Индивидуальный план на 5 лет

Дубовецкая Елена Анатольевна

Индивидуальный план с 2016-2021гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_e.a.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего  вида №12 «Земляничка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

«Утверждено»:

Заведующий МБДОУ №12

 «Земляничка» ЗМР РТ

Хуснутдинова О.В..------------------

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Дубовецкой Елены Анатольевны

Сроки:  с 2016 по 2021 гг.

       

 Формы работы:

2016 г. 1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2016 год ».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2017 г. 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Формирование элементарных математических представлений»

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

2018 г. 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы, презентации на МО и т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2019 г. 1. Усовершенствовать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов к работе для занятий по математике.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

2020 г. 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

3. Публикации в дошкольных сборниках, журналах и интернет ресурсах и т д.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических семинарах; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2021 г. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровней.