Концепция воспитательной работы классного руководителя
Методическая разработка для преподавателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotaya_astra_kontseptsiya.ppt | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пурясева Елена Олеговна «В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять». Иммануил Кант
Цели воспитания 1. Формирование всесторонне развитой личности. 2. Воспитать человека, готового встать на защиту общественного здоровья и здравоохранения России.
Достижение целей осуществимо посредством решения следующих задач: развивать нравственное, умственное и физическое здоровье студента, как основу гармонично развитой личности; формировать гражданскую ответственность; приобщать студентов к здоровому образу жизни; вырабатывать готовность к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
Направления воспитательной программы Воспитание личности ответственной, дисциплинированной, тактичной, которой присуще доброта , способную ценить себя и уважать других , видеть красоту окружающего мира , являться образцом высокой санитарной культуры .
Какое настроение нужно поддерживать в группе «Верим в себя!» «Мы все разные, но вместе мы можем всё»! «Нет таких слов: «Я не могу». Сумел один, смогут и другие. Не смог никто, БУДЬ ПЕРВЫМ!» «Своих не бросаем! Поколение, вперёд! Россия – это Я!»
Психологическая атмосфера в группе
Мониторинг успеваемости студентов
Работа с педагогическим коллективом Своевременная информация для классного руководителя о низкой успеваемости студента (если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок), с возможностью исправить .
Работа с родителями Установить с родителями необходимый контакт , добиться взаимопонимания, классный руководитель может в том случае, если он целенаправленно строит общение .
Результаты деятельности классного руководителя в рамках концепции высокий уровень успеваемости студентов; благоприятная психологическая атмосфера в коллективе; родители, заинтересованные успехами и неудачами своих детей; активное участие студентов группы во внеаудиторных мероприятиях: олимпиадах, конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях и концертах.
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным». Л.Н.Толстой
Благодарю за внимание!