Критерий 2: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период)
2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период):
2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов:
- внутри ДОО, на уровне МО, на уровне муниципалитета, для родителей воспитанников - для первой категории;
- на муниципальном и областном уровне - для высшей категории.
2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:
- на педагогических советах, семинарах, «круглых столах» - внутри ДОУ, на уровне МО, на уровне муниципалитета - для первой категории;
- на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, «круглых столах» - на муниципальном и областном уровне - для высшей категории.
2.3.4. Обобщение педагогического опыта:
- на уровне ДОО, МО - для первой категории
- на муниципальном и областном уровне - для высшей категории.
2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) на муниципальном и областном уровне - для высшей категории.
2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)
2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности
2.7. Участие педагогического работника:
- в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;
- в разработке грантовых проектов