план работы с одаренными детьми
разработка плана работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиаде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материал который всегда необнодим учителям | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с одаренными детьми по биологии.
Учитель Каримова Г.К. средняя школа №4
№ | Тематическое занятие по предмету | Организация работы во внеурочной деятельности | Работа с психологом | Работа с родителями | сроки |
1 | Биология как наука. Уровни организации жизни. | Работа в районной библиотеке по подбору литературы. | Характеристика черт характера, качества личности. | Беседа с родителями. « Как подготовка к олимпиаде может повлиять на ребенка» | 1-8.09 |
2 | Учение о клетке. Строение растительной и животной клетки. | Работа с тестами по биологии. Изучение немых рисунков, распознавание органелл клетки по рисунку. | Беседа «как правильно ставить цель» | Беседа « помощь молодому дарованию» | 10-15.09 |
3 | Неклеточные- вирусы. | Работа с учебниками по биологии. | Беседа – «как научится выделять главное в тексте» | Организация рабочего места ребёнка. | 17-22.09. |
4 | Царство прокариоты. Бактерии. | Беседа с работниками СЭС. Работа с микроскопом по изучению микропрепаратов. | 17-22.09 | ||
5 | Царство грибы. | Изучение учебника, наборов открыток по грибам, справочник. Выращивание плесневых грибов дома и наблюдения | Беседа «как улучшать память» | Помощь в выращивании плесневых грибов дома. | 24-29.09 |
6 | Царство растений, низшие растения. Водоросли, лишайники. | Таблицы, изучение растений в природе. Работа с микроскопом. | Беседа «как правильно распределить время » | Изучение аквариумных водорослей, наблюдения. | 1-7.10 |
7 | Высшие споровые растения. Мхи и папоротникообразные. | Работа со справочными таблицами по биологии, изучение растений в природе. | 1-7.10 | ||
8 | Семенные растения. Голосеменные. | Работа с наглядностью, изучение местных растений. | Беседа– «воспита-ние упорства» | 8-13.10 | |
9 | Цветковые растения. | Работа с тестами по подготовке ЕНТ. Работа на пришкольном участке. Изучение выращиваемых комнатных растений | Помощь в изучении растений выращиваемых на садовом участке. | 8-13.10 | |
10 | Вегетативные органы (корень, стебель, лист) | Учебники. Справочники. Тесты. Работа с микроскопом. Работа на пришкольном участке. | 15-20.10 | ||
11 | Генеративные органы (цветок, плод и семя) | Работа на пришкольном участке. | Помощь в сборе семян и плодов. | 22-27.10 | |
12 | Классификация цветковых растений. | Сбор гербарного материала. Изучение местных растений. | 29.10-3.11 | ||
13 | Царство животных. Беспозвоночные. | Изучение беспозвоночных в природе ( чешуекрылых, двукрылых и т.д.) | 5-10.11 | ||
14 | Система хордовых животных. Строение органов, их эволюция. | Учебник зоологии, справочная литература. Работа с тестовым материалом. | 12-17.11 | ||
15 | Организм человека. Нервная система. | Работа с литературой: В.С.Анисимов «самостоятельные работы по анатомии гигиене и физиологии» | Формирование психологической устойчивости. | Беседа о психологии подростка. | 19-24.11 |
16 | Высшая нервная деятельность | В.С.Анисимов, «самостоятельные работы по анатомии гигиене и физиологии». | 19-24.11 | ||
17 | Опорно-двигательная система. | Работа по изучению скелета человека в школьной лаборатории. | Беседа о профилактике сколиоза. | 26-1.12 | |
18 | Кровеносная система, дыхательная система. | Тесты по биологии для старшеклассников и абитуриентов. Посещение станции переливания крови | Беседа о вреде курения. | 26-1.12 | |
19 | Пищеварительная система, мочеполовая система. | Справочник по биологии, изучение кишечных заболеваний нашей местности. | 3-8.12 | ||
20 | Анализаторы. | Беседа с врачом офтальмологом. Работа с тестовым материалом. | 3-8.12 | ||
21 | Железы внутренней секреции | Изучение заболеваний щитовидной железы, поджелудочной и т.д. | 10-15.12 | ||
22 | Закономерности наследственности и изменчивости. Законы Г. Менделя. | Работа в виртуальной хромосомной лаборатории. | 10-15.12 | ||
23 | Решение генетических задач. | Работа в виртуальной хромосомной лаборатории | 17-29.12 | ||
24 | Изучение российских олимпиадных заданий. | Работа с Интернет материалом. | 17-29.12 |
План работы по подготовке к ВОУД предмет биология.
Учитель: Каримова Г.К.
№ п/п | Тема | Сроки |
1 | Биология как наука. Уровни организации жизни. | 2.11.12 |
2 | Учение о клетке. Строение растительной и животной клетки. | 9.11.12 |
3 | Неклеточные- вирусы. | 16.11.12 |
4 | Царство прокариоты. Бактерии. | 23.11.12 |
5 | Царство грибы. | 30.11.12 |
6 | Царство растений, низшие растения. Водоросли, лишайники. | 7.12.12 |
7 | Высшие споровые растения. Мхи и папоротникообразные. | 14.12.12 |
8 | Семенные растения. Голосеменные. | 21.12.12 |
9 | Цветковые растения. | 28.12.12 |
10 | Вегетативные органы (корень, стебель, лист) | 11.01.13 |
11 | Генеративные органы (цветок, плод и семя) | 18.01.13 |
12 | Классификация цветковых растений. | 25.01.13 |
13 | Царство животных. Беспозвоночные. | 1.02.13 |
14 | Система хордовых животных. Строение органов, их эволюция. | 8.02.13 |
15 | Организм человека. Нервная система. | 15.02.13 |
16 | Высшая нервная деятельность | 22.02.13 |
17 | Опорно-двигательная система. | 1.03.13 |
18 | Кровеносная система, дыхательная система. | 7.03.13 |
19 | Пищеварительная система, мочеполовая система. | 15.03.13 |
20 | Анализаторы. | 19.03.13 |
21 | Железы внутренней секреции | 20.03.13 |