: Формирование навыков здорового образа жизни и развитие художественно-творческой деятельности детей. Задачи : 1. Формировать навыки в умывании, расширять изобразительные возможности детей, формировать умение рисовать нетрадиционным способом - пальчиком; закреплять знание цвета (синий), величины (маленькие), количества («один», «много»). Развивать мелкую моторику. Оборудование Раздаточный материал: Лист бумаги; гуашь синего цвета.

Слайд 3

Ход ООД: 1.Орг. момент Мы проснулись рано утром (шагают на месте), Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх); Чтобы сон ушел - зевнули, Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево – вправо, отводят руки к плечам). Разбудил нас бег на месте (бегут на месте), К ванне побежали вместе (выполняют упр. «пружинка», руки на поясе.) Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица). Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам). Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам). Не хотим мы больше спать, Будем весело играть! (упр. « пружинка», хлопают в ладоши). - Вот какие молодцы! А сейчас садитесь на стульчики. - Раз, два, три, четыре, пять, Вышло солнышко опять! - Раз, два, три, четыре, пять Вышла Оля погулять. (Воспитатель показывает куклу. Волосы взлохмаченные, грязная).

Слайд 4

2. Основная часть Воспитатель: « Вот так Оля! Ты забыла умыться что ли ?» Воспитатель: « Вышли звери в огород, Встали дружно в хоровод. Окружили Олю! Не узнали что ли?!» (Воспитатель берет в руки по очереди мягкие игрушки и говорит за них). Говорит собака Оле: « Гав, гав, гав! Ты, бы пошла умыться что ли!» ( Так озвучивает утку, кошку). Воспитатель: « Лишь свинья от смеха давится: « Как мне эта Оля нравится! Она красива, как и я!»» Воспитатель: « Ребята, а вы тоже грязные выходите гулять?» Дети: «Нет!» Воспитатель: «А что нужно для того, чтобы сделать лицо чистым?» Дети: «Вода и мыло». Воспитатель Сегодня мы с вами будем рисовать воду для Оли, предлагает пройти детям на свои рабочие места и посмотреть, какие материалы приготовлены для занятия. Воспитатель: Ребята, перед вами на столе клеёнка покрашенная белым цветом, на ней мы будем пальчиком рисовать капельки воды. Внимательно посмотрите на изображение капельки. Какая она? Перед началом работы давайте сделаем упражнение «Разминку для пальчиков». Приготовьте ладошку. Пусть пальчик «попрыгает» на ладошке. Для того, чтобы правильно держать пальчик, выполним упражнение «Покорми птичку» (соединить три пальца – большой, указательный, безымянный). Молодцы! Теперь выполним отпечаток пальчиком. Так мы и будем рисовать. Воспитатель демонстрирует способ изображения детям, комментируя свои действия .

Слайд 5

3. Практическая часть Воспитатель: Ребята, открывайте краску. Смачивайте пальчик в краске, рисуем. Работу выполняйте аккуратно. Дети выполняют изображение. Педагог контролирует правильность выполнения работы, оказывает индивидуальную помощь, хвалит детей.

Слайд 6

4. Рефлексия Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, все ли капельки у нас получились аккуратными. Анализирует работы детей. Отмечает правильность выполнения изображения, аккуратность работы. Хвалит детей. Предлагает вспомнить, каким способом выполняли изображение, какой краской по цвету, почему. Воспитатель: Молодцы, ребята, наша Оля очень рада вашему рисунку, теперь под рукой у неё всегда будет водичка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура в МБДОУ Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Цели физкультурной работы: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре. Укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Задачи физкультурной работы: Создать в группе условия для обеспечения психического и физического благополучия каждого ребенка. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкость, выносливость, координацию). Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, привитие организаторских способностей. Укрепление здоровья, всесторонне физического развития (гармоничность телосложения, соответственно возрасту развитых функций и адаптационных способностей организма, физической и умственной работоспособности), закаливания организма.

Слайд 3

В своей работе я использую разные типы занятий: традиционные

Слайд 4

Сюжетно-игровые

Слайд 5

Тренировочные

Слайд 6

Интегрированные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие «Снежная улица» для детей младшего дошкольного возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Презентация занятия по нетрадиционному рисованию палочками в первой младшей группе №1 «Снежная улица». Цель: Продолжение ознакомления младших дошкольников с нетрадиционной техникой рисования палочками. Задачи: Образовательные: формировать умения рисовать гуашью, используя палочки; передавать в рисунке особенности геометрической фигуры - круга; помогать в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве; расширить запас знаний о зиме. Развивающие: - развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество; Воспитательные: - воспитывать отзывчивость и доброту. Материал и оборудование: палочки, белая гуашь, салфетки, картина с изображением снегопада, игрушка снеговик, ведёрко со снегом, мольберт.

Слайд 3

Ход ООД: 1. Орг. момент Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем учиться изображать снег. Слышите, кто-то стучится (приносит снеговика). Кто, это, дети? Дети: снеговик.

Слайд 4

2. Основная часть Воспитатель: Дети, снеговик что – то принёс в ведёрке (показывает). Что это? Дети: это снег. Воспитатель: потрогайте, какой снег? Дети: холодный, белый. Воспитатель: снеговик принёс нам картину. Посмотрите, что изображено на картине? Дети: деревья, снег. Воспитатель: зимой много снега. Снег идет, кружится, прячет деревья, землю. Всё кругом бело. А вы на прогулке видели, как снег идёт, падает на землю? Дети: да. Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать снег. Посмотрите, как я буду рисовать. Я беру палочку, обмакиваю её в краску и прикладываю к листу бумаги, аккуратно. Затем снова набираю краску и опять прикладываю. Так рисую по всему листу бумаги. А сейчас снеговик хочет с вами поиграть, выходите. Мы по улицу выходим, И по снегу ходим, ходим (ходьба друг за другом) Снег мы в руки набираем, И комочки покатаем (наклоны, имитация скатывания комочков) Мы комочки покатали, И они большими стали (выпрямились, руки в стороны) Снеговик уже подрос, У него морковкой нос (руки вверх, показывают на нос) Снеговик нас подожди, Нам домой пора идти (ходьба на месте)

Слайд 5

3.Практическая часть Воспитатель: дети, присаживайтесь за столы, берём палочки и обмакиваем в краску (дети рисуют, воспитатель помогает).

Слайд 6

4.Рефлексия Воспитатель: ребята, снеговику очень понравилось, как вы нарисовали снег. Очень хорошо, старались, молодцы. Хвалит детей. Предлагает вспомнить, каким способом выполняли изображение, какой краской по цвету, почему. Воспитатель: Молодцы, ребята, Снеговику пора домой, он говорит вам до свидания.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие «Мячики для котёнка» для родителей детей младшего дошкольного возраста 1группа1 «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе №1 «Мячики для котёнка». Цель: Продолжение ознакомления младших дошкольников с нетрадиционной техникой рисования пальчиком. Задачи: Образовательные: формировать умения рисовать гуашью, используя пальчик; передавать в рисунке особенности геометрических фигур - круга; помогать в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве; расширить запас знаний о многообразии красных оттенков. Развивающие: - развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество; Воспитательные: - воспитывать отзывчивость и доброту. Материал: густая гуашь красного цвета; небольшой лист бумаги по количеству детей; салфетка.

Слайд 3

Ход ООД: 1.Огр. момент. Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать пальчиком, краской красного цвета, но сначала послушайте стихотворение. Сергей Михалков. Котята Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ - котенок самый белый, ДВА - котенок самый смелый, ТРИ - котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ - самый шумный. ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать. - О ком это стихотворение? - Ребята, сколько вы насчитали котят? А у вас дома есть кошки или котята? Расскажите, какие они?

Слайд 4

2. Основная часть Цветочек: Здравствуйте, ребята! Я пришёл вам в гости за помощью, потому что у меня нет стебелька и листиков, а детки в садике очень многое знают и умеют. Помогите мне, пожалуйста, нарисуйте стебелёк и листочки. Воспитатель : Не переживай, цветочек, мы сейчас ребят спросим, где у цветочка стебелёк, а где листочки (работа по картинке). Ребята, скажите, каким цветом должен быть стебелёк и листочки? (Зелёными ). Цветочек: Да, у меня стебелёк и листочки зелёного цвета. Воспитатель : Ребята, какой стебелёк (длинный), а листики (короткие)? Да, на нашей картинке именно так. Цветочек: А ещё я хочу быть полезным, приносить радость людям. Воспитатель : Ребята, давайте нарисуем цветочку стебелёк и листики, а потом подарим маме, на праздник. Согласны ребята? Ребята : Да! Солнышко : Большое вам спасибо, ребята. Я буду ждать свои стебельки и листики, какие вы добрые и отзывчивые. Воспитатель предлагает пройти детям на свои рабочие места и посмотреть, какие материалы приготовлены для занятия. Воспитатель : Ребята, перед вами на столе лежат открытки, которые мы клеили на предыдущем занятии, на первой странице мы приклеили цветочек. А сейчас нарисуем стебелёк и листочки, зелёная краска (разведенная водой), влажные салфетки. Внимательно посмотрите на изображение стебелька. Давайте проведём пальчиком линию от цветочка вниз – это будет стебелёк. А маленькие линии мы выполним вот так – это будут листики. И все наши красивые открытки подарим мамочкам. Перед началом работы давайте сделаем упражнение «Разминку для пальчиков». Приготовьте пальчики. Молодцы! Теперь приступаем к изображению стебелька и листиков .

Слайд 5

3.Практическая часть ( Показывает детям мячики .) Какие мячики? (Круглые). Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху. ( Дети рисуют пальцем круг по воздуху, воспитатель помогает им.) А теперь нарисуем мячики на бумаге. ( Показывает детям приёмы рисования мячиков. ) А теперь вы ребята приступайте за работу! Дети рисуют.

Слайд 6

4.Рефлексия Рисунки детей выставляются на доске. Воспитатель: Ой, сколько у нас теперь есть много мячиков для Мурзика, теперь ему точно не будет скучно! Посмотрите, какой он счастливый! Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие «Красивое платье» для детей младшего дошкольного возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Занятие по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе №1 «Красивое платье». Цель: об учение детей рисованию ватными палочками. Задачи: образовательная задача: учить детей рисовать круг; продолжать учить рисовать ватными палочками; закреплять нетрадиционную технику рисования «горошек» и правила рисования ватными палочками: правильно держать руку, набирать краску, закреплять жёлтый цвет; развивающая задача: развивать у детей глазомер, координацию в системе «глаз-рука». воспитательная задача: воспитывать интерес к рисованию пальчиками. Материал и оборудование: газета с фотографиями мамы «Мамина улыбка», мольберт, разведённая краска жёлтого цвета, платья по количеству детей, салфетки для вытирания пальчиков.

Слайд 3

Ход ООД: Сегодня мы с вами будем рисовать ватными палочками. Орг. Момент Рассматривание газеты для мамы. Где чья мама? Что мамы делают? Чтобы наши мамочки чаще улыбались мы с вами сделаем им новые платья

Слайд 4

2.Основная часть Физминутка. «Семья» Раз, два, три, четыре (Хлопки руками вверху над головой) Кто живёт у нас в квартире (шаги на месте) Раз, два, четыре, пять (прыжки на месте) Всех смогу пересчитать (шаги на месте) Папа, мама, брат, сестра (загибаем пальчики) Кошка Мурка, два котёнка (наклоны вправо, влево) Мой сверчок, щегол и я (повороты вправо, влево) Вот и вся моя семья (прыжки на месте с хлопками рук над головой). Воспитатель : Ребята, проходите за столы, садитесь. Воспитатель обращает внимание детей на мольберт. Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются маленькие горошинки). - У каждого из вас на столе лежит платье, которое вы будете украшать для мамы. - Покажите мне ватную палочку. Ребята какого цвета у вас будут горошинки на платье (желтые.) Окуните указательный пальчик в краску и потом оставьте горошинку на платье. Воспитатель : Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться. В: Начинаем рисовать.

Слайд 5

3.Самостоятельная работа детей. Дети рисуют ватными палочками. (Во время выполнения работы наблюдаю за действиями детей, при затруднении предлагаю индивидуальные методы помощи: индивидуальный показ, объяснение, напоминание, уточнение, совет, прием сотворчества)

Слайд 6

4. Рефлексия - Что мы сегодня рисовали? - А какой формы были наши горошки? - А какого цвета? 5. Заключительная часть В: Посмотри , какие красивые и разноцветные платья для мамы у нас получились, какие все молодцы, как вы сегодня старались. Вечером подарите маме, она будет очень рада и обязательно улыбнётся и поцелует вас в ответ! (Воспитатель с детьми проходят в игровой уголок).

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие «Морские волны» для детей младшего дошкольного возраста группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

«Морские волны» (Нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Выполнила воспитатель Бурденкова Е.Е. с детьми 1 младшей группы 1 Цель: Продолжение ознакомления младших дошкольников с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками волнистые линии краской. Задачи: способствовать расширению активного словаря, закрепить знание синего цвета, воспитывать усидчивость и умение слушать. Образовательные: формировать умения рисовать гуашью, используя ватные палочки; передавать в рисунке особенности геометрических фигур - волны; помогать в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве; расширить запас знаний о многообразии синих оттенков. Развивающие: - развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество; Воспитательные: - воспитывать умение слушать, усидчивость. Материал: 1.Кораблик (игрушка) 2. Рисунок кораблика на листе А-4 3. Разведенная гуашь синего цвета 4. Листы бумаги (по количеству детей) с изображением кораблика 5. Ватные палочки, влажные салфетки

Слайд 3

Ход ООД: Орг. Момент Воспитатель: Ребята, совсем скоро на улице будет теплее. Снег растает, и повсюду появятся лужи, побегут ручейки. Как же вы будете играть на улице? В снежки уже не поиграешь, на санках не покатаешься. Можно будет пускать по воде вот такие кораблики. (Показывает игрушечный кораблик)

Слайд 4

2. Основная часть Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать ватными палочками, краской синего цвета, но сначала посмотрите на картинку и послушайте стихотворение. Воспитатель: - Что здесь нарисовано? - Кораблик! - На листе бумаги нарисован красивый кораблик! - А теперь внимательно послушайте стихотворение: «Нарисуем мы волну, А потом еще одну - Вот как на просторе Разлилось море! По волнам корабль плывет, В путешествие зовет. Ветер наколдуем - Паруса надуем!» - И чтобы наш кораблик поплыл, мы с вами нарисуем волны. Волны будут то поднимать, то опускать наш кораблик. И он поплывет далеко, далеко. - А рисовать мы будем с помощью ватной палочки и краски синего цвета. Пальчиковая гимнастика: (повторяйте за мной) - Море волнуется раз, - Море волнуется два, - Море волнуется три, - На берег волны беги. (Во время пальчиковой гимнастики пальцы переплетены, ладошки совершают волнообразные движения). - Молодцы!

Слайд 5

3.Практическая часть Воспитатель: (п оказывает детям волны .) Какие волны? (Волнистые). Обведите их пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать волну ватной палочкой по воздуху. ( Дети рисуют пальцем волну по воздуху, воспитатель помогает им.) А теперь нарисуем волну на бумаге под корабликом. ( Показывает детям приёмы рисования волн. ) А теперь вы ребята приступайте за работу! Дети рисуют.

Слайд 6

4.Рефлексия Рисунки детей выставляются на доске. Воспитатель: Ой, сколько у нас теперь есть много волн для каждого кораблика, теперь им точно не будет скучно и они все поплывут!

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-мероприятие для родителей детей младшего дошкольного возраста по изготовлению дидактических игр. 1группа1 «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е.

Слайд 2

Дидактическая игра «Украсим елочку» Цель: развитие мелкой моторики пальцев, умение пользоваться прищепкой; развитие внимания, наблюдательности, величины объекта. Материал: трёхгранные елочки из картона, разноцветные прищепки. Содержание игры: Перед ребенком на столе трехгранные елочки (большие и маленькие). Родитель предлагает взять прищепку любого цвета или взять прищепку только синего, красного, желтого, зеленого и укрепить на елочку.

Слайд 3

Дидактическая игра «Подари слоненку цветок» Цель: обогащение сенсорного опыта; развитие мелкой мускулатуры рук Ход игры : родитель предлагает ребенку найти, а после «подарить» слоненку цветок синего (красного) цвета.

Слайд 4

«Чудесные мешочки» и «Корзиночка с цветами» Цель: закрепление основных цветов, обучение проведению ассоциации по цвету, выбирание нужного по цвету предмета, развитие мелкой моторики. Родитель с детьми, рассматривают, что в мешочках, какие предметы, какого цвета, размера. В каждый мешочек складываются предметы определенного цвета, т.о. закрепляются основные цвета. На корзиночку размещают цветы в соответствии с цветом пуговички. С помощью этой игры закрепляются основные цвета, развивается мелкая моторика пальцев рук.

Слайд 5

«Положи шарик, «киндер – яйцо» в свой домик» Цель: закрепление цвета предметов, группирование однородных объектов по цвету, обучение сопоставлению по цвету разнородные объектов. Закрепление понятия цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Материал: лотки из-под яиц, выкрашенные в красный, желтый, синий, зеленый цвет, пластмассовые шарики такого же цвета, собранные в мешочек. Содержание игры: перед ребенком стоят лотки красного и синего цветов. Родитель достает из мешочка шарик и спрашивает: «Какого цвета шарик? Где домик такого же цвета? Положи туда шарик». Далее предлагает ребенку проделать то же действие самостоятельно. На первом этапе обучения игре детям предлагают только два цвета: синий и красный, или желтый и зеленый. По мере запоминания цветов игру проводят с тремя, четырьмя цветами.

Слайд 6

«Сенсорная сумочка» Задачи: Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании; Знакомить с формой предмета, цветом, размером; Знакомить с различными материалами (ткань, металл, бумага и т.д.). Ход: 1. Взрослый показывает божью коровку, рассматривает вместе с ребенком, называет цвет, форму, обращает внимание на пятнышки, предлагает потрогать, расстегнуть ее. Рассматривает геометрические фигуры, называет цвет, форму, обследуют их. Какого цвета треугольник? Покажи красный квадрат? 2. Взрослый предлагает рассмотреть цветы. «Какая красивая поляна», Покажи красный цветок? Какого цвета? Возьми красный цветок и пристегни к красной серединке и т.д.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста» группа «Сказка» Составила: Бурденкова Е.Е. .

Слайд 2

Проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада имеет большое значение. Период привыкания малышей к новым и непривычным для него условиям - довольно сложная задача для педагогов. Педагогу необходимо искать пути безболезненной адаптации детей, создавать условия для детей с разным уровнем адаптации и уровнем развития, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. От того, как пройдёт этот этап, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Слайд 3

Ребенок переживает: «Как я без мамы? Не забудут ли меня здесь?». Привыкание дошкольника к детскому саду — процесс непростой, поскольку адаптивные возможности детского организма ограничены. Помочь ребенку в этот период должны близкие ему люди. Чтобы снизить напряжение, необходимо переключать внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие.

Слайд 4

В дошкольном возрасте — это, в первую очередь, игра. «Язык» игр понятен и доступен любому ребенку. Он получает возможность выражать свои эмоции, переживания, общаться со сверстниками, знакомиться с нормами и правилами жизни, получает внутреннюю свободу (играть с кем хочу, где хочу, сколько хочу, чем хочу). Здесь представлены игры в помощь воспитателям.

Слайд 5

Игра «Разговор с игрушкой» Цель : обучение способу выражения своего эмоционального состояния, переживаний, развитие навыков речевого общения. Оборудование : любимая игрушка. Ход игры: Для ребенка в период жизненных изменений важна поддержка взрослого. У малыша есть потребность сообщить, что у него «не так», но сделать это ему пока сложно. Помочь ребенку в этом может его любимая игрушка, которая ассоциируется с положительными эмоциями, ощущением комфорта и безопасности. Вы прикасаетесь к ней, можете погладить и пощекотать, при этом спрашиваете, «почему мой… грустный, у него мокрые глазки; с кем он подружился в детском саду, как зовут его друзей, в какие игры они играли» и т. д. Побеседуйте друг с другом, поздоровайтесь.

Слайд 6

Игра “Большие – маленькие” Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Ход игры: - Дети, сегодня к нам в гости пришел малыш. Покажите ему, какие вы сейчас большие. Дети встают в полный рост. - А теперь, покажите, какие вы были маленькие. Дети приседают на корточки; - А какие вы будете, когда станете взрослыми. Дети встают на носочки и тянутся руками вверх. Игра повторяется 2-3 раза.

Слайд 7

Игры для налаживания контакта с ребенком. «Доброе утро!» Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Взрослый вместе с детьми напевно произносит текст: - Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев) Вы проснулись? (хлопки в ладоши) - Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа) Ты проснулся? (хлопки в ладоши) - Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек) Вы проснулись? - Доброе утро, ротик ! (касаемся указательным пальцем губ) Ты проснулся? - Доброе утро, ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики») Вы проснулись? - Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животику) Ты проснулся? (хлопки в ладоши) - Доброе утро, детки! Все проснулись?! К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся)

Слайд 8

Игра «Все дальше и выше» Материал. Яркий мяч. Ход игры. Ребенок сидит. Воспитатель, стоя на некотором расстоянии, бросает ему мяч и приговаривает: "Бросим дальше, бросим выше". Малыш ловит мяч. Упражнение повторяется с другим ребенком.

Слайд 9

«Догоню-догоню!» Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; развитие движений. Ход игры: Педагог предлагает ребенку поиграть в догонялки: —Давай играть - ты убегай, а я буду тебя догонять! Ребенок убегает, а взрослый догоняет его. При этом не стоит спешить —дайте возможность малышу побегать, почувствовать себя быстрым и ловким. Затем педагог ловит ребенка — обнимает его, тормошит. Следует учесть, что эта игра эмоционально напряжена, содержит для ребенка элемент риска. Кроме этого, в ходе игры возникает тесный телесный контакт. Поэтому можно предложить малышу такую игру, когда уже есть определенная степень доверия между ним и взрослым. А если малыш испугался, не нужно настаивать — попробуйте в другой раз.

Слайд 10

Спасибо за внимание!