Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Хамаевой Г.А.
Перспективный индивидуальный план учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_individualnyy_plan_rabot1.docx | 29.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный индивидуальный план работы
профессионального развития
Хамаевой Гульфины Азгаровны, учителя татарского языка и литературы
МБОУ «СМОШ №2» г. Мензелинска РТ
на 2016 - 2021 годы
Тема самообразования: Применение инновационных технологии для развития устной и письменной речи на уроках татарского языка и литературы.
Цели:
1. Продолжать изучать и использовать систему методов и приемов, способствующих формированию навыков по развитию устной и письменной речи учащихся.
2. Разработать рабочие программы по татарскому языку и литературе, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
Задачи:
- изучить современную научную и методическую литературу по развитию устной и письменной речи учащихся;
- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей района и республики;
- повысить интерес учащихся к изучению татарского языка;
- развивать творческие способности учащихся через вовлечение во внеурочную деятельность;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения татарскому языку и литературе;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
- овладение методикой работы по развитию речи учащихся;
- поиск материала и составление пакета материалов сценарий уроков;
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.
1. Работа по теме самообразования.
2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение документов | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 2010 год. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы". Утверждена Постановлением Правительства РФ от 15.04.2№295 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 24.02.2010 №Пр-21.2013 годы | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2016 год | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: / под ред.А.М.Кондакова, А.М.Кузнецова – М.: Просвещение, 2009. | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | 2016-2017гг.
| Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы |
Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы | Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан 2012. | Изучение методики развития речи учащихся | 2016-2021 год | Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы |
Изучение документов | “Рус телендә Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы” 1-4 сыйныфлар ( рус телендә сөйләшүче балалар өчен )”, төзүче-авторлары: Р.З.Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева.– Казан, 2013 . | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий | 2016-2021гг | Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы |
Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы | Р.З.ХәйдәроваУкытучылар өчен методик кулланма.- Казан: Татармультфильм, 2012. | Изучение методики развития речи учащихся | 2016- 2021 гг. |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература» | ежегодно | Календарно-тематические планирования в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Заседания РМО Приказ методиста ИМЦ |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | ежегодно | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Выявление и отбор способов и средств развития навыков устной и письменной речи | В течение всего периода | Методические разработки | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Разработка план – конспектов уроков развития речи, методические рекомендации, рабочие программы. | В течение всего периода | Размещение в Интернет – проекте «Копилка уроков – сайт для учителей»; в портале http://belem.ru/node/6902; публикации в журнале «Магариф», АО «ТАТМЕДИА». |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации