Распространение опыта
№ | Название мероприятия | Уровень | год |
1 | IV общероссийская научно-практическая конференция «Особенности профессиональной лингвистики и лингводидактики в профессиональном ВУЗе» | Общероссийский | 2012 |
2 | Методическое объединение учителей иностранных языков | школьный | 2012 |
3 | «Роль деятельности клуба интернациональной дружбы в формировании опыта языкового общения школьников» | муниципальный | 2012 |
4 | V международная научная конференция «Современное образование: опыт и тенденции развития» | Международный | 2012 |
5 | Школьная методическая неделя Мастер класс « Что такое Лимерик ?» | школьный | 2013 |
6 | Областной слет президентов и председателей муниципальных клубов интернационально дружбы | региональный | 2013 |
7 | Областной методический семинар руководителей методических объединений учителей иностранных языков по системе работы клубов интернациональной дружбы | региональный | 2013 |
8 | Региональный образовательный форум 2013 | региональный | 2013 |
9 | Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы теории языка лингводидактики и межкультурной коммуникации» | муниципальный | 2013 |
10 | Региональный образовательный форум 2014 | региональный | 2014 |
11 | Городской семинар «Принципы реализации регионального компонента на уроках иностранного языка для воспитания социально- активной личности» | муниципальный | 2013 |
12 | Региональный образовательный форум 2014 | региональный | 2014 |
13 | Мастер класс «Раздел «Письмо»в формате ЕГЭ- 2015. Практические рекомендации по подготовке учащихся» | региональный | 2014 |
14 | «Результаты ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в 2015г. типичные ошибки. Поиск и освоение методик подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку» | региональный | 2015 |
15 | «Словообразование: просто о сложном .Подготовка к разделу «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ» | муниципальный | 2015 |
16 | «Использование интернет проекта «Посткроссинг» при изучении английского языка на разных ступенях обучения | муниципальный | 2016 |
17 | «Творческие мини проекты на уроках английского языка как средство повышения мотивации предмета» | муниципальный | 2016 |
18 | «КИД «Меридиан» как шаг к диалогу культур» Презентация международного интернет проекта «Посткроссинг» | муниципальный | 2016 |
19 | «Подготовка учащихся к разделу «Лексика и грамматика» ЕГЭ | региональный | 2016 |
20 | «Кид «Меридиан» как шаг к диалогу культур»
| региональный | 2016 |
21 | Мастер –класс «Стратеги подготовки к ЕГЭ по иностранному языку. Письмо» для учителей Ульяновской области в рамках практического занятия «Подготовка к НГЭ и ОГЭ. Знакомство с передовым педагогическим опытом», проводимом на факультете дополнительного образования ФГБОУ ВО «УЛ ГПУ имени И.Н. Ульянова» 13.10.2016 | региональный | 2016 |
22 | Мастер-класс «Методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ-2-17. Письмо. (Задание С39, С40). для учителей Чердаклинского района ульяновской области в рамках регионального практико-ориентированного семинара учителей иностранного языка «Развитие творческого потенциала школьников на уроках иностранного языка и во внеурочное деятельности» | региональный |
|
23 | Семинар практикум «Методические рекомендации для подготовки учащихся к разделу «Письмо» задание С39 «Письмо личного характера» | В рамках Школы молодых специалистов города Ульяновска 01.11.2016 | муниципальный |
24 | Семинар практикум «Методические рекомендации для подготовки учащихся к разделу «Письмо» задание С40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения» | В рамках Школы молодых специалистов города Ульяновска
| муниципальный |
25 | VIII Международный педагогический форум г.Санкт Петербург | международный | 2016 |
Дидактические пособия
№ | Разработанные материалы
| Краткая аннотация |
1
2 | Образовательная программа клуба интернациональной дружбы первый год обучения | Содержит пояснительную записку, основные понятия, умения и навыки, список литературы, календарно-тематическое планирование, информационно-методическое обеспечение. Представлен на выставке –ярмарке инновационных проектов 2015 и опубликована на персональном сайте |
Образовательная программа клуба интернациональной дружбы второй год обучения | ||
3 | Инновационный проект «Формирование патриотического сознания и социальной активности школьников через участие в работе клуба интернациональной дружбы | Содержит цели, задачи, включает ожидаемые результаты, описание основной проблемы и актуальности, сроки и этапы реализации проекта, ключевые мероприятия, материальные затраты. Представлен на международной выставке –ярмарке инновационных проектов- 2015 в ИПКПРО награжден дипломом 1 степени. |
4 |
Педагогический образовательный проект «Программа формирования коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время на занятиях КИДа» | Содержит пояснительную записку, основные понятия, умения и навыки, список литературы, календарно-тематическое планирование, информационно-методическое обеспечение. Публичная защита в рамках областного семинара учителей английского языка в ИПКПРО 2013г |
5 | Практические рекомендации по формированию коммуникативной компетенции обучающихся на уроках иностранного языка и занятиях по внеурочной деятельности | Разработаны на уровне МО учителей иностранных языков и применяются в работе учителями школы.
|
6 | Практические рекомендации по использованию регионального компонента на уроках иностранного языка для воспитания социально- активной личности» | Разработаны на региональном уровне, представлены на форуме учителей иностранного языка «Партнерству-путь к международному сообществу» ИПК ПРО 2012 , на областном методическом семинаре руководителей интерклубов 2012, региональном образовательном форуме 2012 |
7 | Практические рекомендации для обучающихся для участия в международном интернет –проекте «Посткроссинг» | Разработаны на региональном уровне, представлен на областном методическом семинаре руководителей МО учителей иностранных языков по системе работы клубов интернациональной дружбы, на муниципальном уровне в «Школе для молодых специалистов» учителей иностранного языка города Ульяновска занятие № 3 2016 , на муниципальном на семинаре |
8 | Практические рекомендации для обучающихся для участия в интернет-проектах | Разработаны на уровне МО учителей иностранных языков и активно применяются обучающимися 8-11 классов, на муниципальном уровне , в «Школе для молодых специалистов» учителей иностранного языка города Ульяновска занятие № 3 2016 2016 |
9 | Практические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся | Разработаны на уровне МО учителей иностранных языков и применяются в работе учителями школы.
|
10 | Практические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся | Разработаны на уровне МО учителей иностранных языков и применяются в работе учителями школы. на муниципальном уровне в «Школе для молодых специалистов» учителей иностранного языка города Ульяновска занятие № 3, 4 2016 |
11 | Сценарий внеклассного мероприятия «Открытие клуба интернациональной дружбы» | Сертификат о публикации
|
12 | Практические рекомендации обучающимся по выполнению творческих и исследовательских проектов | Разработаны на уровне МО учителей иностранных языков и активно применяются обучающимися 5-11 классов, на муниципальном уровне «Школе для молодых специалистов» учителей иностранного языка города Ульяновска занятие № 4 2016 |
13. | «Клуб интернациональной дружбы как шаг к диалогу культур», практические рекомендации педагогам по организации работы школьного клуба. | Разработаны на региональном уровне и представлены в рамках региональной научно-практической конференции «Опыт проектирования внеурочной деятельности: проблемы и перспективы» |
14. | «Клуб интернациональной дружбы как шаг к диалогу культур» Презентация интернет проекта «Посткроссинг». Методические рекомендации для учителей и учащихся. | Разработаны на муниципальном уровне и представлены в рамках семинара «Организация воспитательной работы со старшеклассниками в условиях современной школы и учреждениях дополнительного образования» |
15. | Практические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ раздел «Лексика и грамматика» | Разработаны на региональном уровне и представлены в сборнике «Авторские образовательные материалы по подготовке школьников к ЕГЭ по английскому языку» центр ОСИ Ульяновск |
16 | «Роль деятельности клуба интернациональной дружбы в формировании языковой личности и межкультурному общению» Практические рекомендации для руководителей клубов интернациональной дружбы | Представлен на всероссийском уровне в рамках IV общероссийской научно- практической конференции «Особенности профессиональной лингвистики и лингводидактики в техническом ВУЗе» , г. Санкт Петербург, напечатаны в сборнике по материалам конференции
|
17 | «Международный проект «Посткроссинг», практические рекомендации учителям по вовлечению учащихся в интернет-проекты . | Представлен на международном уровне в рамках V Международной научной конференции «Современное образование: опыт и тенденции развития напечатаны в сборнике по материалам конференции
|
Разработанные мной методические и дидактические материалы активно используются коллегами в работе и обучающимися 5-11 классов.
О мероприятиях, которые проходят в Клубе интернациональной дружбы, я публикую материал во Всероссийском детском журнале «Антошка». Региональный канал «Репортер» снял видеосюжет об участии нашего клуба «Меридиан» в международном интернет-проекте «Посткроссинг», который был показан по каналу «Рен ТВ».
Профессия учителя предусматривает постоянное самосовершенствование, я постоянно посещаю методические семинары, мастер-классы, круглые столы, прохожу курсы повышения квалификации, в том числе с носителями языка от регионального образовательного центра «Смарт» в 2015г, прослушала серию семинаров от Британского совета (36 ч) от школы «Лайт», посетила международную конференцию от Британского совета «Emerging forum 5», который проходил в городе Москве , прошла подготовку для сдачи международного экзамена ТКТ и успешно сдала его.
Международный сертификат ТКТ «Teaching Knowledge Test» (модуль 1,2, 3) дает мне право преподавать английский язык как иностранный язык в любой стране мира. Знание современных методик помогает мне совершенствовать свою методическую систему.
Повышая свой профессиональный уровень регулярно посещаю:
v семинары, проводимые городским МО учителей иностранных языков на базе школ города Ульяновска;
v обучающие методические семинары от школы «Лайт» и регионального культурно-образовательного центра «Смарт »
v Международный форум E-merging Forum -5 от Британского совета в г.Москва
v Обучающие и методические семинары издательст «Тиул», «Просвящение», «Винтана Граф», «Макмиллан» и «Пирсон»
v Обучающие и методические семинары на базе факультета дополнительного образования ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова»
Выступления:
-Муниципальный уровень
-v Обобщение опыта «КИД как диалог культур» в рамках городского научно- практического семинара учителей иностранного языка и руководителей КИДов «Роль деятельности клуба интернациональной дружбы в формировании опыта языкового общения школьников» 2012 г
-v Творческая мастерская «Сувенирная лавка» в рамках городского научно- практического семинара учителей иностранного языка и руководителей КИДов «Роль деятельности клуба интернациональной дружбы в формировании опыта языкового общения школьников» 2012 г
-v «Визитка КИД «Меридиан» в рамках городского научно- практического семинара учителей иностранного языка и руководителей КИДов
«Роль деятельности клуба интернациональной дружбы в формировании опыта языкового общения школьников» 2012 г
-v Мастер-класс «Активно- деятельностная форма работы школьников при реализации принципов регионального компонента» в рамках городского методического семинара для учителей иностранного языка в МБОУ СОШ № 82 январь 2014 г
-v Обобщение опыта «Реализация регионального компонента через участие в социально-образовательных проектах и творческих конкурсах» в рамках городского методического семинара для учителей иностранного языка в МБОУ СОШ № 82 2014 г
-v Педагогическая мастерская «Словообразование:просто о сложном .Подготовка к разделу «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ» в рамках занятий «Школы молодых педагогов» для учителей иностранных языков города Ульяновска 2015
-v Мастер класс «Использование интернет проекта «Посткроссинг» при изучении английского языка на разных ступенях обучения в рамках занятий «Школы молодых педагогов» для учителей иностранных языков города Ульяновска 2016
-v Семинар-практикум «Творческие мини проекты на уроках английского языка как средство повышения мотивации предмета» в рамках занятий «Школы молодых педагогов» для учителей иностранных языков города Ульяновска 2016
-v Педагогическая мастерская «КИД «Меридиан» как шаг к диалогу культур»
Презентация международного интернет проекта «Посткроссинг» в рамках семинара «Организация воспитательной работы со старшеклассниками в условиях современной школы и учреждений дополнительного образования»
Региональный уровень
-v Региональный образовательный форум -2012 при ИПК ПРО
«Социально- образовательный проект «Учитель Web 2.0. шаг навстречу» 2012 г
-v Научная конференция «Актуальные проблемы теории языка, лингводидактики и межкультурной коммуникации» УЛГУ декабрь 2013
-v Областной слёт президентов и председателей муниципальных клубов интернациональной дружбы 2013 г
-v Областной методический семинар руководителей МО учителей иностранных языков по системе работы клубов интернациональной дружбы
«Из опыта работы движения КИД. Участие в международном интернет-проекте «Посткроссинг» 2013г
-v Региональный образовательный форум -2014 при ИПК ПРО
Мастерская образовательных практик руководителей МО учителей английского языка « Реализация регионального компонента через участие в социально-образовательных проектах и творческих конкурсах 2014
-v Региональный образовательный форум -2013 при ИПК ПРО
-Методическая мастерская руководителей районных МО учителей английского языка «Оценивание образовательных результатов в условиях ФГОС основного общего образования»
«Создание креативной среды для формирования социально-активной личности . из опыта работы КИД» 2013 г
-v Методический семинар для учителей г.Ульяновска и Ульяновской области «Научно- методические условия реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога» ИПК ПРО 2014 год
-v «Результаты ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в 2015г. типичные ошибки. Поиск и освоение методик подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку» в рамках Единая методическая неделя августовского форума 2015
-v Педагогическая мастерская«Подготовка учащихся к разделу «Лексика и грамматика» ЕГЭ» в рамках первой региональной конференции для преподавателей иностранных языков «Смарт форум» март 2016
-v Подготовка учащихся к разделу «Письмо» в формате ЕГЭ и ОГЭ -2016»
- «Подготовка учащихся к разделу «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ»
-«Подготовка учащихся к разделу «Говорение» в формате ОГЭ и ЕГЭ-2016» в рамках обучающего семинара для учителей муниципального образования «Барыш район» по теме «Современные образовательные технологии в аспекте ФГОС ООО» март 2016
-v Выступление «Кид «Меридиан» как шаг к диалогу культур» в рамках Региональная научно-практическая конференция «Опыт проектирования внеурочной деятельности: проблемы и перспективы» март 2016
-v Презентация инновационного проекта
-«Формирование патриотического сознания и социальной активности школьников через участие в работе клуба интернациональной дружбы» в рамках Международной выставки ярмарки инновационных проектов март 2015
Всероссийский уровень
-v IV общероссийская научно- практическая конференция «Особенности профессиональной лингвистики и лингводидактики в техническом ВУЗе»
г. Санкт Петербург 2012 г
-«Международный проект «Посткроссинг» как инструмент для подготовки участников образовательного процесса к межкультурному общению и диалогу культур»
Международный уровень
-V Международная научная конференция «Современное образование: опыт и тенденции развития» 2013г
-Международная выставка- ярмарка инновационных образовательных проектов-2015