Моя визитная карточка
Моя визитная карточка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
обо мне | 720.96 КБ |
Эссе | 60.1 КБ |
Азбука воспитателя | 21.78 КБ |
Качества воспитателя | 61.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Самигуллина
Галия
Радифовна
Образование: среднее специальное
Специальность: воспитатель детского сада
Учебное заведение:
Свердловское педагогическое училище №3
Годы учебы: с 01.09.1985г. по 30.07.1987г.
Общий педагогический стаж: 23года
Стаж работы воспитателя:16 лет
Квалификационная категория: первая
Личный вклад
в повышение качества
образования воспитателя
Год | Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. |
2013год | Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование целостного педагогического процесса в ДОУ». ГБОУ СПО Уфимский многопрофильный профессиональный колледж (72 часа) с12.04.13-20.04.13г. Свидетельство №01431 |
2013год | Курсы повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса в ДОО в свете ФГОС ДО» ГАОУ ДПО Институт развития образования Республика Башкортостан (72часа) с 9.12.13-14.12.13г. Удостоверение №009530-11470 |
2015год | Семинар по теме «Порядок проведения аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность. Экспертиза профессиональной деятельности педагогического работника» (8 часов) 13ноября 2015 года. Сертификат. |
Транслирование опыта
практических результатов
воспитателя
Год | Тема «открытого» занятия, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии |
2014 | Развлечение по Правилам дорожного движения. Справка от 04.2014 г. |
2014 | Выступление на педагогическом совете на тему: «Адаптация детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада». Потокол№1, от 27.05.14г. |
2015 | Тематическое развлечение по Правилам Дорожного Движения. Справка №15, от 16.01.2015. |
2015 | Выступление на педагогическом совете на тему: «Организация воспитательно – образовательного процесса в подготовительной группе» Потокол№5, от 27.05.15г. |
2015 | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе для детей и педагогов. Диплом победителя II степени 3Р №5286 от 26.05.2015 |
2015 | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе для детей и педагогов. Диплом победителя III степени 3Р №4670 от 14.05.2015 |
2015 | Участие во Всероссийском творческом конкурсе в номинации «Творческие работы и методические разработки педагога» Номер диплома 74501 от 29.04.2015 |
2016 | Консультация для педагогов в ДОУ на педагогическом совете «Значение исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» протокол №3 от 15.01.2013г. |
Предварительный просмотр:
Эссе
Труд воспитателя не каждому заметен,
Ведь сразу не увидишь результат,
Ребенок, как цветок, необходимо время,
Чтоб он расцвел и радовал всех нас.
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные,
забавные, удивительно умные, умеющие своими
рассуждениями, умозаключениями, поступками
поставить задачу передо мной или любым
взрослым.
Каждый ребёнок уникален.
В нём живёт и талантливый художник,
и пытливый наблюдатель,
и неутомимый экспериментатор. Он открыт для
красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои
бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются
мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Л жен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаления
Он должен детям подарить!
Предварительный просмотр:
АЗБУКА НАСТОЯЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
А – активный, аккуратный;
Б – благородный, бодрый, бескорыстный,
беспокойный;
В – весѐлый, внимательный, воодушевлѐнный, воспитанный, вежливый, восхитительный;
Г – грамотный, гордый, гостеприимный;
Д – добрый, душевный, деловой, дружелюбный, доброжелательный;
Е – естественный;
Ж – жизнерадостный, жизнелюбивый, жалостливый;
З – знающий, заботливый, задорный, зоркий, замечательный;
И – идеальный, интересный, искренний, индивидуальный, искусный;
К – классный, кропотливый, красноречивый;
Л – любящий, ласковый, любознательный;
М - мудрый, миролюбивый, мыслящий, магистр всех наук;
Н – наблюдательный, настойчивый, надѐжный;
О – общительный, обворожительный, отличный,
ответственный, оригинальный;
П – подвижный, практичный, понимающий, прекрасный, позитивный, положительный, привлекательный;
Р – решительный, романтичный, работящий,
рассудительный, радостный, разговорчивый;
С – спокойный, симпатичный, самостоятельный
, справедливый, строгий, стильный, смелый,
серьѐзный, смешливый;
Т – трудолюбивый, талантливый,
творческий, терпеливый, тактичный;
У - умный, уравновешенный, удивительный,
улыбчивый, уверенный, универсальный,
усердный, уважаемый;
Ф – фантазѐр, феноменальный,
фантастический;
Х – хороший;
Ц – целеустремлѐнный, цельный;
Ч – чуткий, честный, чудный;
Ш – шустрый, шикарный, шутливый;
Щ – щедрый, щепетильный;
Э – эмоциональный, элегантный, энергичный;
Ю – юркий, юмористичный;
Я – яркий;
Быть воспитателем – это призвание!
Это значит, снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним. Носите на руках своих детей, ведь это долго не продлится. И этот миг уже не повториться, они становятся взрослей.
Предварительный просмотр:
НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА
ХОРОШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ:
Любовь к детям.
Самое важное качество воспитателя! Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина
превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя - заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.
Доброта.
Воспитатель должен любить детей, уметь находить с ними общий язык и обладать невероятным терпением. Только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят ее, подчас с нетерпением ждут,
когда вновь отправятся в детский сад.
Образование.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка и помогать ему познавать окружающий мир.
Ответственность.
Воспитатель несет личную ответственность за жизн и здоровье детей во время их пребывания в детском
саду. Заботу и внимание дети очень тонко
чувствуют, когда педагог искренне интересуется
их проблемами. Хороший педагог умеет
определять индивидуальные способности воспитанников.
Трудолюбие.
Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей самостоятельность и трудолюбие.
Творчество.
Превращать обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья.
Артистизм.
Умение перевоплощаться, выполнять какую-то роль-помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности и таланты, пробудить интерес и любовь к творчеству.
Коммуникабельность.
Воспитатель организует работу детского коллектива в целом и личные взаимоотношения детей между собой. Задача воспитателя - влиться в детскую иллюзорность, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им не только другом, но и авторитетным лицом. Воспитатель должен общаться с родителями детей,
слышать их пожелания, считаться с их мнением.