2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

В результате целенаправленного  и систематического использования современных технологий и методик позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности.

Средний показатель качества знаний учащихся за последние пять лет составляет 86%, что соответствует средним показателям. По итогам проведенных контрольных срезов по предмету за последние пять лет идет положительная динамика возрастания качества знаний обучающихся.  

1.2.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых

Учебный год

УО

КЗ

СБ

2017-2018

100 %

84%

4,2

2018-2019

100 %

85 %

4,2

2019-2020

100 %

87 %

4,3

Итого:

100 %

85 %

4,2
Это результаты в МБОУ Гимназии №9 г. Кызыла Республики Тыва. С 2020-2021 учебного года учитель Хуурак Р.К. начала работать в МБОУ "Таксимовская СОШ № 3" Республики Бурятия.
Учебный годУОКЗСБ
2020-2021100%88%4,4
2021-202298%86,3%4,3
Итого:99%87,15%4,3

         Как показывают таблицы, на протяжении пяти лет прослеживается стабильная динамика по качеству знаний в положительную сторону (протоколы результатов контрольных срезов)

       Результаты ОГЭ

Доля учащихся, выбравших предмет для ОГЭ соответственно профилю обучения (для предметов по выбору).

Ф.И.ученика

Образовательное учреждение

Учебный год

Бал

1

Донгак Даяна

МБОУ Гимназия № 9 г.Кызыла

2016-2017гг.

21

2

Сероф Валерия

МБОУ Гимназия № 9 г.Кызыла

2016-2017гг.

39

      Реультаты ЕГЭ

ФИ ученикаНазвание учрежденияучебный годБалл
1Хопенчик СаглайМБОУ Гимназия № 9 г.Кызыла2017-201827
2Иргит ЧимисМБОУ Гимназия № 9 г.Кызыла2017-201821
3Сарыглар ДарыйМБОУ Гимназия № 9 г.Кызыла2017-201826
4чудаан-оол Дан-ХайяаМБОУ Гимназия № 9 г.Кызыла2017-201811

Как показывают таблицы, выбравших предмет для ЕГЭ, там не только показаны результаты учащихся, но и проведенные часами консультации с выпускниками учителя-предметника. Как и любой учитель-предметник согласен со мной, что для освоения высокого результата предмета, недостаточно  120 минут в неделю. Когда речь идет о чужом языке, чужой культуре, особенно когда англоговорящие страны отдалены от нас на сотни тысячи километров, языковую среду нам пригодится создавать искусственно. Результаты учащихся – это не только цифры, а там вложены отработка произношения и основных правил фонетики английского языка, обучение письму, основным правилам орфографии,  правила чтения, обучение чтению, обучение основным грамматическим понятиям, изучение основных лексических единиц пополнение словарного запаса и.т.д.