Инновационная деятельность на базе КФУ

Шарафуллина Гузель Фаритовна

"Инновационная деятельность в процессе обучения иностранному языку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rip.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Отчет об инновационной деятельности за 2016 год

Информационная карта инновационной деятельности

Полное наименование образовательной организации (учреждения)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа  с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта

Индекс 422350 Республика  Татарстан  Апастовский район пгт.Апастово ул.70 лет Октября, д 6,тел. 89655817288

Тема инновационной разработки

«Инновационная деятельность в процессе  обучения иностранному языку»

Автор, авторский коллектив инновационной разработки

Шарафуллина Гузель Фаритовна

Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержащие работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме)

Объективной необходимостью в условиях современного образования становится освоение учителем и применение им на своих уроках инновационных технологий при обучении детей. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность ученика, направляемая учителем. Именно этой цели - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.

Актуальность инновационного обучения состоит в использовании личностно-ориентированного обучения, а также поиске условий для раскрытия творческого потенциала ученика.

Основными задачами инновационного обучения являются:

  • развитие коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся;
  • формирование личностных качеств учащихся;
  • выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества;
  • формирование ключевых компетентностей учащихся.

Использование современных  технологий на уроках имеет большие преимущества. Учебный процесс становится для учащихся интересным, что повышает активность учащихся, развивает навыки самостоятельно получать знания в процессе взаимодействия и поиска. Повышается качество и прочность полученных знаний. Развиваются исследовательские навыки и умения, формируются аналитические способности учащихся. Параллельно с процессом обучения идет развитие коммуникативных качеств и формирование лидерских качеств личности.

 Для решения  образовательных задач на уроке  применяю текстовые редакторы, системы мультимедийной презентации, электронные учебники, Интернет. Заранее подготовленные тексты, таблицы, картинки, музыка задают уроку необходимый темп. Компьютерные интерактивные технологии успешно использую при подготовке учащихся к ЕРТ , тестированию учеников  4,6,8 класса, ОГЭ и ЕГЭ.

Сведения о распространении инновационного опыта:

- участие в научно-практических конференциях

- открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики;

- участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности;

Печатные работы за отчетный период и др.

 -Победитель международного творческого конкурса для педагогов «Педагогические инновации в образовании», 2016г.;

- Диплом II степени Всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка урока (занятия)», 2016г.

- соавторская разработка - электронная книга «Волшебный лес» для детей младшего возраста, рецензия;

 

Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамики):

- конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский всероссийский уровень);

- качество образования (высокобалльники);

- др.

 1. Олимпиады:

- Победитель Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятёрочка»  по английскому языку, диплом, Курбанова Т., 2016г;

- победитель Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятёрочка»  по английскому языку, диплом, Зиннатуллина А., 2016г.;

- участник Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятёрочка»  по английскому языку, сертификат, Гайнуллина Р., 2016г.,

- призёр  муниципального   этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, грамота (приказ №180 от 25.11.2015г.), Гайнуллина Р.;

-победитель  муниципального   этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Гайнуллина Р., 2016г.;

2.Конкурсы:

-победитель районного конкурса «Говорим и поём по-английски», грамота (приказ №51 от 01.03.2016 г.), Зиннатуллина А.;

-призёр районного конкурса «Говорим и поём по-английски», грамота (приказ №51 от 01.03.2016 г.), Латыпова Р.

3. Высокобальники: Гайнуллина Регина Ринатовна, ОГЭ по английскому языку, 9А класс, 2016г.

Форма предоставления инновационной деятельности (указать одну из предложенных):

- «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК;

- семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе ОО);

- элективный курс в рамках заявленной темы;

- открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики;

- печатные работы;

- разработки (контрольно-измерительные материалы и др.)

 

-Публикация  разработки урока английского языка «Days to remember» в журнале «Мәгариф” №7(941)2014 ;

-публикация технологической карты урока английского языка «Глобализация» в журнале «Мәгариф” № №7(941)2014