Главные вкладки
Наши проекты
Наши проекты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родной город | 961.5 КБ |
Солнечные зайчики | 963.2 КБ |
Красная книга | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«РОДНОЙ ГОРОД»
Выполнила :
ученица 2-А класса
Балмашова Алиса
Руководитель:
Филина Елена
Николаевна
Джанкой — город на севере Крыма. Переводится с крымскотатарского как «душа — деревня» или «милая деревня».
Он расположен в степном районе. Моему городу совсем скоро исполнится 99 лет. Городок наш небольшой, но это моя родина и я его люблю. | |
| В городе есть речка Степная. |
Я родилась в этом роддоме в 2008 году. | |
Живу я в военном городке. Здесь расположена воинская часть, в которой служил мой дед. Рядом с городком стоит памятник авиаторам, защищавшим крымскую землю от немецко-фашистских захватчиков. | |
Хожу я в школу № 6. Очень люблю свой 2 «А» класс и свою первую учительницу — Елену Николаевну Филину. | |
Это наш Центр культуры и досуга. Его построили строители Северо- Крымского канала. Здесь я обучаюсь рисованию и лепке. А еще здесь бывают концерты, конкурсы, спектакли, выставки. В Центре много разных кружков. | |
Одна из достопримечательностей Джанкоя- наш железнодорожный вокзал. После реставрации он выглядит очень красиво. Еще совсем недавно вокзал принимал много поездов из разных городов. | |
В железнодорожном депо ремонтируются тепловозы | |
Украшает наш город Покровская церковь |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз нашего класса «У солнечного зайчика,- цель идти вперед. Он никогда, и ни за что, нигде не устает».
Гимн нашего класса Солнце только выйдет- Я уж тут как тут, Кто меня увидит, Все играть зовут. Я зайчик, зайчик, зайчик, Скачу, скачу, скачу, Я солнечный, и, значит, Скачу, куда хочу. Я, хотя и заяц, Волка не боюсь, Все об этом знают, Я не зря хвалюсь! Соне и лентяю, Долго спать не дам,- Я не зря гуляю Утром по дворам!
Правила нашего класса Если поступил плохо –попроси прощения и признай свою ошибку. Не ябедничай, а старайся самостоятельно решить проблему с товарищем; умей договариваться. Не ссорься, не спорь по пустякам. Помогай товарищу; если умеешь делать сам, научи его.
Окнами умытыми Школа улыбается, Солнечные зайчики На лицах у ребят. После лета длинного Здесь друзья-подружки В стайки собираются, Радостно шумят. К мамам, папам жмутся – Это первоклассники. Ждут они, волнуясь, Первый свой звонок. Вот и прозвенел он, В классы собирая, И затихла школа, Начался урок.
До скорых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта : познакомиться с Красной книгой, расширить и углубить знания об исчезающих видах животных .
Информирует, какие виды животных и растений в опасности Призывает изучать редкие виды животных и растений Предупреждает, что животное или растение в опасности Советует, как сохранить редкие виды животных и растений Красная книга «Красной книгой» называется книга о животных и растениях, которым грозит исчезновение. Почему красная? «Красная книга» как сигнал светофора предупреждает: «Остановись! Не трогай! Не уничтожай!» .
* Грызуны: * Куньи : речной бобр, гигантский слепыш калан, амурский степной хорь * Псовые : * Рукокрылые: красный волк большой подковонос * Кошачьи : * Китообразные: амурский тигр, манул афалина, малая косатка Животные, занесенные в Красную книгу:
Бобр – один из самых крупных грызунов. Бобры существуют на Земле с давних времён. Существовавшие более 50 млн лет назад бобры были поистине гигантских размеров. Предполагают, что встав на задние лапы, они достигали 3 м. Интересный факт! Закрывая ушные и ноздревые клапаны, а также рот, бобер может находиться под водой от 10 до 15 минут, при этом преодолевая расстояние до 700 метров .
Амурский тигр – самый крупный и один из самых малочисленных представителей своего рода. Амурский тигр проживает на Дальнем Востоке с его суровыми зимами и глубоким снегом. Отсюда отличие от других подвидов – мех его гуще и теплее, лапы шире. Важно знать! Амурский тигр очень молчалив. В тайге редко услышишь его голос. Обоняние его развито не слишком хорошо, а вот слух прекрасный. Иногда он подает голос во время охоты. Тигр умеет прекрасно подражать рёву оленей во время гона и обманутый зверем изюбр сам бежит ему в лапы
Вывод: Главная задача человека – сохранять и умножать природные богатства. Ведь природа наш близкий друг , без неё человек не может прожить. Поэтому наш долг – бережно относиться к природе, охранять животных и растения, особенно тех, которые находятся на грани исчезновения.