Индивидуальный план
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период
на 2016-2021гг.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Балтасинская гимназия» муниципального Балтасинского района Республики Татарстан
Педагога-психолога:
Заляловой Анисы Расимовны
Срок | Формы работы |
2016 год | 1. Подготовка к прохождению аттестации. - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2016 год». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Изучить материалы по написанию рабочей программы занятий с детьми с учетом ФГОС. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 5. Прохождение обучения по семьеведению. |
2017 год | 1. Повышение своего профессионального уровня; предупреждение и коррекция познавательного и личностного развития детей. 2. Расширение картотеки диагностической методики, развивающих методик и авторских программ. 4. Принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, профессиональных конкурсах, олимпиадах. 5. Активно работать по психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образования 6. Участие в экспериментальной работе гимназии. |
2018 год | 1. Повышение квалификации на курсах переподготовки педагогов-психологов 2. Разработка инновационной работы 3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 4. Участие и работа на обучающихся республиканских семинарах |
2019 год | 1. Пополнять банк электронных материалов к занятиям и электронных диагностических пакетов. 2. Пройти обучение в мастерской по гештальт-терапии 3. Изучение новинок по психологии. |
2020 год | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Участие в профессиональных конкурсах. 3. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т д. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. |
2021 год | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации». 2. Продолжить работу над методической темой. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Продолжить свою работу над повышением профессионального роста. |