индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_indiv_plan_2.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период с 2016 г. по 2021 г.
учителя русскогоязыка и литературы МБОУ «Школа №89»
Косаевой Любови Николаевны.
Тема самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».
Цели самообразования:
- собрать материал посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем, на уроках страноведения, презентаций и использованием ИКТ;
- Освоить и внедрять инновационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения - приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.
Задачи:
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по русскому языку с применением ИКТ;
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка с применением ИКТ;
- Изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Источники самообразования:
- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет;
- информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках русского языка;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
- улучшение подготовки обучающих к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования инновационных образовательных технологий.
№ п/п | План мероприятий | Примерный срок (год) реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1 | Теоретическое изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме. | 2016-2021гг. систематически |
2 | Курсы повышение квалификации по предмету | 2017г., 2020г. |
3 | Аттестация на первую квалификационную категорию | 2016г., 2021г. |
4 | Участие в семинарах, конференциях | 2016-2021гг. |
Использование инновационных технологий, в том числе ИКТ в образовательном процессе | ||
1 | Внедрение новых методических приемов и подходов в преподавании с применением Интернет технологий и мультимедийных ресурсов | 2016-2021гг. |
2 | Поиск через Интернет электронных уроков, мультимедийных презентаций, интерактивных тренажёров, которые помогут учащимся усвоить материал, изучаемый на уроках русского языка и литературы | 2016-2021гг. |
3 | Адаптация компьютерных программ для использования в процессе преподавания | 2016-2021гг. |
4 | Проведение открытых уроков с использованием инновационных технологий | 2016-2021гг. |
5 | Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием компьютерных программ | 2016-2021гг. |
6 | Посещение интернет-сайтов учителей русского языка и литературы с целью изучения опыта и пополнения личной картотеки на изучаемую тему | 2016-2021гг. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1 | Выступление на районных МО, педсоветах, конференциях | 2016-2021гг. |
2 | Ведение «Портфолио учителя» | 2016-2021гг. |
3 | Обогащение творческой лаборатории учителя инновационными технологиями | 2016-2021гг. |
Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства | ||
1 | Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства | 2017г. |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1 | Внедрение инновационных технологий в процесс подготовки обучающих к ЕГЭ | 2016-2021гг. |
2 | Создать условия для участия особо одаренных детей в различных олимпиадах, конкурсах | 2016-2021гг. |
3 | Добиться активного и результативного участия детей в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском и всероссийском уровнях. | 2016-2021гг. |
4 | Вовлечение обучающихся в исследовательскую и научно-практическую деятельность | 2016-2021гг. |