"Инновационная деятельность на базе КФУ".
В национальной образовательной инициативе “Наша новая школа” указывается, что “главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире», ”школы как центр досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли будут местом семейного отдыха”, “новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость – кружки, различного рода творческие занятия”. Для развития творческого потенциала каждого учащегося, созданию дополнительной мотивации к изучению английского языка способствует внеурочная деятельность, в частности театральная. Театрализованная группа создана на базе кружка «Fantasy» на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsiya_vahitova.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование ОО МАОУ «Гимназия №37»
Тема: Авторская программа театрализованной студии «Fantasy»
1.Востребованность проекта для системы образования республики.
В национальной образовательной инициативе “Наша новая школа” указывается, что “главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире», ”школы как центр досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли будут местом семейного отдыха”, “новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость – кружки, различного рода творческие занятия”. Для развития творческого потенциала каждого учащегося, созданию дополнительной мотивации к изучению английского языка способствует внеурочная деятельность, в частности театральная. Театрализованная группа создана на базе кружка «Fantasy» на английском языке.
2.Содержательная, организационная и техническая проработанность проекта. Данная программа включает в себя совокупность вокальной, хореографической и театральной деятельности учащихся, основанной на их лингво-страноведческой компетенции. Она включает в себя как практические занятия (разучивание песен, игр, танцев и сказок), так и теоретические (знакомство с обычаями и традициями народов англоязычных стран). Театральная деятельность способствует раскрытию и развитию творческих и сценических способностей учащихся, а театральная деятельность на английском языке добавляет к этому расширение лингво-страноведческой компетенции и повышение интереса и мотивации к изучению пред-мета. Формы работы с детьми разнообразны - это инсценирование, драматизация, танец, хоровое пение с музыкальным сопровождением, акапельное пение, игра, конкурс, соревнование, защита проектов, использование компьютера и Интернет, прогулки, экскурсии. В деятельности театрализованной группы прослеживается не только реализация образовательных и развивающих задач, но и воспитательных, ребята учатся дружить, подчинять личные интересы интересам коллектива.
3.Наличие условий и предпосылок для осуществления проекта.
Апробация программы в условиях гимназии дала хорошие результаты. В результате освоения программы удалось систематизировать внеурочную деятельность учащихся для создания языковой среды. У ребят сформировались определенные вокальные, хореографические,сценические способности, повысилась учебная мотивация и работоспособность, улучшились знания по английскому языку, а также показатели познавательных процессов: внимание, память, мышление, речь, воображение, расширился общий кругозор, их классный и школьный коллектив стал дружнее, сплоченнее. Они лучше стали понимать себя и окружающих, преодолевать психологический барьер, более ответственно относиться к любимому делу. Эффективность программы доказывается и данными педагогического мониторинга деятельности учащихся, посещающих данный кружок. Способы подведения итогов – участие в конкурсах театрализованных представлений, концертах, фестивалях англо-американской песни.
Результативность за 2016-2017 уч.год
- Районный конкурс чтецов на английском языке Бикбулатов Вильдан, 3 место.
- Участие на выпускном празднике со спектаклем на английском языке «Три поросенка», 4 класс
- Участие во Всероссийском конкурсе «Мои инновации в образовании» с авторской программой, 2 место, 2016год
- Участие в республиканском семинаре для учителей начальных классов для слушателей курсов с театральной постановкой