Методическая копилка.
Уважаемые гости! В этом разделе сайта вы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 1. Функция , где р=2п-1 Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=3/5 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________
| Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 2. Функция , где р=2п Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=3,5 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________
| |
Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 3. Функция , где р=-2п Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=-3,5 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 4. Функция , где р=-(2п-1) Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=12 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | |
Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 1. Функция , где р=2п-1 Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=3/5 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________
| Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 2. Функция , где р=2п Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=3,5 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________
| |
Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 5. Функция , где положительное действительное число Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=-5 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 6. Функция , где отрицательное действительное число Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=-12 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | |
Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 3. Функция , где р=-2п Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=-3,5 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 4. Функция , где р=-(2п-1) Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=12 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | |
Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 5. Функция , где положительное действительное число Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=-5 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Зачет «Степенная функция, ее свойства и график» Вариант 6. Функция , где отрицательное действительное число Примеры:_______________________________________ Свойства: График: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Задание№1 Выясните, является ли функция возрастающей или убывающей при х>0, если р=-12 Решение:_______________________________________ Задание№2 Изобразите схематически график функции. Задание№3 Сравните: 1) 2) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Предварительный просмотр:
Свойства степени с натуральным показателем (В-1) Ф.И.(класс)_________________________________ №1 Закончите предложения: 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями_______________________________ ___________________________________________. 2. При делении степеней с одинаковыми основа-ниями_____________________________________ ___________________________________________. 3. При возведении степени в степень__________ ___________________________________________ ___________________________________________. 4. При возведении в степень произведения_____ ___________________________________________ ___________________________________________. 5. При возведении в степень дроби_____________ ___________________________________________ ___________________________________________. №2. Заполните пропуски:
№3. Представьте в виде степени выражения: 1) 2) 3) 4) 5) = | Свойства степени с натуральным показателем (В-2) Ф.И.(класс)__________________________________ №1 Закончите предложения: 1. При возведении в степень произведения_____ ___________________________________________ ___________________________________________. 2. При возведении в степень дроби_____________ ___________________________________________ ___________________________________________. 3. При возведении степени в степень__________ ___________________________________________ ___________________________________________. 4. При умножении степеней с одинаковыми основаниями_______________________________ ___________________________________________. 5. При делении степеней с одинаковыми основа-ниями_____________________________________ ___________________________________________. №2. Заполните пропуски:
№3. Представьте в виде степени выражения: 1) 2) 3) 4) 5) = |
Свойства степени с натуральным показателем ( В-1) Ф.И.(класс)_________________________________ №1 Закончите предложения: 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями_______________________________ ___________________________________________. 2. При делении степеней с одинаковыми основа-ниями_____________________________________ ___________________________________________. 3. При возведении степени в степень__________ ___________________________________________ ___________________________________________. 4. При возведении в степень произведения_____ ___________________________________________ ___________________________________________. 5. При возведении в степень дроби_____________ ___________________________________________ ___________________________________________. №2. Заполните пропуски:
№3. Представьте в виде степени выражения: 1) 2) 3) 4) 5) = | Свойства степени с натуральным показателем (В-2) Ф.И.(класс)_________________________________ №1 Закончите предложения: 1. При возведении в степень произведения_____ ___________________________________________ ___________________________________________. 2. При возведении в степень дроби_____________ ___________________________________________ ___________________________________________. 3. При возведении степени в степень__________ ___________________________________________ ___________________________________________. 4. При умножении степеней с одинаковыми основаниями_______________________________ ___________________________________________. 5. При делении степеней с одинаковыми основа-ниями_____________________________________ ___________________________________________. №2. Заполните пропуски:
№3. Представьте в виде степени выражения: 1) 2) 3) 4) 5) = |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа за курс 10 класса.
Вариант 1.
При выполнении заданий группы А запишите в таблицу номер правильного ответа, а при выполнении заданий группы В - только ответ. При выполнении заданий группы С запишите развернутое решение.
А1. Вычислите значение выражения .
1) 6 2) 7 3) 4 4) 5
А2. Представить выражение в виде степени:
1) х³ 2) х² 3) 4)
А3. Вычислите
1) 3 2) 1 3) 0 4) 2
А4. Вычислите sin 300º.
1) - 2) 3) - 4)
А5. Решите неравенство 3< 27.
1) (-∞;1) 2) (1; +∞) 3) (-∞; 0) 4) (0; +∞)
А6. Вычислите:
1) -1 2) -1,5 3) 0,5 4) -2
А7. Решите уравнение sin х = .
1) 2) 3) 4)
А8. Найдите решение уравнения
1) 1 2) 3 3) 4 4) 5
А9. Найдите решение системы уравнений
1) (1;2) 2) (1;1) 3) (2;1) 4) (2;2)
А10. Решите уравнение
1) 1 2) 2 3) 0 4) 3
В1. Вычислите sinα, если ctgα = ½ и 0º<α<90º.
В2. Решите уравнение
С1. Укажите число корней уравнения sin х – cos х =0 на промежутке [-π; π].
С2. Упростите выражение
Итоговая работа за курс 10 класса.
Вариант 2.
При выполнении заданий группы А запишите в таблицу номер правильного ответа, а при выполнении заданий группы В - только ответ. При выполнении заданий группы С запишите развернутое решение.
А1. Вычислите значение выражения .
1) 10 2) 9 3) 4 4) 5
А2. Представить выражение в виде степени:
1) х² 2) х 3) 4)
А3. Вычислите
1) 2 2) -3 3) 3 4) 0
А4. Вычислите cos 300º.
1) - 2) 3) - 4)
А5. Решите неравенство 2< 16.
1) (-∞;1) 2) (1; +∞) 3) (-∞; 0) 4) (0; +∞)
А6. Вычислите:
1) 0,5 2) 1 3) 0 4) -0,5
А7. Решите уравнение cos х = .
1) 2) 3) 4)
А8. Найдите решение уравнения
1) 1 2) 5 3) 6 4) 7
А9. Найдите решение системы уравнений
1) (1;1) 2) (1;0) 3) (0;1) 4) (2;2)
А10. Решите уравнение
1) 1 2) 2 3) 0 4) 3
В1. Вычислите cosα, если tgα =2 и 180º<α<270º.
В2. Решите уравнение
С1. Укажите число корней уравнения sin х + cos х =0 на промежутке [-π; π].
С2. Упростите выражение
Ключи к работе
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | |
Вариант 1 | 2 | 1 | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | -1, -1 | |
Вариант 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | - | 1, 1 |
Итоговая работа за курс 10 класса.
Тренировочный вариант
При выполнении заданий группы А запишите в таблицу номер правильного ответа, а при выполнении заданий группы В - только ответ. При выполнении заданий группы С запишите развернутое решение.
А1. Вычислите значение выражения .
1) 10 2) 9 3) 4 4) 5
А2. Представить выражение в виде степени:
1) х² 2) х 3) 4)
А3. Вычислите
1) 2 2) -3 3) 3 4) 0
А4. Вычислите cos 300º.
1) - 2) 3) - 4)
А5. Решите неравенство 2< 16.
1) (-∞;1) 2) (1; +∞) 3) (-∞; 0) 4) (0; +∞)
А6. Вычислите:
1) 0,5 2) 1 3) 0 4) -0,5
А7. Решите уравнение cos х = .
1) 2) 3) 4)
А8. Найдите решение уравнения
1) 1 2) 5 3) 6 4) 7
А9. Найдите решение системы уравнений
1) (1;1) 2) (1;0) 3) (0;1) 4) (2;2)
А10. Решите уравнение
1) 1 2) 2 3) 0 4) 3
В1. Вычислите cosα, если tgα =2 и 180º<α<270º.
В2. Решите уравнение
С1. Укажите число корней уравнения sin х + cos х =0 на промежутке [-π; π].
С2. Упростите выражение
Задания для подготовки к итоговой работе за курс 10 класса.
При выполнении заданий группы А запишите в таблицу номер правильного ответа, а при выполнении заданий группы В - только ответ. При выполнении заданий группы С запишите развернутое решение.
А1. Вычислите значение выражения:
А2. Представить выражение в виде степени:
А3. Вычислите:
А4. Вычислите sin 300º; cos300˚; cos390˚; sin390˚; cos75˚; sin75˚; cos750˚; sin750˚ .
А5. Решите неравенство: а)3< 9; б) в) г)0,5; д)
А6. Вычислите: а) 3
А7. Решите уравнение: а) sin х = ; б) sin х = -; в) sin х = ; г) sin х = ; д) sin х = ;
е) соs х = ; ж) соs х = -; з) соs х = ; и) соs х = ; к) соs х = ; л) соs х =0 и т.д.
А8. Найдите решение уравнения: а) б) х-2 в)
А9. Найдите решение системы уравнений: а) ; б) ; в) ;
г) ; д)
А10. Решите уравнение
В1. Вычислите: а) cosα и tgα если sinα=-0,3 и 180º<α<270º; б) sinα и tgα если cosα=0,7 и 270º<α<360º;
в)sinα, cosα и tgα если ctgα = ½ и 180º<α<270º; г) sinα, cosα , если tgα =2 и 0º<α<90º .
В2. Решите уравнение: а) ; б) ; в)
С1. Укажите число корней уравнения: а) sin 0,5х =0 на промежутке [-π; π]; б ) sin х + cos х =0 на промежутке [-2π; π]; в) sin²х +cos 2х =0 на промежутке [-π; 3π]; г) tg²x+ctg²=2 на промежутке [0; 90°]
С2. Упростите выражение: а) ; б) ;
в) ; г)
Предварительный просмотр:
Геометрия 7 класс Итоговый тест по теоретическому материалу 1 полугодия | Геометрия 7 класс Итоговый тест по теоретическому материалу 1 полугодия |
Вариант 1. | Вариант 2 |
1. Два угла называются вертикальными, если: А) они равны; Б) стороны одного являются продолжением сторон другого; В) имеют общую вершину. 2. Свойство вертикальных углов: А) вертикальные углы равны; Б) вертикальные углы равны 180°; В) сумма вертикальных углов равна 180°. 3. Два угла называются смежными, если: А) они составляют прямую линию; Б) у них одна сторона общая; В) у них одна сторона общая, а две других являются продолжением друг друга. 4. Свойство смежных углов: А) смежные углы равны; Б) смежные углы равны 180°; В) сумма смежных углов равна 180°. 5. Треугольник называется равнобедренным, если: А) у него все стороны равны; Б) все углы равны; В) две стороны равны 6. Какой из признаков равенства треугольников сформулирован неверно: А) если две стороны и угол между ними одного треугольника, соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны; Б) если сторона и два угла одного треугольника, соответственно равны стороне и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны; В) если три стороны одного треугольника, соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. 7. Какие из следующих утверждений являются верными: А) в равнобедренном треугольнике все стороны равны; Б) в равнобедренном треугольнике углы при основании равны; В) в равнобедренном треугольнике медианы являются высотами и биссектрисами; Г) в равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является медианой и высотой. 8. Радиусом окружности называется: А) отрезок, соединяющий две точки окружности; Б) хорда, проходящая через центр окружности; В) отрезок, соединяющий центр окружности с точкой, лежащей на окружности | 1. Два угла называются смежными, если: А) они составляют прямую линию; Б) у них одна сторона общая; В) у них одна сторона общая, а две других являются продолжением друг друга. 2. Свойство смежных углов: А) смежные углы равны; Б) смежные углы равны 180°; В) сумма смежных углов равна 180°. 3. Два угла называются вертикальными, если: А) они равны; Б) стороны одного являются продолжением сторон другого; В) имеют общую вершину. 4. Свойство вертикальных углов: А) вертикальные углы равны; Б) вертикальные углы равны 180°; В) сумма вертикальных углов равна 180°. 6. Треугольник называется равносторонним, если: А) у него все стороны равны; Б) два угла равны; В) две стороны равны 6. Какой из признаков равенства треугольников сформулирован неверно: А) если две стороны и угол одного треугольника, соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны; Б) если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника, соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны; В) если три стороны одного треугольника, соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. 7. Какие из следующих утверждений являются верными: А) в равнобедренном треугольнике две стороны равны; Б) в равнобедренном треугольнике углы при основании равны; В) в равнобедренном треугольнике медианы являются высотами и биссектрисами; Г) в равнобедренном треугольнике высота, проведенная к основанию, является медианой и биссектрисой. 8. Диаметром окружности называется: А) отрезок, соединяющий две точки окружности; Б) хорда, проходящая через центр окружности; В) отрезок, соединяющий центр окружности с точкой, лежащей на окружности |
Предварительный просмотр:
Обучающая карточка «Взаимно обратные числа»(6 кл) |
№1. Выполните умножение чисел:
Если вы не допустили ошибки, то результат каждого вычисления равен 1. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными. №2. Проверьте, будут ли взаимно обратными числа:
Пример 1. Найдем числа, обратные числам и 0,3. Решение: 1) Запишем число в виде неправильной дроби: =. Значит, обратным числу будет . 2) Запишем число 0,3 в виде обыкновенной дроби . Значит, обратным числу 0,3 будет число №3. Найдите числа, обратные данным: 0,7. Пример 2. Выполним умножение чисел: 4 . Значит, числа 4 и , и 8 взаимно обратные. №4. Найдите числа, обратные данным: 5; 7; 15; |