КТП в комбинированной группе с учетом регионального компонента
Работая в косбинированной группе для детей с ЗПР, пришлось пересмотреть календарное планирование с учетом тем и учетом регионального компонента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование коррекционно-развивающей работы в _____подготовительной А__группе
Месяц: Март _____ Тема недели: Народная культура и традиции Прибайкалья Продолжительность недели: _____7-11 марта
Методическое обеспечение:
1.Программа Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение; пособие И.А.Морозова, М.А.Пушкарева, «Мозайка-Синтез2008, год.
-Ознакомление с окружающим миром 6-7 лет,
-Развитие элементарных математических представлений6-7 лет,
-Подготовка к обучению грамоте 6-7 лет
2. И.Н.Волкова, Н.А.Цыпина «Почитаем – поиграем», р/т 2
Дата | Тема занятия | Задачи | Дополнительный материал | Индив.работа |
Понедельник ___________ | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи | |||
Вторник ___________ | Развитие элементарных математических представлений Занятие 37. Состав числа | |||
Подготовка к обучению грамоте | ||||
Среда ___________ | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи Народы Прибайкалья | - углублять и систематизировать представление о народах Прибайкалья. -расширять представления о быте, традициях и культуре коренных жителей (бурят, эвенков). | Презентация «Народы Прибайкалья» | |
Четверг ___________ | Развитие элементарных математических представлений Занятие 56. Решение задач | -дать детям представление об арифметической задаче; -учить составлять задачи в предметно-практической деятельности, правильно отвечать на вопрос задачи по образцу педагога; - закреплять представления о положении предметов в пространстве. | ||
Подготовка к обучению грамоте Занятие 45.Звук ц.Буква Ц. | -закреплять правильное произношение звука ц, умение выделять ударный гласный , составлять предложение | Презентация «Буква Ц» | ||
Пятница ___________ | Ознакомление с художественной литературой «Ангарские бусы» | -учить детей слушать фольклорные произведения. -рассказать детям, что такое былины. |