Главные вкладки
Мои аудиозаписи
Музыкальные физминутки
Музыкальные заставки, изображающие животных (лиса, медведь, заяц, волк)
Развивать у детей способность придавать движениям характер, связанный с музыкальным образом, делать их выразительными.Определять название животного, отображаемого в музыке.
Данный материал предлагаю использовать во время проведения НОД по музыкальному развитию, а также во время проведения музыкально - ритмических пауз.
Музыкальные заставки, изображающие животных (лиса, медведь, заяц, волк)
Развивать у детей способность придавать движениям характер, связанный с музыкальным образом, делать их выразительными.Определять название животного, отображаемого в музыке.
Данный материал предлагаю использовать во время проведения НОД по музыкальному развитию, а также во время проведения музыкально - ритмических пауз.
Музыкальные заставки, изображающие животных (лиса, медведь, заяц, волк)
Развивать у детей способность придавать движениям характер, связанный с музыкальным образом, делать их выразительными.Определять название животного, отображаемого в музыке.
Данный материал предлагаю использовать во время проведения НОД по музыкальному развитию, а также во время проведения музыкально - ритмических пауз.
Музыкальные заставки, изображающие животных (лиса, медведь, заяц, волк)
Развивать у детей способность придавать движениям характер, связанный с музыкальным образом, делать их выразительными.Определять название животного, отображаемого в музыке.
Данный материал предлагаю использовать во время проведения НОД по музыкальному развитию, а также во время проведения музыкально - ритмических пауз.
Музыкальные заставки, изображающие животных (лиса, медведь, заяц, волк)
Развивать у детей способность придавать движениям характер, связанный с музыкальным образом, делать их выразительными.Определять название животного, отображаемого в музыке.
Данный материал предлагаю использовать во время проведения НОД по музыкальному развитию, а также во время проведения музыкально - ритмических пауз.