3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. / Э. Хаббард/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.1. Открытый урок.№1. | 1.01 МБ |
3.2. Открытый урок № 2. | 1010.21 КБ |
3.3. Открытый урок №3. | 1.04 МБ |
3.4. Открытый урок №4. | 974.87 КБ |
3.5. Открытый урок № 5. | 1.03 МБ |
3.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах | 333.24 КБ |
3.7. Участие в проектах. | 485.36 КБ |
3.8. Экспертная деятельность. | 1011.12 КБ |
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта. | 148.18 КБ |
3.10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях | 1.51 МБ |
3.11. Реализация профильного обучения. | 62.9 КБ |
3.12. Педагогическое наставничество. | 923.17 КБ |
3.13. Профессиональный рост педагога. | 1.8 МБ |
3.14. Участие в работе методических объединений. | 2.27 МБ |
3.15. Награды, поощрения органов управления образованием. | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение отрытых уроков.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение отрытых уроков.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах.
Предварительный просмотр:
3.7. Участие в проектах и программах.
Предварительный просмотр:
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия
Учебный год | Выступление | Уровень | Документ |
2017-2018 | Внеурочное занятие в ТИРОиПК на стажировке по программе «Организация урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО» | Республиканский | Справка 06.03.2018г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.11. Реализация профильного обучения.
Предварительный просмотр:
3.12. Педагогическое наставничество.
План работы педагога – наставника
с молодым специалистом по физической культуре
на 2018-2019 учебный год
Ф.И.О: Сарыглар Айдыс Александрович.
Образование: Среднее. ГОУ СПО /Ак-Довуракский педагогический техникум».2010. Заочно учится ТывГУ.
Место работы: МАОО лицей «Олчей» г.А-Довурак
Должность:Учитель физической культуры
Общий трудовой стаж: 2.
Стаж в данной должности: 2.
Цель: Сформировать профессиональные умения и навыки для успешного применения на практике.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Профессиональная компетентность учителя физкультуры :
• владение основами теории физического воспитания
• развитие культурно-исторических основ физической культуры и спорта
• владение основами знаний олимпийского движения
• знание медико-биологических основ двигательной деятельности
• знание правил по технике безопасности
Условием эффективного осуществления педагогического процесса по физическому воспитанию являются:
• текущее и перспективное планирование;
• подготовленность материально-технической базы;
• пропаганда знаний по физической культуре и здоровому образу жизни;
• наличие нестандартного оборудования;
• наличие кружков физической культуры, секций по видам спорта и др.
План работы
Сентябрь
1. Ознакомление с программами по физкультуре.
2. Ознакомление с календарно – тематическим планированием по физкультуре. 3. Ознакомление с образовательными стандартами по физкультуре.
4. Консультации по соблюдению техники безопасности на уроках физкультуры.
Октябрь
1. Оказание помощи по выполнению президентских тестов в классах.
2. Посещение уроков с целью оказания методической помощи.
3. Собеседование по эффективному планированию этапов урока.
Ноябрь
1. Консультации по работе с документацией (классными журналами).
2. Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования.
3. Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока.
Декабрь
1. Собеседование по организации внеклассной работы по предмету.
2. Обсуждение новинок методической литературы по предмету.
3. Посещение уроков с целью оказания методической помощи.
Январь
1. Посещение уроков с целью оказания методической помощи.
2. Консультации по эффективности использования времени на уроке.
Февраль
1. Консультация «Соблюдение санитарно – гигиенических норм и требований на уроке».
2. Посещение уроков с целью оказания методической помощи.
3. Март
1. Оказание помощи в работе по самообразованию.
2. Оказание помощи по выполнению президентских тестов в классах.
Апрель
1. Подготовка к анализу работы за год.
2. Подготовка отчета по посещенным урокам.
Май
1. Консультации по итоговой аттестации учащихся (проведению итогового повторения, итогового контроля, выставлению годовых отметок).
2. Проверка выполнения программ по учебным предмету «физкультура».
3. Совместный отчет об итогах работы.
4. Подготовка рабочих программ к следующему учебному году.
Достижения молодого специалиста
Сарыглар Айдыс Александровича,
учителя физической культуры.